Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса . — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса .

2021-06-24 45
Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Фирменный стиль - это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности фирмы. Корпоративная идентичность является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями. Одной из составляющих фирменного стиля, его продвижения на рынке услуг является рекламно-графический комплекс. Рекламно-графический комплекс - основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе изученных материалов и анализа идентичных организаций разработать фирменный стиль и рекламно-графический комплекс для кондитерского магазина «Сладкая Сказка», специализирующейся на продажи разнообразных кондитерских изделий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· рассмотреть возникновение и формирование фирменного стиля;

· выделить его основные элементы;

· проанализировать дизайнерские решения в фирменных стилях и рекламно-графических комплексах аналогичных магазинов;

· разработать фирменный стиль и рекламно-графический комплекс для «Сладкой сказки», а также их бренд персонажа. Фирменный стиль дизайнерский рекламный

    Выпускная квалификационная работа состоит из теоретической и практической частей.

Теоретическая часть включает в себя введение, первую и вторую главу. Первая глава описывает теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса.

Вторая глава - аналитическая, в которой рассматриваются элементы фирменных стилей и рекламно-графических комплексов фирм, занимающихся проектированием, установкой и обслуживанием систем безопасности. Практическая часть выпускной квалификационной работы представлена третьей главой с описанием концепции и этапов разработки фирменного стиля и рекламно-графического комплекса для магазина «Сладкая Сказка». Также практическая часть представлена стендами, презентацией, пилотными и макетными материалами сувенирной и полиграфической продукцией, их визуализацией.

    В заключении делаются выводы на основании теоретической и практической работы над созданием фирменного стиля и рекламно- графического комплекса кондитерского магазина «Сладкая Сказка».

 

 

Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса.

Введение

Фирменный стиль - это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности фирмы. Корпоративная идентичность является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями. Одной из составляющих фирменного стиля, его продвижения на рынке услуг является рекламно-графический комплекс. Рекламно-графический комплекс - основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе изученных материалов и анализа идентичных организаций разработать фирменный стиль и рекламно-графический комплекс для кондитерского магазина «Сладкая Сказка», специализирующейся на продажи разнообразных кондитерских изделий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· рассмотреть возникновение и формирование фирменного стиля;

· выделить его основные элементы;

· проанализировать дизайнерские решения в фирменных стилях и рекламно-графических комплексах аналогичных магазинов;

· разработать фирменный стиль и рекламно-графический комплекс для «Сладкой сказки», а также их бренд персонажа. Фирменный стиль дизайнерский рекламный

    Выпускная квалификационная работа состоит из теоретической и практической частей.

Теоретическая часть включает в себя введение, первую и вторую главу. Первая глава описывает теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса.

Вторая глава - аналитическая, в которой рассматриваются элементы фирменных стилей и рекламно-графических комплексов фирм, занимающихся проектированием, установкой и обслуживанием систем безопасности. Практическая часть выпускной квалификационной работы представлена третьей главой с описанием концепции и этапов разработки фирменного стиля и рекламно-графического комплекса для магазина «Сладкая Сказка». Также практическая часть представлена стендами, презентацией, пилотными и макетными материалами сувенирной и полиграфической продукцией, их визуализацией.

    В заключении делаются выводы на основании теоретической и практической работы над созданием фирменного стиля и рекламно- графического комплекса кондитерского магазина «Сладкая Сказка».

 

 

Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.