Психическое истощение (PsychicDrain) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Психическое истощение (PsychicDrain)

2021-06-30 31
Психическое истощение (PsychicDrain) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вам недостаточно крови ваших жертв – для поддержания вашей неживой формы требуется гораздо больше энергии. Вы становитесь психопомпой, вытягивающей волю и эмоции из окружающих вас живых существ. Все живые существа в радиусе 8 ярдов от вас должны проходить проверку Силы воли каждый раунд. Иначе они получают накапливающийся штраф -10 ко всем характеристикам. Вы не можете снизить ни одну характеристику ниже 0 таким образом. Штрафы снижаются на 10 каждый час после того, как существо удаляется от вас.

 

Быстрая кровь (QuickBlood)

Вы столь быстры, что можете уклоняться от пуль и ловить стрелы на лету. Вы можете использовать Уклонение для избегания дистанционных атак.

 

Кровожадный (Ravenous)

Запаха крови достаточно для того, чтобы вы потеряли контроль над собой. Вы можете впасть в Бешенство, если в 16 ярдах от вас есть истекающее кровью существо.

 

Запах крови (ScentBlood)

Вы обладаете способностью чуять кровь живых существ в радиусе 16 ярдов. Любые проверки Скрытности автоматически не удаются, а заклинания, скрывающие живое существо от взгляда, не оказывают эффекта на вас, если вы находитесь достаточно близко к скрывающемуся существу. Вы можете определить присутствие любого живого существа в области действия Дара.

 

Серебряная кровь (SilveredBlood)

В ваших жилах уже есть серебро. Однако оно не только не убивает вас, но и дарует вам невосприимчивость к этому металлу. Серебряное оружие считается обычным при использовании против вас.

 

Смрад (Stench)

Вы источаете отвратительный запах склепа. Все живые существа в радиусе 6 ярдов чувствуют дурноту от этой вони. Они получают штраф -10 ко всем проверкам пока находятся в области действия запаха и в течение 1d5 раундов после этого. Изобретательные существа могут нейтрализовать ваш «аромат», например, обернув вокруг носа и рта специально пропитанную тряпку.

 

Призыв Древних (SummonAncients)

Вы ощущаете присутствие давно погибших воинов и можете призывать их на битву по собственному желанию. Применяя заклинание Поднятие Мертвых или Оживление, вы призываете дополнительно СУ существ.

 

Призыв Гулей (SummonGhouls)

Раз в день, Действием вы можете признать Гулей, чтобы они атаковали ваших врагов. Вы призываете РХ+1d10 Гулей, которые появятся через 1d10+1 раундов. Когда Гули появляются, они действуют по вашей Инициативе и подчиняются вашим командам. Используйте параметры Гулей из Бестиария Книги правил. Гули разбредаются через РХ часов. Использование данной способности возможно только в том случае, когда неподалеку есть Гули.

 

Призыв паразитов (SummonVermin)

Раз в день, Действием вы можете призвать стаю летучих мышей, крыс или иных мелких существ, атакующих ваших врагов. Вместо этого вы можете призвать толпу огромных паразитов, таких как Летучих мышей-вампиров и Гигантских крыс. Вы призываете РХ+1d10 существ с чертой Стая, которые появятся через 1d10+1 раундов. Когда вредители появляются, они действуют по вашей Инициативе и подчиняются вашим командам. Используйте параметры существ из Бестиария Книги правил. Существа материальны и должны присутствовать неподалёку для призыва. Существа рассеиваются через РХ часов.

 

Призыв волков (SummonWolves)

Раз в день, Действием вы можете признать волков, чтобы они атаковали ваших врагов. Вы призываете РХ+1d10 волков, которые появятся через 1d10+1 раундов. Когда волки появляются, они действуют по вашей Инициативе и подчиняются вашим командам. Используйте параметры волков из Бестиария Книги правил. Они материальны и должны присутствовать неподалёку для призыва. Волкиразбегаются через РХ часов.

 

Форма роя (Swarm Form)

В качестве Движения мы можете распасться на рой/стаю жуков, мух, воронов, летучих мышей или тараканов (вы выбираете форму при получении Дара). Находясь в этой форме вы не можете атаковать или получить урон – если кто-то раздавит таракана-другого из вашего роя, это, конечно неприятно или даже болезненно, но далеко не смертельно. В конце концов вы – нежить. В форме роя вы можете пройти там, где протиснется любое существо из вашего роя. Вы можете находиться в этой форме РСВ минут. После того, как вы вернете себе изначальную форму, вы не сможете принять форму роя до следующего рассвета.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.