Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-24 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
24. Используя свои знания о невербальной коммуникации, схематически изобразите позицию сотрудничества, угловую позицию, позицию соревнования, обороны, независимую позицию.
25. Проанализируйте байку «Искусство красноречия». Какую роль играет в общении умение слушать?
К Сократу в Афины издалека приехал молодой человек, горящий желанием овладеть искусством красноречия. Поговорив с ним несколько минут, Сократ потребовал с него за обучение двойную плату.
– Почему? – изумился ученик.
– Потому, – ответил философ, – что мне придется обучать тебя не только говорить, но и тому, как молчать и слушать.
26. Ниже приведен пример трансакций. Поясните, с каких позиций действуют и должны действовать их участники, каков характер трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?
Иванов. Что стало с молодежью?! Она совсем распустилась!
Петров. Да, в их годы мы были поскромнее.
27. Ниже приведен пример трансакций. Поясните, с каких позиций действуют и должны действовать их участники, каков характер трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?
Кассир. А не сорваться ли нам в кино, пока нет начальства?
Бухгалтер. Будьте добры, передайте мне ведомости за прошлый квартал.
28. Ниже приведен пример трансакций. Поясните, с каких позиций действуют и должны действовать их участники, каков характер трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?
Иванов. Как вам не стыдно сидеть, когда рядом стоит пожилая женщина!
Петров. О, конечно-конечно, я просто не заметил…Задумался, знаете... Садитесь, пожалуйста.
29. Ниже приведен пример трансакций. Поясните, с каких позиций действуют и должны действовать их участники, каков характер трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?
|
Жена. Сходи, погуляй с Джерри. Заодно, зайдешь за хлебом.
Муж. Видишь, я занят! А тебе, что, лень от телевизора оторваться?
30. Ниже приведен пример трансакций. Поясните, с каких позиций действуют и должны действовать их участники, каков характер трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?
Петров. Сейчас-сейчас, я предоставлю вам слово, я вижу, что вы уже пятый раз поднимаете руку.
Сидоров. Могу и вообще не выступать...
Основные понятия курса
1. Апперцепция | 2. Анализ транзактный | 3. Аттракция |
4. Барьер психологический | 5. Барьер смысловой | 6. Взаимопонимание |
7. Визуализация | 8. Внутренние шумы | 9. Внушение |
10. Гетерогенная группа | 11. Гомогенная группа | 12. Деструктивный конфликт |
13. Дистанция | 14. Жесты | 15. Заражение |
16. Защитные механизмы | 17. Идентификация | 18. Имидж |
19. Интроверсия | 20. Каузальная атрибуция | 21. Канал |
22. Кинесика | 23. Кодирование | 24. Коммуникация |
25. Коммуникатор | 26. Компромисс | 27. Конкуренция |
28. Консенсус | 29. Конфликт | 30. Конформность |
31. Конфронтация | 32. Микровыражения | 33. Мимика |
34. Невербальная коммуникация | 35. Общение | 36. Пантомимика |
37. Парафраз | 38. Перцепция социальная | 39. Поза |
40. Приспособление | 41. Проекция | 42. Проксемика |
43. Просодика | 44. Рефлексия | 45. Реципиент |
46. Роль | 47. Ролевое общение | 48. Самооценка |
49. Семантические шумы | 50. Сенситивность | 51. Симпатия |
52. Сообщение | 53. Соперничество | 54. Сотрудничество |
55. Стереотипы | 56. Такесика | 57. Установки |
58. Шум | 59. Эмпатия | 60. Эффект ореола |
Критерии оценки
Оценка «5» выставляется если:
Правильно и полностью раскрыто содержание вопроса;
Чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий.
Точно использованы научные термины.
В ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения.
Оценка «4» выставляется если:
Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, незначительные нарушения последовательности изложения;
|
С 1-2 неточностями даны определения и раскрыто содержание понятий.
Правильно, с 1-2 неточностями использованы научные термины;
Использованы ранее приобретённые теоретические знания, выводы и обобщения сделаны с1-2 неточностями.
Оценка «3» выставляется если:
Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно.
Не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками.
Допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии.
Не используются в качестве доказательств выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении.
Оценка «2» выставляется если:
Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы;
Допускаются грубые ошибки в определении понятий;
Допускаются грубые ошибки при использовании терминологии;
Не используются в качестве доказательств выводы и обобщения из предыдущего.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!