Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-30 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации
ПМ.02 Осуществление сборки и апробации моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
Для студентов специальности
Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
Чайковский, 2021
Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по междисциплинарному курсу МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации по программе подготовки специалистов среднего звена 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям): учебно-методическое издание./ автор-сост. Марков Р.М. – Чайковский.: Чайковский индустриальный колледж, 2021. - 30 с.
Автор - составитель: Марков Р.М., преподаватель Чайковского индустриального колледжа
СОГЛАСОВАНО Экспертно-методическим советом
Протокол № ___ от «__» _____ 20__ г.
Печатается по решению Экспертно-методического совета
ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»
© Марков Р.М. автор-сост., 2021
© Чайковский индустриальный
колледж, 2021
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 4 |
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА | 5 |
2 СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА | 7 |
3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА | 9 |
4 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА | 20 |
5 ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА | 21 |
Приложение | 24 |
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курсовой проект – это практическая деятельность студента по изучаемому междисциплинарному курсу конструкторского или технологического характера.
Выполнение курсового проекта по междисциплинарному курсу МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем направлено на приобретение практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных и общих компетенций.
Выполнение курсового проекта осуществляется под руководством преподавателя междисциплинарного курса МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации. Результатом данной работы должна стать курсовой проект, выполненный и оформленный в соответствии с установленными требованиями. Курсовой проект подлежит обязательной защите.
Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсового проекта и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.
Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовой проект.
Выполнение курсового проекта рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.
Консультации по выполнению курсового проекта проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения профессионального модуля, так и по индивидуальному графику.
Изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у руководителя поможет подготовить, защитить курсовой проект и получить положительную оценку.
Цели и задачи курсового проекта
|
Структура курсового проекта
Структура курсового проекта
По содержанию курсовой проект носит технологический характер. По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и практической (графической) части.
Пояснительная записка курсового проекта технологического характера включает в себя:
– титульный лист;
– задание;
– содержание;
– введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель;
– описание выбора оборудования, элементной базы модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации;
- описание монтажа модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации;
– описание работы и наладки смонтированной принципиальной электрической схемы управления системы автоматизации с учетом технического задания;
– организационно-экономическую часть;
– заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
– список используемых источников;
– приложения.
Практическая часть курсового проекта технологического характера может быть представлена смонтированной принципиальной электрической схемой управления системы автоматизации с учетом специфики технологических процессов.
К пояснительной записке прилагается отзыв руководителя курсового проектирования.
Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 15 страниц печатного текста, объем графической части - 1,0 – 2,0 листа.
Выбор темы
Распределение и закрепление тем производит преподаватель. При закреплении темы соблюдается принцип: одна тема – один студент (Приложение 1).
При закреплении темы обучающиеся имеют право выбора по выполнению работы/проекта по той или иной теме из предложенного списка. Перечень тем курсовых работ (проектов), закрепленных за каждым студентом учебной группы составляется преподавателем, рассматривается на заседании совета отделения и утверждается приказом директора. После издания приказа обучающийся самостоятельно изменить тему не может.
Примерные темы курсовых проектов.
1. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: дискретный ленточный конвейер с двухосевым ассемблером.
|
2. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: аналоговый ленточный конвейер с двухосевым ассемблером
3. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: четырехсегментный роликовый конвейер с поворотным столом для сортировки двух типов продукции.
4. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: шестисегментная конвейерная линия с угловым роликовых конвейером для сортировки трех типов продукции.
5. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с одним поворотным сортировочным рычагом.
6. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: четырехсегментный ленточный конвейер с двумя поворотными сортировочными рычагами.
7. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с двумя сортировочными толкателями.
8. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: контроль уровня жидкости в резервуаре с помощью регулятора.
9. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с сортировкой продукции по двум цветам «голубой/зеленый».
10. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с сортировкой продукции по типу материала «металл/не металл».
11. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный конвейер с сепарацией продукции по двум цветам «голубой/зеленый».
12. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с сепарацией продукции по типу материала «металл/не металл».
13. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: процесс наполнения и опустошения резервуара жидкостью по таймеру.
14. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: двухсегментный ленточный конвейер с подсчетом продукции.
15. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: двухсегментный ленточный конвейер с подсчетом двух типов продукции.
16. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с сортировкой продукции по весу.
|
17. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный ленточный конвейер с сортировкой продукции по высоте.
18. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный роликовый конвейер с сортировкой продукции по высоте.
19. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный роликовый конвейер с поворотным столом, объединяющий два пути следования продукции в один.
20. Сборка и апробация системы управления модели автоматизации: трехсегментный роликовый конвейер с угловым элементом.
3.2 Получение задания на курсовой проект
После выбора темы курсового проекта преподаватель выдает задание установленной формы не позднее, чем за 2 месяца до выполнения курсового проекта.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Правила оформления курсовых проектов определяются Методическими рекомендациями для обучающихся «Требования к оформлению учебных работ», которые размещены в общем доступе на официальном сайте колледжа в разделе «Студентам».
Согласно порядку выполнения курсовых проектов перед защитой каждый курсовой проект проходит нормоконтроль с целью проверки соответствия оформления материалов курсового проекта, установленным требованиям.
Титульный лист КР
Министерство образования и науки Пермского края
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ГБПОУ ЧИК
ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ
Заместитель директора по образовательной деятельности
_________________ Н.В. Гребнева
(подпись)
«_____»______________ 20_____ г.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по теме:
Индекс и наименование ПМ
Индекс и наименование УД/МДК
Выполнил студент группы
(номер группы) (подпись, дата) (И.О.Фамилия)
Специальность
(индекс и наименование специальности)
Форма обучения
Руководитель КР(П)
(ученая степень, должность) (подпись, дата) (И О Фамилия)
Консультант
(ученая степень, должность) (подпись, дата) (И О Фамилия)
г. Чайковский, 20____
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Задание на КП
Б.1 Титульный лист
Министерство образования и науки Пермского края
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
|
ГБПОУ ЧИК
СОГЛАСОВАНО Заведующий отделением автоматизации _______________Р.М. Марков (подпись) «__»_______________20__г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по образовательной деятельности ______________ Н.В. Гребнева (подпись) «___»_________ 20__ г. |
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу (проект)
Студенту
(Фамилия Имя Отчество)
Специальность
(код и наименование специальности)
Форма обучения
Тема курсовой работы (проекта)
утверждена приказом ГБПОУ ЧИК от «___» __________20__г. №____
Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению и календарный график выполнения:
№ п/п | Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению | Срок выполнения |
1. | Изучить, рассмотреть, провести анализ, разработать, составить.. | |
2. | … | |
3. | … | |
4. | Оформить курсовую работу (проект) |
Срок предоставления завершенной работы «___» ____________20__г.
Консультант
(должность, И.О.Фамилия) (подпись)
Дата выдачи задания «______» _______________ 20______ г.
Руководитель КР(П)
(должность, И.О.Фамилия)
Задание принял к исполнению студент
(подпись, дата)
г. Чайковский, 20___
Б.2Оборотная сторона задания на КП
Отзыв руководителя КР(П)
Ведущие характеристики | Заключение *(нужное подчеркнуть) |
Соответствие курсовой работы (проекта) заявленной теме | Курсовая работа (проекта) соответствует заявленной теме 1 2 3 |
Качество выполнения курсовой работы (проекта) | Структура курсовой работы (проекта) соответствует выбранному типу и виду 1 2 3 |
Уровень самостоятельности при выполнении курсовой работы (проекта) 1 2 3 | |
Работа выполнена в установленные руководителем сроки 1 2 3 | |
Логичность изложения материала курсовой работы (проекта) 1 2 3 | |
Полнота разработки поставленных вопросов, практической значимости курсовой работы (проекта) | Задачи курсовой работы (проекта) решены 1 2 3 |
Цели КР(П) достигнуты 1 2 3 | |
Практическая значимость работы раскрыта 1 2 3 | |
Общее заключение | Полученные знания, умения или компетенции при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов или видом профессиональной деятельности проявлены автором на уровне: 1 2 3 |
Оценка руководителя курсовой работы (проекта) |
*1- низкий уровень 27-25 баллов – «отлично»
2 – средний уровень 24-22 балла – «хорошо»
3- высокий уровень 21-19 баллов – «удовлетворительно»
менее 19 баллов – «неудовлетворительно»
Дата ______________________Подпись руководителя КР(П) ____________________
Результаты нормоконтроля:
Локальный нормативный акт | Оформление КР(П) | Количество набранных баллов | Подпись эксперта | Дата |
Методические рекомендации для обучающихся «Требования к оформлению учебных работ» | не соответствует (менее 17 балла) для технических специальностей – менее 18 баллов | |||
соответствует (17 – 19 баллов) для технических специальностей – 18-20 баллов |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
СОДЕРЖАНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Основная рамка
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
П/п
Показатели
Уровень выполнения
*1- низкий уровень 2 - средний уровень 3 - высокий уровень | 9 – 12 баллов – «удовлетворительно» 13 – 15 баллов - «хорошо» 16 – 18 балл – «отлично» |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
П/п
Ф.И.О. студента
Оценка руководителя КП
Оценка за защиту КП
Итоговая оценка
Итоговая оценка: 46 – 53 баллов – «удовлетворительно» 54 – 58 баллов - «хорошо» 61 – 65 балл – «отлично» |
МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации
ПМ.02 Осуществление сборки и апробации моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
Для студентов специальности
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!