Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I IV
II V
III
Формулы сложения тригонометрических функций.
Формулы sin, cos, tg, ctg угла (- )
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
Вопросы для самоконтроля:
Дайте определение синуса числа ?
Дайте определение косинуса числа ?
Дайте определение тангенса числа ?
Дайте определение котангенса числа ?
Какой угол называется углом в один радиан?
Критерии оценки выполнения работы:
оформление задания в соответствии с предъявленными требованиями(приложение 1)
Самостоятельная работа №5: Решение примеров на нахождениеарксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса числа.
Цель: закрепить умения и навыки находить значения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа.
Проверяемые результаты обучения: ОК 1,3,4,6,8,9
Уметь: У5-6
Знать: З1-З4
Количество часов:2
Оборудование: тетрадь для самостоятельных работ, конспект, учебники, пишущие принадлежности.
Форма контроля: письменный отчет.
Выполнить задание:
Вычислить
Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы № 5
Обратные тригонометрические функции.
Определение1: Арксинусом числа называется угол или дуга в радианной
мере из промежутка[- ; ], синус которого равен числу .
Обозначение: arcsin
Определение 2: Арккосинусом числа называется угол или дуга в радианной
мере из промежутка [0;π], косинус которого равен .
Обозначение: arccos
Вопросы для самоконтроля:
1. Дать определение арксинуса числа.
2. Дать определение арккосинуса числа.
3. Дать определение арктангенса числа.
4. Дать определение арккотангенса числа.
|
Критерии оценки выполнения работы:
оформление задания в соответствии с предъявленными требованиями(приложение 1)
Тема 1.4: Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.
Самостоятельная работа №6: Изучение свойств функций и их графиков.
Цель: закрепление свойств степенной, показательной и логарифмической функций.
Проверяемые результаты обучения: ОК 1,3,4,6,8,9
Уметь: У8-10
Знать: З4
Количество часов: 4
Оборудование: тетрадь для самостоятельных работ, конспект, учебники, пишущие принадлежности.
Форма контроля: письменный отчет.
Задания для выполнения работы:
1) Прочитайте лекции по данной теме и акцентируйте внимание на следующих вопросах:
· Функция.
· Область определения функции.
· Область значения функции.
· Способы задания функции.
· Обратная функция, правило нахождения обратной функции.
· График функции.
· Монотонность функции.
· Четность и нечетность функций.
· Периодичность функции.
· Преобразование графиков функций.
· Степенная функция, свойства, график.
· Показательная функция при a>1, свойства, график.
· Показательная функция при 0<a<1, свойства, график.
· Логарифмическая функция при a>1, свойства, график.
· Логарифмическая функция при 0<a<1, свойства, график.
2) Используя таблицу, ответьте на вопросы.
Выберите из каждого столбца таблицы правильный ответ для каждой предложенной функции и запишите с помощью цифрового кода (номера строки) полученный результат.
Например, правильный ответ на вопрос 1 такой: 1-5-5-1-1-1.
Тема «Функции»
Код | Формула | График | Название функции | Название графика | Область определения функции | Множество значений функций | ||||||
1 | Y=kx, k>0 |
| Линейная | Прямая | ]-∞;+∞ [ | ]-∞;+∞[ | ||||||
2 | Y=kx K<0 |
| Квадратная | Гипербола | ]0;+∞[ | ]0;+∞[ | ||||||
3 | Y= k>0 |
| Логарифмичес-кая | Квадратная парабола | [0;+∞[ | [0;+∞[ | ||||||
4 | Y=
K<0 |
| Показательная | Кубическая парабола | ]-∞;0[U]0;+∞[ | ]-∞;0[ | ||||||
5 | Y=kx+b k>0,b>0 |
| Прямая пропорц. зависим. | Кривая без спец.названия | ]-∞;0[U]0;+∞[ | |||||||
6 | Y=kx+b K>0,b<0 |
| Обратная пропорц.зависим. |
| ||||||||
Код | Формула | График | Название функции | Название графика | Область определения функции | Множество значений функций | |||||||||||
7 | Y= K<0,b>0 |
| Кубическая |
|
|
| |||||||||||
8 | Y=kx+b K<0,b<0 |
|
|
|
|
| |||||||||||
9 | Y=a ,a>0 |
| Квадратный корень |
|
|
| |||||||||||
10 | Y=a ,a<0 |
|
|
|
|
| |||||||||||
11 | Y= , a>0 |
|
|
|
|
| |||||||||||
12 | Y= , a<0 |
|
|
|
|
| |||||||||||
13 | Y= |
|
|
|
|
| |||||||||||
Код | Формула | График | Название функции | Название графика | Область определения функции | Множество значений функций | |||||||||||
14 | Y= , a>1 |
|
|
|
|
| |||||||||||
15 | Y= , a<1 |
|
|
|
|
| |||||||||||
16 | Y=lg x |
|
|
|
|
| |||||||||||
Критерии оценки выполнения работы:
оформление задания в соответствии с предъявленными требованиями (приложение 1)
Самостоятельная работа №7: Выполнение задания в тестовой форме по теме «Свойства тригонометрических функций».
Цель: сформировать навыки работы с графиками тригонометрических функций.
Проверяемые результаты обучения: ОК 1,3,4,6,8,9
Уметь: У8-10
Знать: З4
Количество часов:2
Оборудование: тетрадь для самостоятельных работ, конспект, учебники, пишущие принадлежности.
Форма контроля: письменный отчет.
Задания для выполнения работы: Выполнить задание в тестовой форме.
Каждый вариант содержит несколько графиков функций, возле каждого из которых указан цифровой код, затем записи: «такой функции нет», «не знаю», также снабженные определенным кодом.
Выберите правильный ответ на вопрос и запишите его цифровой код. Если указанным свойством обладают две функции, то ответ на вопрос записывается в виде дроби, в числителе которой код одной, а в знаменателе — другой функции.
Вариант 1 Вариант 2
|
3. Такой функции нет 6. Не знаю
У какой из следующих функций:
1) D(f)=] [;
2) D(f)=[—1; 1];
3) E(f)=] [;
4) E(f)=[—1; 1];
5) Унаиб = 1;
6) Унаим= -1;
7) наименьшего значения нет;
8) наибольшего значения нет;
9) у>0 при x ,
10) у>0 при х ;
11) у<0при x ;
12) корни x= ;
13) корни x= ;
14) корней нет.
Какая из следующих функций является:
15) возрастающей от—1 до 1 при x
16) убывающей от 1 до —1 при ;
17) возрастающей на всей области определения;
18) убывающей на всей области определения;
19) непрерывной;
20) четой;
21) нечетной;
22) периодической с периодом ;
23) непериодической с периодом 2 ; •
24) ограниченной;
25) обратимой.
Критерии оценки выполнения работы:
оформление задания в соответствии с предъявленными требованиями (приложение 1)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!