Эфирный туман (EtherealMist) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эфирный туман (EtherealMist)

2021-06-30 38
Эфирный туман (EtherealMist) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раз в день действием вы можете превратить своё тело и все переносимое имущество в пар. Получившийся туман является магическим, полностью вами контролируется и не подчиняется законам природы. Находясь в этом состоянии, вы получаете черты Эфирный и Полет (10). Через 1d10 часов вы можете пройти проверку Силы воли (+0). В случае успеха ваше тело вновь конденсируется. При провале вам необходимо ожидать еще 1d10 часов для повторения попытки. В форме тумана вы подвержены только магическим эффектам. Вампиры часто используют эту силу для того, чтобы избежать смерти, перегруппироваться и вернуться за отмщением.

 

Яростный Натиск (FuriousCharge)

Атакуя с разбега, вы выбираете подходящий момент для атаки, чтобы нанести наиболее сокрушительное воздействие. Пи успешной проверке Рукопашного боя во время атаки с разбега вы игнорируете броню противника.

 

Хозяин (Host)

Ваше тело является вместилищем роев насекомых и червей. Они ползают по вашей изгнившей плоти, пируя кровью, что вы пьете и на ваших внутренностях. Каждый раз, когда вы получаете 2 и более Ран, ваше тело исторгает поток насекомых и червей. Впервые наблюдающего это, подобное зрелище может шокировать. Для впервые наблюдающего подобное смертного вы считаетесь имеющим черту Ужас (2). После 1 раунда населяющие вас паразиты используют собственные экскременты, чтобы запечатать рану.

 

Стальные мышцы

Вы вырастаете до огромных размеров, получая невероятную силу. Совершаемые вами атаки практически невозможно отразить. Ваши оппоненты получают штраф -30 при попытке противостоять вашим атакам.

 

Повелитель плоти (MasteryOverFlesh)

Вы одарены способностью управления плотью мертвых. Когда вы творите заклинание некромантии, которое поднимает, управляет или исцеляет нежить, вы получаете дополнительно +2 СУ к проверке сотворения заклинания.

 

Смешанная кровь (MixedBlood)

Ваша кровь представляет собой смесь линий крови и по вашим жилам течет кровь нескольких Первых Детей. Однако она проявляется слабее, чем у представителей «чистых» линий. Стоимость всех Даров Крови для вас равна 600 опыта.

 

Чудовищная природа (MonsterManifest)

Требование: Стригой

Даже в сравнении с другими вампирами ваша чудовищная сущность поистине отвратительна, будучи напоминанием о звере, дремлющем во всех вампирах независимо от их притязаний. Вы получаете черту Оружие (Когти) +5, а ваша черта Укус увеличивается до Укус +4 как отражение чудовищной формы, до которой опустились Стригои.

 

Чудовищная масса (MonstrousMass)

За века вы выросли до невероятных размеров, наращивая все больше и больше плоти. В результате удары, которые могли бы свалить обычного смертного, для вас – не более, чем царапины. Каждый раз, когда противник наносит вам критический удар, он бросает кости дважды и выбирает более малое значение.

 

Прирожденный Некромант
(NaturalNecromancer)

Вы можете контролировать нежить как любой некромант. Если вы обладаете талантом Тайная магия (Некромантия), вы никогда не получаете побочных эффектов при сотворении заклинаний этой школы.

 

Благородная кровь (Noble Blood)

Вы можете проследить свою родословную до воинов-жрецов Нехекхары.

Область управления Нежитью увеличен до 200 ярдов.

 

Нехекхарские свитки
(NehekharanScrolls)

Вы сохранили некоторые древние знания Земли Мертвых. Выберите одно заклинание Школы Некромантии или Школы Смерти. Вы можете творить это заклинание, как если бы оно было частью вашего списка заклинаний. Вы получаете дополнительное заклинание каждый раз, когда получаете этот Дар.

 

Похож на человека (PassforHuman)

Вы можете скрывать свои когти и клыки и смягчать черты, чтобы стать похожим на человека. В этой форме вы теряете черты Страх и Ужас. Переключение между этим и своим основным обликом выполняется свободным действием.

 

Постоянное изображение
(PersistentImage)

Свет солнца не игнорирует вас. Вы отражаетесь в зеркалах и других поверхностях, а также отбрасываете тень.

 

Пронзающий удар (PiercingStrike)

Когда вы атакуете оружием, вы вкладываете всю свою мощь, чтобы нанести чудовищные травмы. При критическом попадании бросьте кости дважды и выберите более высокое значение.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.