Рисование «Пограничник с собакой» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Рисование «Пограничник с собакой»

2021-06-30 51
Рисование «Пограничник с собакой» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программное содержание. Упражнять детей в изображении челове­ка и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

«Мой любимый ежик»

Анита С., старшая группа

Методика проведения. Уточнить с детьми, в какой позе можно изо­бразить пограничника с собакой: стоит на посту, идет по следу, учит собаку и т. п.

Предложить каждому подумать о содержании своего рисунка и при­ступить к рисованию. Сказать, что нужно рисовать крупно, во весь лист. Следить за тем, чтобы дети исполь­зовали правильные приемы работы простым и цветными карандашами.

Материалы. Альбомные листы, цветные карандаши, простой (гра­фитный) карандаш или цветные восковые мелки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Подготовка ко Дню защитника Отечества. Чтение книг, разучивание песен.

Тема 71.

Рисование «Домики трех поросят»

Программное содержание. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить рисовать сангиной. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоя­тельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки.

Методика проведения. Вспомнить с детьми сказку «Три поросенка», уточнить, какие домики построили три поросенка. Поговорить о ха­рактерных особенностях каждого (из соломы, прутьев, камней). Уточнить, как следует рисовать домики, чтобы было видно, что они из разных материалов. Показать способы работы сангиной.

Уточнить, что у всех домиков есть стены, крыша, окошки. Когда дети нарисуют домики, нужно предложить нарисовать лес, траву, цветы. Напоминать, как использовать разные материалы и характер штрихов для создания выразительного образа, задавая детям вопросы. В про­цессе работы подходить к детям, в случае необходимости помогать, уточнять с помощью вопросов последовательность действий, поправлять в случае неправильного использования изобразительных материалов.

В заключение рассмотреть все рисунки. Обратить внимание детей на выразительные изображения домиков поросят.


?

 


Материалы. Цветные карандаши, сангина, бумага мягкого тона формата А4 (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, игры-драматизации.

Тема 72.

Лепка по замыслу

Программное содержание. Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, пред­метами.

Методика проведения. Предложить детям вылепить любимые пер­сонажи сказок. Уточнить их характерные особенности, способы пере­дачи в лепке. В процессе занятия напомнить детям о необходимости передать позу, движение фигуры); побуждать их к дополнениям, харак­теризующим вылепленное.

В процессе работы спрашивать у детей, что они лепят.

В заключение предложить детям объединить изображения по схо­жему содержанию на отдельных подставках (игрушки, животные, сказочные персонажи и др.).

Материалы. Глина (пластилин), доска для лепки, стека (на каждо­го ребенка); подставки в форме круга, прямоугольника и др.

 

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Ознакомление детей с окружающим, разнообразные игры, разговоры с детьми о наиболее интересных играх. Формирование образных представлений о предметах; и явлениях. Чтение произведений художественной литературы.

Тема 73. Рисование по желанию
«Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

Программное содержание. Учить детей задумывать содержание ри­сунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, твор­ческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисова­ния разными материалами. Развивать умение замечать интересные! темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.

Методика проведения. Предложить детям подумать, кто что хотел бы нарисовать, какой для этого нужен материал (бумага, карандаши, цветные мелки, краски), помочь в выборе материала; поговорить о том, что особенно понравилось.

Все готовые рисунки рассмотреть с детьми, выбрать самые инте­ресные изображения.

Материалы. Бумага разных мягких тонов, цветные карандаши, вос­ковые мелки, краски.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры, занятия, чтение книг, просмотр диафильмов, мультфильмов; вечера досуга в детском саду. Беседы, разговоры с детьми об интересных событиях, книгах, играх и др.

Март

Тема 74.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.