Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Й УРОК.
Содержание. Помощь и взаимопомощь:
1. Помощь при задержании сопротивляющегося и доставление (сопровождение) — загибом руки за спину, способом «под ручку», рычагом локтя через предплечье.
2. Помощь сброшенному на землю — выкручиванием стопы или удушением нападающего плечом и предплечьем.
3. Помощь от удара ножом сверху — броском нападающего на землю и загиб руки за спину.
4. Помощь от удара ножом снизу — способом «под ручку».
Задача. Совершенствование выполнения изученных приёмов.
Время. 2 часа (90 минут).
Подразделение. Учебная группа.
Форма одежды. Повседневная или спортивная.
Материальное обеспечение. Макеты пистолетов — на полгруппы. Макеты ножей — на полгруппы. Ковёр для борьбы — 1. Куртки самбо — на каждого занимающегося. Свисток — 1. Секундомер — 1. Препятствия: забор 2-метровый, палисад, окоп, кузов автомашины и др.
Ход урока
Содержание урока | Организационно-методические указания |
I. Подготовительная часть — 15 минут
1. Построение, объяснение содержания и задачи урока. Осмотр внешнего вида. | Руководителем занятия ставится перед всеми занимающимися задача внимательного наблюдения за организацией и методикой проведения урока их товарищами. | |
2. Повороты на месте и в движении. | ||
3. Ходьба и бег различными способами. | Проводят курсанты по заданию преподавателя. | |
4. Общеразвивающие упражнения. Первый, второй, третий комплексы (на 16 счётов) вольных упражнений. | Накануне занятий преподаватель просматривает планы-конспекты, подготовленные курсантами, и делает в них соответствующие замечания. | |
5. Упражнения в парах. | ||
6. Преодоление препятствий. | ||
7. Специальные и подготовительные упражнения. |
|
II. Основная часть — 70 минут
Помощь и взаимопомощь — 18 минут. |
| Для привлечения большего количества занимающихся к проведению отдельных частей урока группу необходимо разбивать по отделениям и проводить на площадке или в помещении под контролем преподавателя и инструктора-общественника.
Совершенствование исполнения приёмов проводится самостоятельно, при этом учебная группа разбивается на тройки. |
1. Помощь при задержании сопротивляющегося и его доставление (сопровождение) — загибом руки за спину, способом «под ручку», рычагом локтя через предплечье. | ||
2. Помощь сброшенному на землю выкручиванием стопы или удушением нападающего плечом и предплечьем. | ||
3. Помощь при ударе ножом сверху — броском нападающего на землю и загибом руки за спину. | ||
4. Помощь при ударе ножом снизу — способом «под ручку». | ||
5. Комплексная тренировка — 52 минуты. | Тренировка проводится на 3-х точках одновременно: 1-я точка (1-е отделение) выполняет приёмы помощи и взаимопомощи по внезапным командам и сигналам; 2-я точка (2-е отделение) выполняет приёмы боевого раздела, данные в теме 8, урок 1, и в теме 9, урок 1 в различных условиях и сочетаниях. Обстановку создаёт преподаватель по типу урока 4 темы 8. 3-я точка (3-е отделение) выполняет изученные приёмы спортивного раздела. Смена курсантов на точках производится по общей команде преподавателя через 15-17 минут. |
III. Заключительная часть — 5 минут
1. Ходьба, спокойный бег, ходьба медленная, упражнения на расслабление мышц и глубокое дыхание. | Выполняется в составе учебной группы. Строй — колонна по одному. | |
2. Подведение итогов занятия. | Разбор урока проводит преподаватель и даёт задания курсантам для подготовки к проведению подготовительной и заключительной частей урока на следующем занятии. |
|
Тема 9. ПОМОЩЬ И ВЗАИМОПОМОЩЬ. ЗАЩИТА ОТ ПОПЫТОК
ОБЕЗОРУЖИТЬ И ОТВЕТНЫЕ ПРИЁМЫ
Й УРОК.
Содержание. Защита от попыток обезоружить и ответные приёмы:
1. Защита при захвате оружия нападающим спереди — загиб руки за спину.
2. Защита при захвате оружия нападающим сбоку — рычаг руки внутрь или загиб руки за спину «нырком».
3. Защита при захвате оружия нападающим сзади — загиб руки за спину.
4. Защита при захвате нападающим оружия (предмета) со стола (с земли) — рычаг руки наружу.
5. Боковая подсечка.
6. Рычаг локтя через бедро.
Задача. Ознакомление и разучивание.
Время. 2 часа (90 минут).
Подразделение. Учебная группа.
Форма одежды. Повседневная (спортивная).
Материальное обеспечение. Кобуры — на полгруппы. Макеты пистолетов и ножей — на полгруппы. Ковёр для борьбы — 1. Куртки самбо — на каждого занимающегося. Тренировочные штанги — 2. Набивные мячи — на полгруппы. Конь с ручками — 1.
Ход урока
Содержание урока | Организационно-методические указания |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!