Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 134776 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) Менструальный цикл это - …
Б) Яичниковый цикл состоит из двух фаз:
В) Маточный цикл состоит из четырёх фаз:
Г) Овогенез – это…
Д) Овогенез обеспечивает этот гормон -
Е) ФСГ, ЛГ, пролактин образуются в …
Ж) Овуляция – это …
З) Благодаря этому гормону происходит овуляция -
И) Прогестерон образуется в …
К) Прогестерон – это гормон, который …
Л) В первой половине менструального цикла преобладает гормон - …
М) В середине менструального цикла преобладают гормоны - …
Н) Во второй половине менструального цикла преобладают гормоны - …
Задание № 4.
Ситуационная задача.
А) Вам обратилась девушка 15 лет, при опросе которой, выявили:
менструации начались три месяца назад, болезненные, нерегулярные.
Половой жизнью не живёт. Продолжительность менструального цикла
девушка не знает. Первый день первой менструации – 20 апреля,
последующих – 24 мая и 19 июня.
ЗАДАНИЕ:
Подсчитайте продолжительность менструального цикла.
Что можно сказать девушке, о её менструальном цикле?
38
Б) Решите ситуационную задачу, предложенную преподавателем.
Задание № 5.
А) Составьте план беседы с девушками - подростками на тему:
«Гигиена менструального цикла».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Б) Составьте план беседы с мальчиками-подростками на тему: «Сохранение и укрепление репродуктивного здоровья.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №.6.
А) Продолжите предложения:
Семья это –
Простая семья это –
39
Сложная семья это –
Полная семья это –
Неполная семья это –
Б) Охарактеризуйте свою семью, в которой вы проживаете, используя все характеристики:
В) Перечислите этапы развития семьи:
Г) Перечислите функции семьи:
Задание № 7.
Решение ситуационных задач.
(Окажите консультативную помощь пациентам по вопросам: бесплодного брака, профилактики абортов, ЗППП, пропаганды методов контрацепции, подготовки к запланированной беременности, сохранения и укрепления репродуктивного здоровья, созданию здорового климата в семье).
|
Проблема _____________________________________________________________________________План беседы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИТОГ:
40
Практическое занятие № 10.
Тема: «Физиология беременности. Наблюдение и уход за беременной
женщиной».
Знать:
• Этапы развития зародыша и плода.
• Признаки беременности.
• Физиологические изменения в организме беременной женщины.
• Вредные факторы, влияющие на течение нормальной беременности
и на развитие плода.
• Проблемы женщины в период беременности, методы их преодоления.
• Роль медработников, семьи в поддержании качества жизни беременной.
Уметь:
1.Оказать консультативную помощь беременной по удовлетворению
основных потребностей женщины.
2. Определить срок предстоящих родов.
Задание № 1*
Законспектируйте из учебника «Здоровый человек и его окружение» Крюковой Д.А.
стр.241 – 245 «Этапы развития зародыша и плода»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
41
Задание № 2
Во время беременности в организме женщины наступает перестройка обменных процессов, поэтому особое внимание следует уделять рациональному питанию.
Составьте для женщины во второй половине беременности меню на один день,
учитывая необходимый набор продуктов.
ПРИМЕРНЫЙ СУТОЧНЫЙ НАБОР ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ
ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ БЕРЕМЕННОСТИ:
МЯСО – 120 г.
РЫБА – 100 г.
ТВОРОГ (НЕЖИРНЫЙ) - 170 г.
КЕФИР (РЯЖЕНКА) - 200 г.
МОЛОКО – 250 г.
МАСЛО СЛИВОЧНОЕ – 15 г.
СМЕТАНА – 30 г.
МАСЛО РАСТИТЕЛЬНОЕ – 25 г.
САХАР – 50 г.
ХЛЕБ РЖАНОЙ – 100 г.
ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ – 100 г.
МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ – 100 г.
|
(БУЛОЧКИ, ПЕЧЕНЬЕ)
ЯЙЦА – 1 шт.
КРУПА И МАКАРОН. ИЗДЕЛИЯ – 60 г.
КАРТОФЕЛЬ – 200 г.
ОВОЩИ:
КАПУСТА – 100 г.
СВЕКЛА – 100 г.
МОРКОВЬ – 100 г.
ТОМАТЫ – 200 г.
ЛУК РЕПЧАТЫЙ – 35 г.
ФРУКТЫ, ЯГОДЫ -- 200 г.
СОК ФРУКТОВЫЙ – 200 г.
Меню на один день:
42
Задание № 3
Заполните таблицу, напишите сестринские вмешательства при частых проблемах беременных.
Проблема | Сестринские вмешательства. |
Тошнота, рвота по утрам | |
Изжога | |
Судороги в ногах | |
Плохой сон | |
Растяжки на ногах | |
Одышка | |
Запор |
43
Определение срока предстоящих родов.
Чтобы определить срок предстоящих родов, существует несколько
способов:
1) От даты 1-го дня последней mens. « - » 3 мес. и «+» 7 дней.
2) По первому шевелению:
У первородящих шевеление ощущается с 20 недели беременности,
Для этого к дате первого шевеления плода у первородящих необходимо
прибавить 5 акушерских месяцев или 20 нед. или 140 дней,
или 4 календарных месяца и 18 дней.
У повторнородящих шевеление ощущается с 18 недели беременности,
Поэтому к дате первого шевеления плода у повторнородящих необходимо
прибавить 5,5 акушерских месяца или 22 нед. или 154 дня
или 5 календарных месяцев и 1 день.
Задание № 4
А) Изучив формулы, определите срок предстоящих родов, если первый день
последней менструации у беременной – 24 сентября.
Б) Изучив формулы, определите срок предстоящих родов, если шевеление
первородящая беременная почувствовала – 28 марта.
В) Изучив формулы, определите срок предстоящих родов, если шевеление
повторнородящая беременная почувствовала – 30 июля.
|
Задание № 5
Решите задачи, предложенные преподавателем:
А)
Б)
44
В)
Задание № 6
Напишите план беседы по физиопсихопрофилактической подготовки к родам.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИТОГ:
Практическое занятие № 11
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!