Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задачи:
«Физическое развитие»
1.Создать условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе
2. Продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям спортивными играми
3.Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания
4.Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма
«Художественно-эстетическое развитие»
1.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года
2.Способствовать самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности
«Познавательное развитие»
1.Реализовывать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности
2. Развивать навыки общения с окружающей природой
«Социально-коммуникативное развитие»
1.Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
2.Осуществлять сотрудничество с Центром Досуга
3.Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам
4.Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них
Работа с родителями
1.Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период
2.Продолжать работу по улучшению развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка
3.Вовлекать родителей в совместную творческую деятельность
В обязательном порядке ежедневно проводятся:
· Утренний прием детей на улице
· Утренняя гимнастика на свежем воздухе,подвижные игры, элементы видов спорта, спортивные упражнения
· Артикуляционная и пальчиковая гимнастики
· Бодрящая гимнастика после дневного сна
· Вторая прогулка после дневного сна
· Воздушные и солнечные ванны, умывание прохладной водой, мытье ног после прогулки
· Дневной сон без маек при открытых фрамугах
· Хождение босиком по дорожке здоровья
· Обеспечение детей полным питьевым режимом
· Наблюдение за объектами живой и неживой природы
· Чтение художественной литературы
Неделя июля (29.06-05.07)«Звонкое лето»
03 июля - день ГИБДД
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе |
03.07 – Музыкально – спортивное развлечение «Должны мы правила движения всегда и всюду соблюдать» | 1.Чтение и заучивание стихотворения Н.Мигуновой «Три главных цвета» 2.Чтение пословиц, поговорок о лете 3.Чение рассказа Н.Сладкова«Медведь и солнце» 4. Загадки о лете 5.Чтение рассказа В.Зотова: «Одуванчик», «Кузнечик» | 1.Беседа: «Знаешь ли ты правила дорожного движения?» 2.Беседа: «Будь осторожен на дорогах» 3.Беседа: «Моё любимое время года» 4. Беседа: «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья» 5.Беседа: «Июль – краса лета, серёдка цвета» | 1.Как работает воздух Цель: показать как воздух может поддерживать предметы. 2.Эффект радуги Цель: дать представление о том, что радугу можно сделать дома. Дистанционное обучение Мастер – класс «Как сделать радугу дома? Опыты Миньонов в лаборатории» https://www.youtube.com/watch?v=fpUNEMQC_hA | 1.Рисование: «Разноцветная радуга» Цель: продолжать отрабатывать умение проводить кистью широкие линии, высветлять цветводой. 2.Аппликация: «Мой друг светофор» Цель: продолжать развивать умение пользоваться ножницами, вырезая детали круглой формы (срезать углы квадрата). | 1.Наблюдение за поведением птиц Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц. Дид. упр. «Третий лишний», п/и «Беги к тому, что назову», «Море волнуется раз». 2.Наблюдение за растениями Цель: воспитывать любовь к природе. Дид. игра «Что это значит», п/и «Затейники». 3.Наблюдениеиза небом Цель: продолжать развивать наблюдательность. Дид. игра. «Назови действие», п/и «У медведя во бору», «Море волнуется раз». 4.Наблюдение за движением солнца Цель: развивать познавательные интересы. Дид.игра «Летает не летает», п/и «Кто быстрее», «Мышеловка». 5.Наблюдение за погодой Цель: упражнять в определении состояния погоды. Дид.игра «Так бывает или нет?», п/и «Пузырь», «Огуречик, огуречик». |
Работа с родителями: конкурс рисунков «Будь осторожен на дорогах».
Неделя июля (06.07- 12.07) «Семья»
8 июля – день семьи, любви и верности
11 июля – всемирный день шоколада
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе |
08.07 – Музыкально – спортивное развлечение «День семьи, любви и верности» | 1.Чтение рассказа А.Потаповой «Кто больше любит маму?» 2. Чтение сказки «Три брата.» (хакасская) 3.Чтение и заучивание наизусть отрывка из стихотворения Ю. Дружининой «Стих о семье» 4.Чтение сказки В.Слепкова «Древняя легенда Шоколадной страны про мальчика, который не любил шоколад» 5. Просмотр мультфильма «Моя семья» советские мультфильмы 1989г. | 1.Беседа: «Мама, папа я дружная семья» 2.Беседа: «Права и обязанности в семье» 3.Беседа: «Откуда берется шоколад, как его готовят» 4.Беседа: «Польза и вред шоколада» 5.Беседа: «О работе почтальона» | 1.Текучесть воды Цель: показать, что вода не имеет формы, разливается, течёт. 2.Пенный замок Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена. | 1.Рисование:«Одуванчики – цветы, словно солнышко желты» Цель: развивать у детей эстетическое восприятие; любовь к природе. 2.Лепка: «Ромашка» Цель: отрабатывать знакомые приёмы лепки. Дистанционное обучение Мастер – класс лепка ромашки https://www.youtube.com/watch?v=K2dC2nwBSno | 1.Наблюдение за улиткой Цель: знакомить с разнообразием животного мира. Дид.упр. «Подбери слово», п/и «Солнышко и дождик», «Кот на крыше». 2.Наблюдение за кошкой Цель: уточнить и расширить представление о кошке. Дид. игра «Что умеют делать звери?», п/и «Змейка», «Жуки». 3.Наблюдения за цветами Цель: воспитывать любовь к прекрасному. Дид. игра «Да или нет», п/и «Ветер несёт облака». 4.Наблюдение за божьей коровкой Цель: продолжать формировать представления о насекомых. Дид. ига «Найди листок, какой покажу», п\и «Попади мешочком в круг», «Кот на крыше». 5.Наблюдение за растениями Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов. Дид. игра «Дракон», п/и «Мы весёлые ребята», «Гуси – гуси». |
Работа с родителями: изготовление атрибутов к развлечению «День семьи, любви и верности».
Неделя июля(27.07 – 02.08) «ОБЖ»
28 июля –день работников торговли
29 июля – международный день тигра
30 июля – международный день дружбы
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе |
1.Просмотр мультфильма «Один дома» Дистанционное обучение Мультфильм в стихах «Один дома» https://www.youtube.com/watch?v=G1Nk6cVp0TY 2.Загадывание загадок о животных 3. Слушание песни музыка - В.Шаинского, слова М.Пляцковского «Ну а дружба начинается с улыбки» 4.Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства» 5.Чтение сказок из книги Т.А.Шорыгиной «Осторожные сказки» | 1.Беседа: Особенности профессии продавец«» 2.Беседа: «Опасность вокруг нас» 3.Просмотр мультфильма «Уроки осторожности тётушки Совы» 4.Беседа: «Дружба начинается с улыбки» 5.Просмотр серии карточек «Опасные ситуации» | 1. Из чего состоит песок Цель: продолжать знакомить со свойствами песка. 2. Делаем дорожки и узоры из песка Цель: продолжать знакомить со свойствами песка. | 1.Рисование: Цель: 2.Аппликация: «Цветок» Цель: развивать умение составлять композицию из готовых элементов. | 1.Наблюдение за поведением птиц Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц. Дид. игра «Кто (что) летает», п/и «Кто дальше?», «У медведя во бору». 2.Наблюдение за погодой Цель: упражнять в определении состояния погоды. Дид. игра «Съедобное и несъедобное», п/ «К названному дереву беги». 3.Наблюдение за ноготками Цель: продолжать знакомить с лекарственными растениями. Дид.упр. «Третий лишний», п/и «Затейники». 4.Наблюдение за деревьями Цель: закреплять знания о деревьях (название, внешние признаки). Дид.упр. «Что нужно для посадки и роста растений», п/и «Кот и мыши», «Жмурки с колокольчиком». 5.Наблюдение за тенью Цель: формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. Дид. игра «Бывает – не бывает» Динамич. пауза «Огород», п/и «Бездомный заяц». |
Работа с родителями: консультация «Безопасность вашего ребёнка».
Задачи:
«Физическое развитие»
1.Создать условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе
2. Продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям спортивными играми
3.Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания
4.Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма
«Художественно-эстетическое развитие»
1.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года
2.Способствовать самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности
«Познавательное развитие»
1.Реализовывать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности
2. Развивать навыки общения с окружающей природой
«Социально-коммуникативное развитие»
1.Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
2.Осуществлять сотрудничество с Центром Досуга
3.Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам
4.Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них
Работа с родителями
1.Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период
2.Продолжать работу по улучшению развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка
3.Вовлекать родителей в совместную творческую деятельность
В обязательном порядке ежедневно проводятся:
· Утренний прием детей на улице
· Утренняя гимнастика на свежем воздухе,подвижные игры, элементы видов спорта, спортивные упражнения
· Артикуляционная и пальчиковая гимнастики
· Бодрящая гимнастика после дневного сна
· Вторая прогулка после дневного сна
· Воздушные и солнечные ванны, умывание прохладной водой, мытье ног после прогулки
· Дневной сон без маек при открытых фрамугах
· Хождение босиком по дорожке здоровья
· Обеспечение детей полным питьевым режимом
· Наблюдение за объектами живой и неживой природы
· Чтение художественной литературы
неделя июня (01.06-07.06)«Здравствуй, лето красное»
1 июня – день защиты детей, всемирный день родителей, день молока
2 июня – день здорового питания
5 июня – день эколога в России
6 июня- Пушкинский день
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе, игры |
01.06- Музыкально – спортивный праздник «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» Рисование мелом на асфальте. | 1.Чтение сказок А.С.Пушкина Вернисаж рисунков по произведениям А.С.Пушкина 2.Чтение стихотворения Е.Трутневой «О лете» 3.Прослушивание «Весёлые песенки о лете» сборник 4.Чтение стихотворения Л.Завальнюк«Солнышко отдыхает» 5.Отгадывание загадок о лете | 1.Просмотр и обсуждение презентации «Лето, лето какого оно цвета» 2.Беседа «Полезные и вредные продукты» 3.Беседа: «Берегите природу» 4.Беседа о творчестве А.С. Пушкина 5.Беседа «Моя любимая сказка» | 1.Почему всё звучит? Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебания предмета. 2.Свет повсюду. Цель: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна), искусственные (лампа, фонарик и т.д.) | 1.Рисование:«Солнышко и тучка» Цель: закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками, маркерами. 2.Аппликация: «Гусеничка» Цель: закреплять приёмы работы с ножницами, аккуратного наклеивания деталей аппликации, умение чередовать изображения по цвету. Дистанционное обучение Мастер – класс «Весёлая гусеничка» https://www.youtube.com/watch?v=vUsrkNnYa2M | 1.Наблюдение за изменениями в природе Цель: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках. Дид. упр. «Какое время года?», п/и «Самолёты», «Бабка Ёжка». 2.Наблюдение за тополем Цель: продолжать закреплять знания о природе, развивать умение выделять особенности тополя. Дид. упр. «Бывает - не бывает», п/и «Огуречик, огуречик…», «Жмурки с колокольчиком». 3.Наблюдение за солнцем Цель: закреплять знания о солнце и его роли в жизни всего живого. Дид. упр. «Любопытная галка», Дид. игра «Трамвай» п/и «Змейка». 4.Наблюдение за незабудками Цель: продолжать формировать знания о строении растений, развивать умение выделять особенности незабудки. Дид. упр. «Парашют», п/и «Совушка». 5.Наблюдение за птицами Дид.упр. «Кто летает», п/и «Мы – весёлые ребята». |
Работа с родителями: организация выставки детских работ «Сказки А.С.Пушкина», инструктаж для родителей на сайте МДОУ«Безопасное лето».
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!