Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-24 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: закрепить знания о правилах поведения на улице воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Ход наблюдения.
Объяснить детям, что они пешеходы и должны строго соблюдать ПДД, двигаться только по пешеходным дорожкам, тротуару.
♦ Где мы должны идти?
♦ Как должны идти: не спеша, не кричать, быть внимательным, слушать воспитателя.
♦ Кто ходит по тротуару?
♦ Можно ли по тротуару бегать? Почему?
Я сегодня - пешеход.
Ни кого не обгоняю,
У меня неспешный ход.
В детский садик я иду,
Нет колес и нет руля,
Скажут: кроха-пешеход
Под ногой моей земля.
В садик правильно идет.
Никого я не толкаю,
Подвижная игра
«Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Хороводная игра
«Мы веселые ребята…»
Цель: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Мы – весёлые ребята,
Мяч, попробуй нас догнать.
Любим бегать и играть,
Раз, два, три – догони.
Трудовая деятельность.
Уборка палочек и камушков на участке.
Цель: учить трудиться сообща, получать удовлетворение от выполненной работы.
Дидактические игры
«Можно – нельзя»
Цель: продолжать учить детей правилам безопасного поведения с опасными предметами.
«Семья»
Цель: продолжать закреплять знания детей о членах семьи: имена. Родственные отношения. Формировать чувство любви и заботы.
Индивидуальная работа
«Поймай мяч»
Цель: учить ловить и бросать мяч двумя руками.
|
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.
Прогулка № 49
Наблюдение за состоянием погоды
Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба.
Ход наблюдения.
♦ Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода?
♦ Солнечно или пасмурно?
♦ А почему вы так решили?
У солнышка есть лучики, очень теплые. Спустились они на землю и стали гулять. Вот и к нам они заглянули. Солнышко приглашаетнас поиграть.
Игра малой подвижности
«Солнышко».
Цель: учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру.
Солнышко лучистое,
Мы тебя встречаем!
Солнышко лучистое,
В гости приглашаем!
Дети манят солнышко руками к себе.
Солнышко лучистое,
Попляши-ка с нами!
Мы в ладошки хлопаем,
Топаем ногами.
Исследовательская деятельность
Какой сегодня ветер: сильный или слабый. Возьмем вертушки и узнаем, какой сегодня ветер, если вертушки вертятся быстро, то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно, то ветер слабый.
♦ А как еще можно определить силу ветра? (по деревьям ветки качаются, листья шумят – ветер сильный, деревья не шумят, не качаются – ветер слабый).
Подвижные игры
«Солнышко и дождик».
Цель игры: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь, действовать по сигналу. Развивать внимание, быстроту, воспитывать интерес к подвижным играм.
«Через ручеёк»
Цель: закрепить умение детей ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.
Рисование на песке пальцем.
«Солнышко»
Цель: развивать воображение детей, закрепить умение рисовать округлые формы.
Самостоятельная двигательная активность.
Цель: воспитывать у детей желание выполнять физ. упражнения на прогулке.
Трудовая деятельность.
Собрать игрушки в корзину в конце прогулки.
Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.
|
Прогулка № 50
Наблюдение за пассажирским транспортом (автобус)
Цель:расширять знания о пассажирском транспорте, их классификация, назначении автобуса.
Ход наблюдения
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином
(Автобус)
Задать детям вопросы:
♦ Как выглядит автобус?
♦ Кто ездит в автобусе?
♦ Для чего нужен автобус?
Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке водитель останавливается и открывает двери нажатием определенной кнопки. После того как пассажиры вышли а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус следует до следующей остановки.
На остановке столпотворение,
Люди автобус ждут с нетерпением,
Надо народу успеть на работу.
Всем поместиться в автобус охота.
Только обидно, что в транспорт бензиновый,
Все не войдут, он, увы, не резиновый.
Подвижные игры
«Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Мой веселый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст, догонять мяч только тогда, когда будут произнесены слова.
Дидактическая игра
«Скажи ласково»
Цель:отработка уменьшительно - ласкательных суффиксов.
Трудовая деятельность
подмести веранду.
Цель:продолжать учить работать веником, выполнять поручение аккуратно, доводить до конца.
Индивидуальная работа
прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Цель:развивать прыгучесть, умение держать осанку.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: приучать детей играть небольшими группками, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.
Прогулка № 51
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!