МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации

2021-06-30 135
МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации

ПМ.02 Осуществление сборки и апробации моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов

 

 

Для студентов специальности

Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)

 

 

Чайковский, 2021


 

Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по междисциплинарному курсу МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации по программе подготовки специалистов среднего звена 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям): учебно-методическое издание./ автор-сост. Марков Р.М. – Чайковский.: Чайковский индустриальный колледж, 2021. - 30 с.

 

 

Автор - составитель: Марков Р.М., преподаватель Чайковского индустриального колледжа                                                 

 

 

СОГЛАСОВАНО Экспертно-методическим советом

Протокол № ___ от «__» _____ 20__ г.

 

 

Печатается по решению Экспертно-методического совета

ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»

 

 

© Марков Р.М. автор-сост., 2021

© Чайковский индустриальный

колледж, 2021


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 5
2 СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА 7
3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 9
4 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 20
5 ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 21
Приложение 24

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Курсовой проект – это практическая деятельность студента по изучаемому междисциплинарному курсу конструкторского или технологического характера.

Выполнение курсового проекта по междисциплинарному курсу МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем направлено на приобретение практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных и общих компетенций.

Выполнение курсового проекта осуществляется под руководством преподавателя междисциплинарного курса МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации. Результатом данной работы должна стать курсовой проект, выполненный и оформленный в соответствии с установленными требованиями. Курсовой проект подлежит обязательной защите.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсового проекта и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовой проект.

Выполнение курсового проекта рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.

Консультации по выполнению курсового проекта проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения профессионального модуля, так и по индивидуальному графику.

Изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у руководителя поможет подготовить, защитить курсовой проект и получить положительную оценку.

Цели и задачи курсового проекта

 

Структура курсового проекта

Структура курсового проекта

По содержанию курсовой проект носит технологический характер. По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и практической (графической) части.

Пояснительная записка курсового проекта технологического характера включает в себя:

– титульный лист;

– задание;

– содержание;

– введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель;

– описание выбора оборудования, элементной базы модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации;

- описание монтажа модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации;

– описание работы и наладки смонтированной принципиальной электрической схемы управления системы автоматизации с учетом технического задания;

– организационно-экономическую часть;

– заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

– список используемых источников;

– приложения.

Практическая часть курсового проекта технологического характера может быть представлена смонтированной принципиальной электрической схемой управления системы автоматизации с учетом специфики технологических процессов.

К пояснительной записке прилагается отзыв руководителя курсового проектирования.

Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 15 страниц печатного текста, объем графической части - 1,0 – 2,0 листа.


Выбор темы

Распределение и закрепление тем производит преподаватель. При закреплении темы соблюдается принцип: одна тема – один студент (Приложение 1).

При закреплении темы обучающиеся имеют право выбора по выполнению работы/проекта по той или иной теме из предложенного списка. Перечень тем курсовых работ (проектов), закрепленных за каждым студентом учебной группы составляется преподавателем, рассматривается на заседании совета отделения и утверждается приказом директора. После издания приказа обучающийся самостоятельно изменить тему не может.

Примерные темы курсовых проектов.

1. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: дискретный ленточный конвейер с двухосевым ассемблером.

2. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: аналоговый ленточный конвейер с двухосевым ассемблером

3. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: четырехсегментный роликовый конвейер с поворотным столом для сортировки двух типов продукции.

4. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: шестисегментная конвейерная линия с угловым роликовых конвейером для сортировки трех типов продукции.

5. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с одним поворотным сортировочным рычагом.

6. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: четырехсегментный ленточный конвейер с двумя поворотными сортировочными рычагами.

7. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с двумя сортировочными толкателями.

8. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: контроль уровня жидкости в резервуаре с помощью регулятора.

9. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с сортировкой продукции по двум цветам «голубой/зеленый».

10. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с сортировкой продукции по типу материала «металл/не металл».

11. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный конвейер с сепарацией продукции по двум цветам «голубой/зеленый».

12. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с сепарацией продукции по типу материала «металл/не металл».

13. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: процесс наполнения и опустошения резервуара жидкостью по таймеру.

14. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: двухсегментный ленточный конвейер с подсчетом продукции.

15. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: двухсегментный ленточный конвейер с подсчетом двух типов продукции.

16. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с сортировкой продукции по весу.

17. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с сортировкой продукции по высоте.

18. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный роликовый конвейер с сортировкой продукции по высоте.

19. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный роликовый конвейер с поворотным столом, объединяющий два пути следования продукции в один.

20. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный роликовый конвейер с угловым элементом.

3.2 Получение задания на курсовой проект

После выбора темы курсового проекта преподаватель выдает задание установленной формы не позднее, чем за 2 месяца до выполнения курсового проекта.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Правила оформления курсовых проектов определяются Методическими рекомендациями для обучающихся «Требования к оформлению учебных работ», которые размещены в общем доступе на официальном сайте колледжа в разделе «Студентам».

Согласно порядку выполнения курсовых проектов перед защитой каждый курсовой проект проходит нормоконтроль с целью проверки соответствия оформления материалов курсового проекта, установленным требованиям.


Титульный лист КР

Министерство образования и науки Пермского края

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГБПОУ ЧИК

 

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

                                                              Заместитель директора по                                              образовательной деятельности

_________________ Н.В. Гребнева

                                                 (подпись)

«_____»______________ 20_____ г.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по теме:

 

Индекс и наименование ПМ

 

Индекс и наименование УД/МДК

 

Выполнил студент группы

                                         (номер группы)     (подпись, дата)       (И.О.Фамилия)               

 

Специальность

(индекс и наименование специальности)

 

Форма обучения

 

Руководитель КР(П)

                        (ученая степень, должность)        (подпись, дата) (И О Фамилия)                 

 

Консультант                   

                            (ученая степень, должность)         (подпись, дата)   (И О Фамилия)                  

 

                                                                                  

г. Чайковский, 20____


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Задание на КП

Б.1 Титульный лист

Министерство образования и науки Пермского края

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГБПОУ ЧИК

 

СОГЛАСОВАНО Заведующий отделением автоматизации _______________Р.М. Марков (подпись) «__»_______________20__г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по образовательной деятельности   ______________ Н.В. Гребнева (подпись)  «___»_________ 20__ г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу (проект)

 

Студенту

                                                                                        (Фамилия Имя  Отчество)

Специальность

(код и наименование специальности)

Форма обучения

Тема курсовой работы (проекта)                                                                                                    

 

утверждена приказом ГБПОУ ЧИК от «___» __________20__г. №____

Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению и календарный график выполнения:

№ п/п Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению Срок выполнения
1. Изучить, рассмотреть, провести анализ, разработать, составить..  
2.  
3.  
4. Оформить курсовую работу (проект)  

Срок предоставления завершенной работы «___» ____________20__г.

Консультант

                                              (должность, И.О.Фамилия)                                             (подпись)

Дата выдачи задания «______» _______________ 20______ г.

 

Руководитель КР(П)

(должность, И.О.Фамилия)

 

Задание принял к исполнению студент

(подпись, дата)

 

г. Чайковский, 20___


 

Б.2Оборотная сторона задания на КП

Отзыв руководителя КР(П)

Ведущие характеристики Заключение *(нужное подчеркнуть)
Соответствие курсовой работы (проекта) заявленной теме Курсовая  работа (проекта) соответствует заявленной теме 1 2 3

Качество выполнения курсовой работы (проекта)

Структура курсовой работы (проекта) соответствует выбранному типу и виду 1 2 3
Уровень самостоятельности при выполнении курсовой работы (проекта) 1 2 3
Работа выполнена в установленные руководителем сроки 1 2 3
Логичность изложения материала курсовой работы (проекта) 1 2 3

Полнота разработки поставленных вопросов, практической значимости курсовой работы (проекта)

Задачи курсовой работы (проекта) решены 1 2 3
Цели КР(П) достигнуты 1 2 3
Практическая значимость работы раскрыта 1 2 3
Общее заключение Полученные знания, умения или компетенции при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов или видом профессиональной деятельности проявлены автором на уровне: 1 2  3
Оценка руководителя курсовой работы (проекта)  

     *1- низкий уровень                             27-25 баллов – «отлично»

2 – средний уровень                         24-22 балла – «хорошо»

3- высокий уровень                           21-19 баллов – «удовлетворительно»

                                                            менее 19 баллов – «неудовлетворительно»

 

Дата ______________________Подпись руководителя КР(П) ____________________

Результаты нормоконтроля:

 

Локальный нормативный акт Оформление КР(П) Количество набранных баллов Подпись эксперта Дата

Методические рекомендации для обучающихся «Требования к оформлению учебных работ»

не соответствует (менее 17 балла) для технических специальностей – менее 18 баллов      
соответствует  (17 – 19 баллов) для технических специальностей – 18-20 баллов      

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

1 ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Основная рамка

 



ПРИЛОЖЕНИЕ Д

П/п

Показатели

Уровень выполнения

0 1 3 1. Актуальность тематики проекта.       2. Качественное и аргументированное представление курсового проекта при публичном выступлении.       3. Обоснованность и доказательность выводов.       4. Сопровождение выступления демонстрационными материалами.       5. Соблюдение норм публичной речи и регламента выступления.       6. Аргументированный и достаточный ответ на поставленные вопросы.      

 

*1- низкий уровень 2 - средний уровень 3 - высокий уровень   9 – 12 баллов – «удовлетворительно» 13 – 15 баллов - «хорошо» 16 – 18 балл – «отлично»

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

П/п

Ф.И.О. студента

Оценка руководителя КП

Оценка за нормаконтроль

Оценка за защиту КП

Итоговая оценка

Кол-во баллов оценка Кол-во баллов Кол-во баллов оценка Кол-во баллов оценка 1.                 2.                 3.                 4.                 5.                 6.                

 

Итоговая оценка: 46 – 53 баллов – «удовлетворительно» 54 – 58 баллов - «хорошо» 61 – 65 балл – «отлично»

МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации

ПМ.02 Осуществление сборки и апробации моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов

 

 

Для студентов специальности


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.