Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Фирменный стиль - это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности фирмы. Корпоративная идентичность является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями. Одной из составляющих фирменного стиля, его продвижения на рынке услуг является рекламно-графический комплекс. Рекламно-графический комплекс - основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе изученных материалов и анализа идентичных организаций разработать фирменный стиль и рекламно-графический комплекс для кондитерского магазина «Сладкая Сказка», специализирующейся на продажи разнообразных кондитерских изделий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· рассмотреть возникновение и формирование фирменного стиля;
· выделить его основные элементы;
· проанализировать дизайнерские решения в фирменных стилях и рекламно-графических комплексах аналогичных магазинов;
· разработать фирменный стиль и рекламно-графический комплекс для «Сладкой сказки», а также их бренд персонажа. Фирменный стиль дизайнерский рекламный
Выпускная квалификационная работа состоит из теоретической и практической частей.
|
Теоретическая часть включает в себя введение, первую и вторую главу. Первая глава описывает теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса.
Вторая глава - аналитическая, в которой рассматриваются элементы фирменных стилей и рекламно-графических комплексов фирм, занимающихся проектированием, установкой и обслуживанием систем безопасности. Практическая часть выпускной квалификационной работы представлена третьей главой с описанием концепции и этапов разработки фирменного стиля и рекламно-графического комплекса для магазина «Сладкая Сказка». Также практическая часть представлена стендами, презентацией, пилотными и макетными материалами сувенирной и полиграфической продукцией, их визуализацией.
В заключении делаются выводы на основании теоретической и практической работы над созданием фирменного стиля и рекламно- графического комплекса кондитерского магазина «Сладкая Сказка».
Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса.
Введение
Фирменный стиль - это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности фирмы. Корпоративная идентичность является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями. Одной из составляющих фирменного стиля, его продвижения на рынке услуг является рекламно-графический комплекс. Рекламно-графический комплекс - основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе изученных материалов и анализа идентичных организаций разработать фирменный стиль и рекламно-графический комплекс для кондитерского магазина «Сладкая Сказка», специализирующейся на продажи разнообразных кондитерских изделий.
|
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· рассмотреть возникновение и формирование фирменного стиля;
· выделить его основные элементы;
· проанализировать дизайнерские решения в фирменных стилях и рекламно-графических комплексах аналогичных магазинов;
· разработать фирменный стиль и рекламно-графический комплекс для «Сладкой сказки», а также их бренд персонажа. Фирменный стиль дизайнерский рекламный
Выпускная квалификационная работа состоит из теоретической и практической частей.
Теоретическая часть включает в себя введение, первую и вторую главу. Первая глава описывает теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса.
Вторая глава - аналитическая, в которой рассматриваются элементы фирменных стилей и рекламно-графических комплексов фирм, занимающихся проектированием, установкой и обслуживанием систем безопасности. Практическая часть выпускной квалификационной работы представлена третьей главой с описанием концепции и этапов разработки фирменного стиля и рекламно-графического комплекса для магазина «Сладкая Сказка». Также практическая часть представлена стендами, презентацией, пилотными и макетными материалами сувенирной и полиграфической продукцией, их визуализацией.
В заключении делаются выводы на основании теоретической и практической работы над созданием фирменного стиля и рекламно- графического комплекса кондитерского магазина «Сладкая Сказка».
Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля и рекламно-графического комплекса.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!