Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-30 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассказ воспитателя с показом иллюстраций мира природы - расширять знания детей о животных, насекомых, природных явлениях.
Строительная игра «Постройка домика для муравья» - продолжать учить детей строить домик путем накладывания деталей.
С-р игра «Семья» - формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Продолжать развивать умение детей называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло)
Прогулка:
Карточка № Наблюдение за свойствами песка и почвы
П/И «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, развивать у детей внимание, умение различать цвета.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
ЧХЛ - чтениеВ. Сутеев «Под грибом». К.Ушинский «Ветер и солнце» - формировать целостную картину мира, приучать детей слушать произведения с наглядным и без наглядного сопровождения, приобщать к рассматриванию рисунков в книгах.
Рассматривание альбомов: «Насекомые», «Деревья и кусты», «Дикие и домашние животные» - поощрять в детях познавательную активность, интерес познанию нового.
Беседа «Хорошо-плохо».
Цель: приобщать к элементарным нормам и правилам поведения в лесу.
Рисование:
«Деревья для бельчат»,«Грибы», «Солнышко лучистое улыбнулось весело».
Цель: побуждать детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.
Сбор природного материала.
Цель: побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий; приучать к аккуратности, трудолюбию.
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за небом, солнцем – продолжать развивать у детейинтерес к явлениям неживой природы, учитьустанавливать простейшие причинно –следственныесвязи, передавать в речи свои наблюдения и выводы.
|
П/И «Наседка и цыплята».
Работа с родителями:
Папка – раскладушка «Безопасность на детской площадке».
НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
(12.08 – 16.08.19)
Утренняя гимнастика: «Самолетики» (комплекс №3)
Пальчиковая гимнастика: «На работу»
Гимнастика для профилактики нарушения осанки: №3«Самолет»
5 августа – понедельник
Международный день светофора «В гостях у светофорика»
Утро:
Беседа «Как ты добрался до детского сада?»
Рассматривание предметных картин по теме «Транспорт» - создать у детей радостное, бодрое, веселое настроение, повышать двигательную активность.
Инд. работа с Лёней и Колей.: сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие?
Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД.
Самостоятельные игры детей в «Центре Правил дорожного движения» с использованием мелких игрушек: машинок, человечков.
НООД Физическое развитие «Путешествие к зверятам»
Прогулка:
Наблюдение: Проезжающий транспорт. Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Индивидуальная работа. Учить различать проезжую часть улицы и тротуар
Трудовая деятельность: поливе цветов на клумбе. Познакомить детей с новым трудовым атрибутом – садовой лейкой, научить детей пользоваться лейкой, правильно и аккуратно поливать растения.
Самостоятельная игровая деятельность: Игры детей с песком, машинами: «Построй гараж, (стянку) для машин»» Цель: учить создавать коллективные постройки из песка.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
ЧХЛ. Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»- создание условий для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.
|
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»- закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.
Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД - обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.
Предложить детям нарисовать цветные кружки, соответствующие сигналам светофора.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!