Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. 2 младшая группа. I квартал
Для воспитания культуры поведения и положительных моральных качеств ежедневно используются приемы (прямое обучение, напоминание, предложение помочь, пожалеть, объяснение). Кроме этого используются приемы для каждого конкретного случая: беседы, поручения, дидактические и сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы.
Темы | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | |||
Культура поведения | Учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании. 1. Д.и. «К нам гости пришли», 2.Д.и. «Поучим мишку знакомиться», 3.Д.и. «Подскажем мишке, как надо прощаться» | Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. 1.Создание проблемных ситуаций 2.Д.и. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» | Учить правильно вести себя в группе: не толкаться, не отнимать игрушки. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. 1.Рассматривание картинок из серии «Дети играют» 2.Д.и. «Научим мишку делиться с товарищами» 3.Д.и. «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами» | |||
Положите льные моральные качества | Воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища. 1.Чтение А.Барто «Мяч», 2.Чтение «Лошадка» 3.Д.и. Как утешить куклу Нину» | Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками. 1.Рассматривание иллюстраций об играх детей, рассказ воспитателя. 2.Д.и. «Как зайка играет с товарищами» | Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. 1.Чтение М.Ивенсон «Кто поможет?» 2.Чтение Н.Павлова «На машине» 3. Д.и. «Поможем мишке попросить зайку помочь» 4. Д.и. «Как правильно попросить о помощи» |
|
Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. 2 младшая группа. II квартал
Для воспитания культуры поведения и положительных моральных качеств ежедневно используются приемы (прямое обучение, напоминание, предложение помочь, пожалеть, объяснение). Кроме этого используются приемы для каждого конкретного случая: беседы, поручения, дидактические и сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы.
Темы | Декабрь | Январь | Февраль | |||
Культура поведения | Закреплять умение правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате. 1.Д.и. «Можно-нельзя» 2.Д.и. «Уложим куклу спать» 3.Расскажем мишке, как мы укладываемся спать» 4. С/р игра «Детский сад» | Закреплять знания и навыки поведения в группе: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть. 1.Беседа «Как играют воспитанные дети» 2.Беседа «Как мы дружим» 3.Чтение Я.Тайц «Поезд» 4.Чтение Я.Тайц «Карандаш» 5.Чтение Л.Толстой «Был у Пети и Миши конь» Д.и. «Что мне делать, если нужно убрать игрушки» | Приучать детей общаться спокойно, без крика. 1.Беседа «Как мы разговариваем друг с другом» | |||
Положите льные моральные качества | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга. 1.Чтение Н.Калинина «Как петух утащил Васин хлеб» 2.Чтение «Н.Калинина «Разве так играют?» 3.Чтение Я.Тайц «Кубик на кубик» Д.и. «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» | Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам. 1.Рассматривание картин и иллюстраций 2.Рассказ воспитателя 3.Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» 4.Чтение эскимосская сказка «Как лисичка бычка обидела» 5.Чтение В.Берестов «Больная кукла» 6.Чтение О.Высотская «Холодно» 7.Чтение К.Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно» | Формировать у детей образ Я, помочь осознать себя. 1.Рассматривание иллюстраций (части тела) 2.Беседа «Кто я» 3.Беседа «Что для чего» (части тела) 4.Чтение Г.Зайцев «Уроки Мойдодыра» 5.Рассматривание себя в зеркале. |
Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. 2 младшая группа. I квартал
|
Для воспитания культуры поведения и положительных моральных качеств ежедневно используются приемы (прямое обучение, напоминание, предложение помочь, пожалеть, объяснение). Кроме этого используются приемы для каждого конкретного случая: беседы, поручения, дидактические и сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы.
Темы | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | |||
Культура поведения | Учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании. 1. Д.и. «К нам гости пришли», 2.Д.и. «Поучим мишку знакомиться», 3.Д.и. «Подскажем мишке, как надо прощаться» | Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. 1.Создание проблемных ситуаций 2.Д.и. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» | Учить правильно вести себя в группе: не толкаться, не отнимать игрушки. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. 1.Рассматривание картинок из серии «Дети играют» 2.Д.и. «Научим мишку делиться с товарищами» 3.Д.и. «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами» | |||
Положите льные моральные качества | Воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища. 1.Чтение А.Барто «Мяч», 2.Чтение «Лошадка» 3.Д.и. Как утешить куклу Нину» | Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками. 1.Рассматривание иллюстраций об играх детей, рассказ воспитателя. 2.Д.и. «Как зайка играет с товарищами» | Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. 1.Чтение М.Ивенсон «Кто поможет?» 2.Чтение Н.Павлова «На машине» 3. Д.и. «Поможем мишке попросить зайку помочь» 4. Д.и. «Как правильно попросить о помощи» |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!