Ужасные удары (TerribleBlows) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ужасные удары (TerribleBlows)

2021-06-30 34
Ужасные удары (TerribleBlows) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ваши огромная сила и невероятная скорость позволяют вам наносить град ударов ужасающей силы. Все ваши атаки имеют качество Могучее. Если ваше оружие уже имеет это качество, оно наносит дополнительно +4 урона.

 

Завораживающий Взгляд (TransfixingGaze)

 

Вы можете обездвижить своих врагов одним взглядом. Для этого вам необходимо использовать соответствующее действие против цели, находящейся в 6 ярдах. Эта сила действует как черта Цепенящий Взгляд, однако не обращает жертву в камень и действует лишь пока вампир глядит на жертву.

 

Грешная Душа (UnhallowedSoul)

Вы действительно познали свободу от духовного мира и потому не боитесь ни Богов ни Демонов. Вы невосприимчивы к силам мест и объектов веры, включая принадлежащие Богам Хаоса. Магическое оружие (включая Благославленное чьей-то божественной магией) сохраняет свою эффективность.

 

Нечестивое восстановление
(UnholyRegeneration)

Ваши раны заживают с поразительной скоростью. Вы получаете черту Регенерация. Раны, нанесенные серебром, не могут быть исцелены этой чертой.

 

Неотвратимая Смерть (WalkingDeath)

Ваше присутствие настолько пугающе, что противники бегут перед вами. Вы получаете черту Ужас 1. Вы можете получить этот Дар несколько раз, увеличивая рейтинг черты вплоть до РСВ/2.

 

Ходящий по воде (Waterwalker)

Ваша воля столь сильна, что вы способны преодолеть проклятие крови. Пройдя проверку Силы воли (+0), вы можете пересечь проточную воду, не получив при этом урона или штрафов. Вы должны повторить проверку за каждый поток или каждые 100 ярдов ширины. Если вы получите этот Дар повторно, вы будете невосприимчивы к эффектам проточной воды.

 

ИсточникДхара (Wellspring of Dhar)

Ваша душа столь развращена темной магией и становитесь природным источником Истинного Дхара. Все маги в радиусе 24 ярдов (включая вас) добавляют РСВ/2 СУ к проверкам Сотворения заклинаний. Любой творящий заклинание другого Ветра в этой области следует правилам Концентрации Дхара(Враг в Тенях, Компаньон с. 78). На вас может действовать несколько аналогичных эффектов. По этой причине Некрархи берут себе учеников. Вы можете подавлять и активировать эту способность свободным действием.

 

Крылья (Wings)

За вашей спиной развеваются кожистые крылья. Покрытые багровыми венами, они практически не могут быть спрятаны – хотя это не особенно вас заботит. Вы получаете черту Полет (30).


УЯЗВИМОСТИ ВАМПИРОВ

 

Все вампиры страдают от Проклятия Крови, наложенного Нагашем за их провал в войнах против Нехекхары. Как указано в Проклятии Вампира, общими уязвимостями являются: Без Отражения, Корень демонов и Ведьмина погибель, Религиозные символы, Проточная вода, Серебро, Солнечный свет. С разрешения ГМ’а вы можете изменить до трех из них на приведенные в этом разделе. Некоторые из этих уязвимостей характерны для определенных линий крови и всегда должны использоваться для персонализации, а не дополнительного усиления вашего персонажа. Проклятие Крови наложено Нагашем и никогда не может включать менее шести уязвимостей. Единственный способ полностью преодолеть уязвимость – соответствующий Дар Крови.

 

Список Уязвимостей

 

Барьеры (Barriers)

Вампир не может преодолеть ни одну структуру, не принадлежащую ему, без приглашения. После приглашения вампир может входить и выходить свободно. Этой уязвимостью обычно обладают Некрархи.

 

Подсчет (Counting)

Вампир имеет обсессивное расстройство, связанное со счетом. Заметив большое число небольших предметов, вампир должен пройти проверку Хладнокровия (-10), иначе он принимается их пересчитывать – обычно это требует 1d10 минут. Если вампир проходит проверку, он получает штраф -10 ко всем проверкам, пока предметы интереса остаются в поле зрения.

 

Корень демонов и Ведьмина погибель (DaemonsrootandWitchbane)

Некоторыхъ вампиров отпугивают редкие травы, такие как Корень демонов и Ведьмина погибель. Вампир должен пройти проверку Хладнокровия (+0), чтобы подойти ближе 2 ярдов к этим травам.

 

Огонь (Fire)

Некоторые вампиры уязвимы к очищающему огню. Такие вампиры не могут использовать РВ для снижения урона от пламени.

 

Чеснок (Garlic)

Многие вампиры уязвимы перед редкими травами. Однако некоторые обременены уязвимостью и к более распространенным растениям, таким как чеснок. Находясь в 6 ярдах от такой субстанции, вампир получает штраф -20 ко всем проверкам.

 

Громрил (Gromril)

Прикосновение дварфийскогогромрила гибельно для вампиров. Раненые оружием из громрила, вампиры не могут использовать РВ для снижения урона.

 

Итилмар (Ithilmar)

Эльфийская серебристая сталь считается наполненной магической силой. В то время как большая часть материала используется для брони и декорирования, эльфы известны своим оружием, изготавливаемым из этой руды. Если вампир должен получить хотя бы 1 Рану от оружия из итилмара, он должен пройти проверку Атлетики (-10) или получить состояние Охвачен огнем.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.