Раскручивание маховика политики гнета управления, чужеземного владычества и порабощения. Суды. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Раскручивание маховика политики гнета управления, чужеземного владычества и порабощения. Суды.

2021-06-30 38
Раскручивание маховика политики гнета управления, чужеземного владычества и порабощения. Суды. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Эдак кончено дело», - говорил пакостникам папа. Поражая чувства, неожиданным рядил: «Пес космат – ему тепло; мужик богат – ему добро. Не попало в рот – ин пес найдет. Кайтесь: сознавайте поступоксвой, корите сами себя со смиреньем. Надежда красное житье». Говорил увлекательно, заманчиво, соблазнитель (дьявол). Наймовал казаков: кто берет, хватает кого, для поставленья в суд.

Ток мыслей, связь их, балаган скомороший. Предполагая ожидаемое, клеветали связни. Наострив уши, внимательно вслушивались, говорили остро: на шутив, насмешив наносными болями. «Стечение обстоятельств, совпадение», – осеняли себя крестом. Уловка, плутовство, обман. «Сын, вылитый отец, точь – в – точь, весьма похож», - тихо ливкали в указанном направлении без убеждений, угодливо и льстиво – извивались удачно.

Сидят вместе друг с другом «и советовавши написавши» сплетни, наговоры: дескать, недоплатил обидчик. «Ах, как испугался свидетелей. Скрипит зубами, грамотный. Мигает, ни слова. Точно справедливо».

Разное вареное перемешали причудливо, пели в один голос. Согласовали искусно, что кому назначать, определять к отпуску и приему: деньги, вещи. «Водоворот, мороз по коже со страха. Не смеешь рта разинуть, говорить», - придав вид, обелили сказ. «Потужи о себе, а там и о других», - управились товарищи – приятели.

Ходивших по чужим пирам, пивших и евших за чужой счет, папа искусно направлял: «В известных случаях без строгости не обойдешься». Перемигнувшись, волокитчики «поступать с кем не хорошо» выучились: мастера – стряпуны. Важны, строги, озабочены; досадуют: гоньбу отправляют с подряду. На авось, живо, споро. Оба вровень, виноваты. Корчат (из себя) итальянцев, подражают (им) в обычаях.

Ныне согласовали анахронизм: соединили неодновременные события. Отыскали разгульного, выпившего лишнего. Хмельной ходит, отуманенный рассудком, клеветать. К слову молвил: «Подавал питье в яндове обидчику подсудимому. Он говорит всегда напротив. Всегда спорит, возражает. Я тебя учу добру, ты напротив делаешь худо. Вопреки». Противник отих (и) сказал пакостнику, сделавшему мерзость: «Всякий гад на свой лад». «И на всякую гадину есть рогатина», - теснившимся вторил. Скрепа секретаря. Он вспыхнул негодованьем.

Официальная версия истории о не праведных судах.

ВXV веке после смерти великого князя Василия I в Москве началась жестокая борьба за великое княжение между его сыном Василием II Васильевичем и братом Юрием, а после смерти того – с его сыновьями Дмитрием Шемякой и Василием Косым.

Однажды Косой попал в плен к Василию II, и тот приказал ослепить его. Дмитрий Шемяка, мстя за брата, устроил засаду на Василия II и, захватив его, также ослепил. Так Дмитрий Шемяка занял московский престол. Во время его правления не выполнялись древние уставы, он устраивал расправы и неправые суды, чем вызвал всеобщее недовольство. Войска Василия II, прозванного Темным, в открытом бою победили войска Шемяки, и тот бежал в Новгород, где его позже отравили. О произволе Шемякиного суда была написана сатирическая повесть, которая и способствовала популярности выражения «Шемякин суд», как несправедливого суда.

На представленной гравюре видно, что историческое повествование о Дмитрии Шемяке было в ходу у населения в XVIII веке.

Герой бедняк совершил 3 преступления: оторвал хвост у чужой кобылы, пришиб поповского сына и убил соседского отца не нарочно. Бедняк показывает неправедному судье Шемяке завернутый в платок камень, который судья принимает за посул – мешок с деньгами. И приговаривает богатому брату отдать лошадь бедняку, пока у нее не отрастет новый хвост, попу наказывает отдать попадью до тех пор, пока бедняк не «добудет ребенка», а сыну убитого старика предлагает также броситься с моста на убийцу.

От 15 века до 18 века 300 лет.  Много ли забавных картинок о петровском времени знаете вы? Те же 300 лет. То есть выдержки из «Шемякина суда», вполне возможно, даны вXVIIIвеке для населения с умыслом.

По образцу его захватывали во власть свою полное право собственности, право распоряжения, пользования, управления и господства.

Вновь принятые в братство, посвящались в таинственное учение. «Знахари» общества согласовывали с искусством «избиение за вину». (А) шаромыжники жили за чужой счет. Наостренные речами говорили, смешили по сему направлению стекшийся народ.

Начало большей части заговоров. Глуповатых добряков отыскав, хлопотали по делу: «Он ходит в правде». Долбили повелительно: «Молчи, ни слова. Ходил на ятву, на иманье пленных холопов». «Это так? Как ты говоришь» - подболтал католический священник. «Кстати, бранись. Это мое, это твое, а это его», - приснастившиеся подсели, (и) ликовали которые охапить: обобрать, ограбить. «Небывальщина задача, вишь какая втора сталась. Случай», - скопищем мнимое согласовали.

Вольная пора охотникам сочинять. Написано посланье: «Были на вишной чарке. На первых сидинах (свадебный обряд)». «Не делай этого впредь, не шали. Что мне с тобою делать, как быть? Делать чашу? обряд годовщины, где подают чашу сыченой браги. Чем думать, так делай. Слушай людей, а делай свое. Добра желаешь, добром дей. Говорит прямо, а делает криво. Дей добро и жди добра». Сборщику подати на ямщину: «Знаю, помню, видел дело это хорошо. Жену беру».

Из текста: Москва третий Рим

…Неотступны лукавые «смиренники». Дуревшее разыгрывали по жребью, за известный взнос. Способные мыслить, наболевшим циничны, сделавшим не по-человечески, поддакивали и сознавали свои поступки. Замужних женщин присваивали чужие, беззаботно свои песни пели, сводили счеты, переносили дело в высшую степень, обжаловали решение судебным порядком наговорив образ. Сведущих в церковном праве восхваляли. Напускаясь, ненасытные травили, тянули тяжестью своей вздор, подразумевая распутство, поступок, противный закону Божию…

8.6. Представление из Ветхого Завета (Ветхий Завет читается слогом)

Тайно подослан для возмущенья и крамол проповедник, духовный посланник. Зрелище, представление из Ветхого Завета, духовная драма.

Этот, на кого указывали ялдыжники проедалы, регент: «Разживайся угольком да глинкой», - о нищете польской. Дикие, вольные, не дворовые, стояли на молитве, разинув рот ожидали причащения. Искусна обида личная, оскорбление чести.

Этого не уймешь, человек пересмешник: «Иглой шьют, чашей пьют, а плетью бьют». Искусен акальщик жестокостью. Он так с мальства привык. (А) народ не в одно льяло вылит, говорили только о себе и от себя. Изображали человека – столпа рвавшиеся мстить; брань, пря, рать и свара гуляк проедал.

Тайком прокрадывались разборчивые, извести, торопились с произволом. Поминали мнимую тайну: «Всему мена, да перемена». Не отступали наболевшим: «Испытание», - ярость, лютость, свирепость.

Папа осенил себя крестом: «Для приправы москатель (отсюда идет москаль)».

«Москау, москау» - знакомое сочетание букв. Прдолжаем: «Москов, москов…» - Следущее: «Москва, Москва…» Возможно нам всем это не нравится. Но это факт. Первое упоминание о Москве «1147 год» - вообще не верно. Человек, который создал календарь, названный «юлианским», родился в 1151 году.

Нравоучитель испугался, что может статься, правая рука помощник. Забияк прибауткой, кому что, самое сущное: «Не дружка, так ровня; не ровня, так свой брат». Угасил возмущенья: «Ах, как испугался. Аминь тому делу, конец.

Заговорщик сей клялся: «Разорви мою ятребу». Расчувствовался, был тронут. Не решится, предвидя худо. Опасаюсь. Небольшая поземельная собственность, данная по дележу, угодья и земли обмежеванные, собь владельца. Выразил изумленье. 

Верен о вас служитель Христов, для вас, радеющий о вас».

8.7.Биологическая война (Появление русской нации).

(Папа) призвал стадо. Все толпятся, давятся на сговоре. Уличителем, обличителем, доказчиком облачился: «Ряженое яство суженому гостю. Суженого не объедешь. Попалась в тиски, так пищи не пищи. Счастью, хоть удави, быть. Стыд не дым, глаз не ест».

Старейшина духовенства первый в иерархии: «Как старшие положат на том пригороды встанут». Аредское дело, самое злое, ехидное, сатанинское – старый ведун одобрил бесчестье.

Из текста: Москва третий Рим

1…Инородцы за расправлявшимися скопились, сошедшихся для заговора и крамолы звали на роскошное угощенье, получился сильный оплот. Окружив роем опешивших, признавали хорошими, хвалили, оглядывали: «Произведут дурную, искаженную породу»…

2… надо привыкших к тунеядной жизни». Злые скрытно уверяли, беззаботным свои песни пели: «Всюду есть возможность», - договаривались вырождать: производить дурную, искаженную породу именитых. Пригнести сверху выводки семейные проезжими спешниками, нарочными, идущими на промысел…

Крайняя черта: досягать. Ярмо тягости нравственной, гнет управления чужеземного владычества. Искусно изводили: приветливый оклик, подавший голос отпускал остроты. Говорил (и) прикасался. Дотрагиваясь (до чего), будучи вплоть (к чему), в тех местах (играл воображением). Шед овамо, сотвори тако.

Из интернета:

Патриарх Никон (1605 – 1681): мирское Никита – в честь Никиты столпника. Отец и мать племени мордва, но есть и другой расклад. Отец Мина - мариец, а мать Мариам - «русалка». Исследователи утверждают, чтомать была русской.Следует пояснить, что испытав насилие, некоторые женщины накладывали на себя руки, в данном случае: пыталась утопиться. Сам Никон считал себя русским.И ещё надо отметить, что родители будущего патриарха не могли быть крестьянами. Крестьяне это податное сословие, а из податного сословияне могло быть церковнослужителя высокого сана.

Обучался он грамоте и Священному Писанию в Макариев – Желтоводском монастыре.

После некоторой беспокойной жизни 25 июля 1652 года Никон был торжественно возведен на престол патриархов Московских и Всероссийских. Патриарх Никон, в миру Никита Минич Минин – странно: Козьма Минин был тоже из Нижнего города. А уж Никита – столп, по Нестору – главный насильник. Но это только совпадение.

Впрочем, включим голову: патриарх Никон родился в 1605 году. Филарету (еще не патриарху), сыну Климента, в это время было 37 – 38 лет. Возраст мужчины, которому женщины нужны. Назван Никон был в честь Никиты столпника, а Никита столпник был, по церковному обряду отцом будущего патриарха Филарета. Воспитывался маленький Никита в Макариевом – Желтоводском монастыре. Макарий при своей жизни устроил три монастыря.

Монастыри в те годы росли, как грибы – надо было неспособным: больным и калекам из банд приклонить где-то голову. Если хотите, пенсионное обеспечение того времени. Заодно и детишки, нажитые на стороне, правда не все, были пригреты сообществом.

В 1652 году по настоянию царя Алексея Михайловича митрополита Новгородского Никона избрали патриархом Московским. Сначала проводимые реформы устраивали духовную и гражданскую власть. Борьбой со староверами они выступали единым сообществом.

С 1660 патриарх Никон, стал противодействовать посягательствам гражданского правительства на свою юрисдикцию и полномочия.В 1666 году архиереями Большого Московского собора и иерархами поместных церквей Никон был «извержен из патриаршества» и сослан в Ферапонтов монастырь, а затем переведен в Кирилло – Белозерский монастырь.

После смерти Алексея Михайловича, новый царь, Федор Алексеевич обдумывал предложение по организации папского престола патриархом Никоном. Но в 1681 году Никон умер.

Фактом (не доказанным) является, что Никон, Никита мирское имя, внук папы Климента. Именно поэтому с ним так обходились. В конце, концов, хотели сделать на Москве папский престол, а посадить первым папой прямого потомка папы римского Климента,прижитого не брачно Филаретом, и от простой женщины. Если б Никон был из простых, кто с ним бы стал возиться? Полторы тысячи человек сожгли, даже не заметили.

Будто бы иные, не все, некое дело, одно есть такое. Какое желавший достигал цели рожном – доход с истиника пора. Занявшись жаром учинал: «Ик хачу женского полу. Кобылка не лошадь, баба не человек».


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.