Митрополита Московскаго и Коломенскаго, Апостола Сибири и Америки — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Митрополита Московскаго и Коломенскаго, Апостола Сибири и Америки

2021-06-23 30
Митрополита Московскаго и Коломенскаго, Апостола Сибири и Америки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Митрополита Московскаго и Коломенскаго, Апостола Сибири и Америки

                       

ПРАВДА

                О

 ЦАРЁ

I О А Н Н Ё

 И

Акафистъ

 Благовёрнаму

 Православному

Богомъ вёнчаннаму Царю

I оанну Васил\евичу Грознаму,

отъ благодарныхъ его потомковъ

П О С В Я Щ А Е Т С Я.

Издано токмо для благотворительнаго разпространен i я.

Размноженiе дозволяется.

Москва

Г.

 


 Икона

Благовёрнаго Государя

I оанна Васил\евича

Грознаго

Сей образъ былъ написанъ по благословен\ю арх\епископа Иннокент\я (Вен\аминова), и находился у него въ Старомъ Ваганьковё, гдё онъ жилъ пребывая въ Москвё. Двери его подъезда находились какъ разъ напротивъ храма въ честь святителя Николая чудотворца, гдё любилъ молиться Царь I оаннъ, и подъ которымъ у Государя была устроена молитвенная кел\я.

Все тайное всегда становится явнымъ.

(вмёсто предислов i я)

Ненависть враговъ Руси Святыя и Вёры Православныя, направленная на разрушен i е нашего государства, созданнаго на основё христ i анской нравственности и единен i я подъ главенствомъ Православнаго Царя, породила такую изощренную клевету, что честнаму человёку при всемъ желан i и въ сихъ «страшныхъ сказкахъ» о нашихъ Православныхъ Государяхъ и другихъ Бож i ихъ людехъ, сочиненныхъ врагами нашаго Отёчества и предателями доморощенными, безъ Бож i ей помощи не разобраться.

     Господи, благослови и вразуми!

Иванъ Ильинъ, долг i е годы проживш i й въ Европё, писалъ: «Западные народы боятся нашего числа, нашего пространства, нашего единства, нашей возрастающей мощи (пока она дёйствительно возрастаетъ), нашего душевно-духовнаго уклада, нашей Вёры и Церкви, нашего хозяйства и нашей арм i и.

Они боятся насъ, и для самоуспокоен i я внушаютъ себё, что Русск i й народъ есть народъ варварск i й, тупой, ничтожный, привыкш i й къ рабству и деспотизму, къ безправ i ю и жестокости; что религ i озность его состоитъ изъ суевёр i я и пустыхъ обрядовъ. Европейцамъ нужна дурная Росс i я, варварская, чтобы «цивилизовать» ея по своему; угрожающая своими размерами, - чтобы ея можно было разчленить; завоевательная, - чтобы организовать коалиц i ю противъ нея; религ i озно-разлагающая, - чтобы вломиться въ нея съ проповёдью реформац i и или католицизма; хозяйственно несамостоятельная, чтобы претендовать на ея «неиспользованные» пространства, на ея сырье или, по крайней мёрё, на выгодные торговые договора или концесс i и». Какъ говорится, ни добавить, ни отнять!

Такое отношен i е къ Росс i и сложилось именно во время правлен i я I оанна IV. До конца XV вёка Росс i я находилась на положен i и золотоордынскаго протектората. На Западё съ ней могли не считаться. Но въ 1480г. Русь поднялась съ коленъ, а при I оаннё Грозномъ разправила плёчи отъ Балтики до Сибири. При вступлен i и на престолъ I оаннъ унаслёдовалъ 2,8 млн.кв.км., а въ результатё его правлен i я территор i я государства увеличилась почти вдвое - до 5,4 млн. кв. км.,- чуть больше, чёмъ вся остальная Европа. За то же время населен i е выросло почти наполовину и составило 10-12млн. человёкъ.

Царь I оаннъ никакъ не могъ согласиться съ м i ровой системой, при которой Росс i я должна была отдать северо-западъ Польшё и Швец i и, Поволжье - Турц i и, ввести на остальной территор i и власть императора священной римской импер i и германскаго народа и подчинить русскую Православную Церковь папскому престолу.

Именно такую цёль поставила передъ собой Европа въ XVI вёкё и почти добилась своего въ Смутное время.

Грозный активно противодёйствовалъ сему, что сдёлало его врагомъ номёръ одинъ «цивилизованнаго м i ра» и вызвало интервенц i ю противъ Росс i и, продолжавшуюся всю вторую половину XVI и начало VII вёка. Въ ней приняли участ i е Польша, Литва, Швец i я, Ливон i я, Турц i я, Крымъ, Дан i я, Герман i я, Франц i я, Валах i я, Венгр i я: кто деньгами, кто наемниками, кто дипломатическими интригами.

С.Ф.Платоновъ писалъ: «Выступлен i е Грознаго въ борьбё за Балт i йское поморье, появлен i е русскихъ войскъ у Рижскаго и Финскаго заливовъ и наемныхъ московскихъ каперовъ на Балт i йскомъ морё поразило среднюю Европу.

 Въ Герман i и «московиты» представлялись страшнымъ врагомъ; опасность ихъ нашеств i я разписывалась не только въ офиц i альныхъ сношен i яхъ властей, но и въ обширной летучей литературё листовокъ и брошюръ. Принимались мёры къ тому, чтобы не допустить ни московитовъ къ морю, ни европейцевъ въ Москву и, разобщивъ Москву съ центрами европейской культуры, не допустить ея политическаго усилен i я.

 Въ сей агитац i и противъ Москвы и Грознаго измышлялось много недостовёрнаго о московскихъ нравахъ и деспотизмё Грознаго, и серьезный историкъ долженъ всегда имёть въ виду опасность повторить политическую клевету, принять ея (клевету) за объективный историческ i й источникъ» (Платоновъ С.Ф. Лекц i и по русской истор i и въ 2-х ч.: Ч.1М., Владосъ, 1994, стр. 200)

Описан i е уб i йства Царемъ I оанномъ своего любимаго сына, причемъ въ подробностяхъ, которые какъ бы дёлаютъ с i и событ i я «правдоподобными и неоспоримыми». Все это,- ПОДЛАЯ, ГРЯЗНАЯ и ИЗОЩРЕННАЯ ЛОЖЬ, отъ начала и до конца.

Правда, иногда они выходили воевать и въ чистое полё, когда были чересуръ въ большинствё или увёрены въ побёдё по гордынё своей, но и с i е бывало нечасто. Чаще всего наши западные соседи нападали на насъ изподтишка, какъ воры, грабили храмы, монастыри, убивали стариковъ, женщинъ и дётей.

Зато обещали намъ всегда, призывая объединить нашу Православную Церковь, со своею, называемой католическою, а проще и вёрнее говорить, еретическою, что симъ объединенiемъ водворится «миръ» между нами.

Да не попуститъ Господь нашъ I исусъ Христосъ, дружбы съ веельзевуломъ и его служителями, которые называютъ себя мiротворцами, будучи волками въ овечьихъ шкурахъ. Ибо истинный Пастырь душу Свою полагаетъ за овцы, а не сдираетъ шкуры съ тёхъ, кто ему довёряетъ.

Исторiя же отколовшейся римской части, отъ Церкви Христовой, представляетъ собою сплошную исторiю обмана, подкупа, клеветы, убiйствъ, нападенiя другъ на друга и всёхъ вмёсте - на Русь Святую. Такъ что объединяющiеся съ таковыми друзьями» сами становятся изъ овецъ волками.

Слёдовательно, остается всего лишь провёсти тщательное разслёдованiе и по сему слёду мы придемъ къ тёмъ, кто является наслёдниками тёхъ убiйцъ и сейчасъ клевещетъ на память благовёрнаго Царя, дабы скрыть изполнителей и заказчиковъ сихъ убiйствъ,- истинныхъ нашихъ исконныхъ врагов. Впрочёмъ все тайное становится явнымъ, въ свое время разкрываются многовёковые «тайны» беззаконiй и всё ихъ «творцы».

Конечно, сiя практика обезглавливанiя нашего народа велась и ведется тёми, кто до сего дня лезетъ къ намъ со своею дiавольскою дружбою, и кто такъ послёдовательно уничтожалъ нашихъ любимыхъ князей, княгинь и Царей, и самыхъ лучшихъ русскихъ людёй!   

А истор i и клеветниковъ о новгородскомъ «погромё», гдё «цифры» «жертвъ», а точнее тёхъ «несчастныхъ», что подняли мятежь съ цёлью отдёлить одну треть территор i и Руси въ пользу «западныхъ лукавыхъ друзей», во-пёрвыхъ, просто смёшны. Во-вторыхъ, просто выдуманы тёми же авторами, что стояли и за изложенными выше дёлами.

 Потому какъ жертвы несуществовавшего погрома въ Новгородё, въ излагаемыхъ нёкоторыми изъ поверхностныхъ авторовъ «сказкахъ», иногда даже превышаютъ въ нёсколько разъ число жителей не только Новгорода, но и Москвы вмёстё взятыхъ!

Жители Новгорода, почитая Царя, сами отворили ему врата, дабы онъ навелъ порядокъ и усмирилъ продажныхъ западу «вельможъ», причёмъ съ Царемъ было всего Несколько сотенъ опричниковъ, да сопровождавшiй его царскiй дворъ.

Что касается новгородскихъ мятежниковъ, то учитывая опасность ихъ дёйств i й въ цёляхъ отдёленiя вмёстё съ Новгородомъ трети территорiи Руси въ пользу соседнихъ государствъ, то зачинщиковъ и соавторовъ постигло справедливое по дёломъ ихъ наказанiе. Не помогло неоднократное прежде, нёкоторымъ изъ нихъ, прощен i е отъ Государя I оанна, за подобныя ихъ прежнiе дёла.

Такая же ложь (отецъ которыя извёстенъ издревле, онъ есть- д i аволъ,- хозяинъ всёхъ еретиковъ, предателей, лгуновъ и подлецовъ) и мног i я друг i я нелепые вымыслы и «страшныя» разсказки, про дёйствительно страшныхъ для всяк i я нечисти и съ Богомъ непобёдимыхъ нашихъ Царей- воиновъ.

Ибо начиная съ отважнаго Константина Великаго, ставшаго съ крестомъ пёрвымъ Православнымъ Императоромъ и защитникомъ Церкви Христовой отъ гонен i й и нападен i й невёрныхъ и еретиковъ, и до конца временъ, только при Православномъ Царё, а не при многоглавомъ змееголовомъ правлен i и можетъ быть миръ на Руси среди насъ.

Потому и стараются наши враги путёмъ лжи направить насъ не просто противъ собственной пользы, но и взять на себя тяжк i й грёхъ присоединен i я къ уже «узаконенной» даже въ нёкоторыхъ издан i яхъ, называющихся православными, и даже «жит i яхъ» святыхъ, клеветё!!!

   Конечно, они, с i и издатели, видимо по своей духовной «молодости» всю с i ю белиберду печатаютъ съ шаблоновъ, которые запущены съ «легкой» руки негодяевъ, о которыхъ говорилось выше.

   Очень хочется вёрить, что вся с i я мерзость тиражируется просто по незнан i ю истиннаго положен i я дёлъ въ истор i и Руси и Царей ея,- нёкоторыми вполне даже патр i отичиски настроенными нашими православными собрат i ями.

Вотъ казалось бы хорошо, что сталъ народъ къ Царямъ Русскимъ обращаться съ покаянiемъ объ отступничествё, искать правду въ исторiи царствованiй ихъ и государства Русскаго.

Но возникла, какъ у дётей малыхъ и несмышленныхъ проблема, кто больше знаетъ, кто больше слышалъ, кто больше видёлъ и вообще претензiи на разработку «царской» тёмы, какъ золотой жилы.

Молъ, я пёрвый началъ, значитъ я первый во всемъ, что только мнё все извёстно изъ Русской исторiи, которая разорвана нашими врагами спецiально, чтобы мы путались въ кривдахъ, а правды не нашли.

А къ исторiи относятся не только факты налицо, но и легенды, сказанiя, былины. Просто не всё событiя лётописцы описывали непосредственно по ходу историческихъ событiй. Къ примёру, «Слово о полку Игоревё», или же былинный герой Илiя Муромецъ, и другiе сказанiя, не отражаютъ ли они въ своемъ изложенiи, какую-то часть истины и нашей исторiи?

Или надо все это выкинуть изъ народной памяти, а оставить лишь голые факты, даты тоже, только точно извёстные, а все остальное - долой?

А въ Евангелiяхъ четырехъ евангелистовъ, тоже есть не всегда точно совпадающiе факты, но кто посмёетъ сказать и отвергнуть любое изъ нихъ, тому лучше бы и не родиться на землё.

И любой претендентъ на пёрвенство рискуетъ оказаться послёднимъ въ итогё, несмотря на пёрвоначальные «лавры». Потому просьба ко всёмъ: дополнять, помогать возстанавливать истину, а не толкаться въ святомъ дёлё, не царапаться и не драться, ни на словахъ, ни на дёлё.

Ведь какъ получается нелепо, когда къ одной цёли идущiе, встретивъ пёрвыя наветы вражескiя, съ цёлiю чтобы поссорить соратниковъ, начинаютъ враждовать между собою, забывая уже о цёли, къ которой вмёстё шли.

Вотъ и сейчасъ, о прославленномъ Богомъ Царё I оаннё, сдёлавшемъ для насъ ту страну, въ которой мы нынё живемъ, возникаютъ противорёчiя и разногласiя вмёсто совмёстнаго труда по очищенiю отъ вёковой клеветы его честнаго имени, собиранiя воедино всёхъ извёстныхъ случаевъ изъ его житiя.

Если же сiи собираемые нами крохи будутъ не сходиться въ дёталяхъ по однимъ и тёмъ же фактамъ, тогда можно будетъ, опираясь на наиболее доказательныя изъ нихъ, отложить менее достовёрныя.

Нынё же доходитъ до того, что въ Минскё дёлаютъ докладъ на дворянскомъ собранiи о Царствованiи Царя I оанна, излагая некоторые подробности изъ его жизни, по которымъ въ немъ мы видимъ не только Государя Руси, но прежде всего вёрующего человёка, вёдущаго непримиримую борьбу со зломъ и тёми, кто является злу служителями. Среди случаевъ изъ жизни Государя встречаются нёкоторые его поступки, которые нельзя объяснить постороннему наблюдателю, незнакомому съ существомъ и деталями произходившихъ тогда событiй.

И если факты говорятъ о томъ, что Царемъ были приняты тё или иныя мёры къ злостнымъ и дерзкимъ нарушителямъ Законовъ Божiихъ и законовъ, принятыхъ въ нашемъ государствё, наше дёло лишь постараться достовёрно, безъ «личныхъ» привязанностей къ весьма лживымъ западнымъ, такъ называемымъ общечеловёческимъ цённостямъ, освётить сiи дёйствiя.

 И конечно же, надобно посмотрёть на дёла сiи глазами служителей тёхъ законовъ, которые ихъ исполняли. Именно такъ и никакъ иначе мы сможемъ увидёть сами и показать другимъ истину безъ художественныхъ прикрасъ отъ лица личнаго мнёнiя каждаго изъ историческихъ «слёдопытовъ».

А если кто-то переславитъ Царя изъ чересчуръ вёрноподданническихъ чувствъ, то большого грёха на немъ не будетъ, да и самъ Государь таковаго горячего своего подданнаго проститъ. Ибо онъ и разбойниковъ за с\и чувства прощалъ.

Ежели кто напротивъ, умышленно извратитъ что-нибудь изъ достовёрно извёстнаго, то здёсь и такъ столько наворочено, что дальше уже и некуда.

Тотъ же, кто еще вчера жилъ въ мiру суетномъ, пусть даже былъ тамъ въ «почетё» среди суетящихся, а сегодня считаетъ, что перешелъ на духовное поприще, пусть не обольщается, ибо сказано не спроста: о духовномъ, говори съ духовнымъ.

Къ духовнымъ же относятся тё люди, которые Законъ Божiй чтутъ выше всего на свётё. Любятъ Господа всёмъ сердцемъ своимъ. Готовые оставить всё ради Него, еже призоветъ въ нежданный часъ, отца и мать, жену, дётей, раздать свое имущество нищимъ и взявъ крестъ свой, пойти за Господомъ, даже на Голгофу.

Просто нашъ добрый народъ привыкъ принимать съ довёр i емъ издаваемые, какъ бы «сверху» спускаемые ему пасквили, позорящ i е грозныхъ для враговъ Руси Православныхъ Царей и ихъ вёрныхъ друзей, отъ которыхъ трепетали прежде заказчики всёхъ сихъ грязныхъ сочинен i й.

Надо сказать, что имъ нечестивымъ, прежде всегда битымъ нашими доблестными войсками, предводимыми Государями, удалось найти способъ, дабы подточить и сокрушить наше непобёдимое во Христё единство.

Богъ, Царь, народъ,- вотъ тотъ залогъ, который дёлалъ насъ непобёдимыми. Понявъ это враги Руси возстановили народъ сначала противъ Царя, который былъ покровителемъ Святыя Православныя Церкви, потому что не свергнувъ Государя никакъ нельзя было напасть на Церковь.

Посему и изпытавъ не разъ военные неудачи наши европейск\е «друзья», называющ i е себя «христ i анами», а по дёламъ ихъ,- суть волки хищныя, - и ихъ лукавые союзники всёхъ мастей, стали рыть подкопы подъ само устроен i е Русск i я Импер i и.

Конечно, дабы народъ не опомнился послё совершенныхъ имъ страшныхъ деян i й подъ дудку слугъ лукаваго и, покаявшись, не возжелалъ бы вернуться къ прежнему Богомъ установленнаму для Руси жит i ю, богоборцами и цареуб i йцами, была создана цёлая кампан i я по извращен i ю истинныхъ историческихъ событ i й въ нашей истор i и.

Большинство носителей Русскаго духовнаго слоя было физически уничтожено, всё архивы попали въ руки безбожниковъ, которымъ стали извёстны пророчества, что ихъ безбожному владычеству попущено Промысломъ Бож i имъ 70 - 80 лётъ.

Потому съ такимъ бешенымъ упорствомъ они старались уничтожить не только историческую память народную, но и всёхъ, кто о тёхъ пророчествахъ зналъ и былъ ихъ источникомъ, то есть Святую Церковь Православную.

Конечно, «стратеги» лукаваго поняли давно, что Русск i й набожный народъ вёритъ самому слову Церковь, потому коварные супостаты поставили себё задачу, даже внедряясь въ составъ духовенства, изнутри искажать истинныя догматы Вёры и насаждать противные Православ i ю и Церкви взгляды на важнёйш i я предметы.

Въ пер i одъ продажнаго обновленчества въ двадцатые годы, послё уничтожен i я и изгнан i я истинныхъ пастырей Церкви, въ ея согласномъ съ безбожною власт i ю составё, началась «тихая» работа по измёнен i ю неугодныхъ властямъ молитвъ, жит i й святыхъ, и другихъ противныхъ для безбожныя власти историческихъ фактовъ.

Конечно, порядочные люди на такое были неспособны, поэтому ихъ просто уничтожали, замёщая тёми, кто дрожалъ за свою шкуру, или же «поставляя» по указкё чека, черезъ послушныхъ имъ «епископовъ», своихъ агентовъ во «пресвитеры».

Давайте же хотя бы сейчасъ протрезвимся, изправимъ, что еще можно поправить, покаемся въ томъ, что поддакивали и разпространяли ложь д i авольскую и клевету о тёхъ, кто въ Царствё Небесномъ молится о нашемъ спасен i и.

Такъ что, тёмъ, кто страхъ Бож i й имёетъ, надо бы поинтересоваться истор i ей Святой Руси не изъ источниковъ грязныя антирусск i я лжи, причёмъ во множествё источниковъ разпространенныхъ «авторами», скрывающимися подъ русскими фамил i ями, даже и во глубине вёковъ.

Самъ Государь I оаннъ Васил i евичъ въ совершенствё зналъ истор i ю и греческую и римскую, то есть всёхъ царствъ и Царей Православныхъ, прежде него бывшихъ. Наизусть, зналъ Библ i ю и множество трудовъ и жит i й святыхъ отцевъ, старался имъ слёдовать во всей своей жизни. И библиотека нашаго благовёрнаго Царя была одной изъ самыхъ богатыхъ въ м i рё.

Конечно, Государь нашъ знан i я черпалъ не для того, чтобы угнетать свой любимый народъ, а для того, чтобы его народъ процвёталъ. И результаты его Царствован i я говорятъ сами за себя, населен i е выросло вдвое, и территор i я, тоже вдвое. Создана впёрвые регулярная арм i я, причемъ, имённо на основё Православ i я, изъ вёрныхъ Богу и Помазаннику Его дворянъ-опричниковъ, какъ ихъ называли.

Благодаря сему царскому воинству одержаны побёды на всёхъ фронтахъ, говоря теперешнимъ языкомъ. Взята Казань, а благодаря сему установился миръ на востокё Руси, прежде постоянно нарушаемый потомками золото-ордынскими.

Побёда надъ Крымскимъ ханствомъ дала долгожданный миръ съ юга. Битва же при Молодяхъ была по своимъ масштабамъ и значен i ю для Руси, подобна битвё на Куликовомъ полё, а исходъ ея рёшилъ опричный царск i й полкъ, тёмъ самымъ доказавъ богоугодность опричнаго войска.

Северъ, западъ, югъ, востокъ отступили и уступили свои просторы основателю Грядущей Православной Импер i и, которому пришлось всю жизнь защищать свой народъ не только отъ внешнихъ враговъ, но и отъ внутреннихъ.

Мятежи поднимались то здёсь, то тамъ, и всегда почти подъ одну дудку,- отколоть часть Державы въ пользу «добрыхъ» соседей. Приходилось особо опасныхъ и злостныхъ зачинщиковъ усмирять, народъ же былъ всегда на сторонё Царя, ревностно по отцовски, оберегающаго интересы народнаго большинства.

Конечно же опредёленная часть бояръ и другихъ сословiй была въ противоборствё Царскимъ дёламъ и реформамъ, служившимъ на благо большинства, порою открыто выступала на сторонё враговъ Руси, приводила иноземныя войска на нашу землю, и ставила себя внё закона.

Вотъ когда ихъ многократныя попытки свергнуть Богомъ даннаго Царя провалились, мстительные клевреты, начали клеветническую войну противъ непобёдимаго Государя.

Къ тому же, истинные пёрвоисточники, достовёрно отражающ i е жизнь нашихъ Государей либо частично утрачены, либо уничтожены спец i ально, или же просто «отредактированы» до неузнаваемости, съ точност i ю до наоборотъ,- кровно въ семъ заитересованными врагами Русскаго Самодержав i я.

Цари и въ началё утвердили благочест i е во Вселенной; Цари собирали Вселенск i е соборы; они же подтвердили своими законами соблюден i е того, что говорятъ божественные и священные каноны о догматахъ и о благоустройствё христ i анской жизни, и много подвизались противъ ересей. Наконецъ, Цари, вмёстё съ Соборами, своими постановлен i ями опредёлили порядокъ арх i ерейскихъ кафедръ и установили границы митрополичьихъ округовъ и епископскихъ епарх i й.

До настоящего дня Царь получаетъ то же самое постановлен i е отъ Церкви, по тому же чину и съ тёми же молитвами помазуется великимъ м v ромъ и поставляется Царемъ и Самодержцемъ Ромеевъ, то есть всёхъ христ i анъ.

Послушай верховнаго апостола Петра, говорящего въ первомъ соборномъ послан i и: «Бога бойтеся, царя чтите», не сказалъ «царей», чтобы кто не сталъ подразумевать имёющихся царями у разныхъ народовъ, но «царя», указывая на то, что одинъ только Царь во вселенной.

Ибо если и нёкоторые друг i е изъ христ i анъ присвоили себё имя царя, то всё эти примеры суть нечто противуестественное, противузаконное, более дёло тиран i и и насил i я.

Со временемъ Московск i й Царь занялъ мёсто Царя Греческаго. «Въ 1561 году,- пишетъ профессоръ Сокольск i й,- вёнчавш i йся еще въ 1547 году на Царство Велик i й Князь Московск i й I оаннъ IV былъ утвержденъ въ санё Царя соборною грамотою Вселенскаго Патр i арха I осафа и духовенства Восточной Церкви. Въ этой грамотё Царь Московск i й разсматривается какъ состоящ i й въ томъ же отношен i и къ Церкви, въ которомъ состояли прежде Греческ i е Цари».

Замечательно, что Патр i архъ и Соборъ называютъ I оанна своимъ Царемъ. «Сеже,- читаемъ въ современномъ переводё грамоты,- с i я наша благочестивая грамота непоколебима и тверда дана, еже благочестиваму, боговёнчаннаму и христолюбиваму Царю нашему Господину I оанну». Вотъ такъ!

Благочестиваго Царя оклеветали и извратили его велик i е труды на благо Святыя Руси. За время его правлен i я было казнено изъ категор i й, указанныхъ выше, около четырехъ тысячъ человёкъ. Нёкоторые изъ нихъ многократно прощались Царемъ, но опять вскоре начинали нарушать законы, вступать въ сговоръ съ врагами Руси.

За измёну Родинё всегда по законамъ всёхъ государствъ полагалась высшая мёра наказан i я, какъ с i е полагается и сейчасъ! Также приходилось поступать и тогда.

Но, если очистить царствован i е I оанна Грознаго отъ клеветы, то оное предстанетъ, какъ время создан i я могучей Великорусской Импер i и и той нац i ональной идеи, которая на протяжен i и четырехсотъ лётъ объединяла и вдохновляла русск i й народъ, который это сознавалъ и не просто «терпёлъ» Царя I оанна, но восхищался имъ и любилъ его.

Ни про какаго другаго Царя не сложено столько пёсенъ и сказокъ. До 1917г. къ гробницё Любимаго народомъ Царя приходили люди молить о его предстательствё предъ Господомъ и о помощи несправедливо обидимымъ въ судахъ и во многихъ другихъ нуждахъ. Послё сихъ прошен i й помощь слёдовала непременно.

Познакомиться съ истиною, подтвержденною духовными авторитетами и благословен i емъ духоносныхъ старцевъ и святителей такихъ, какъ: прот. Николай (Гурьяновъ),у котораго на столё вмёстё съ Царемъ Николаемъ стоялъ и образокъ Царя Iоанна Грознаго, изображеннаго въ схимё подъ покровомъ Богородицы, съ трубящими ангелами. С\я икона, называется «Мною Цари царствуютъ», есть и фотограф\я старца Николая рядомъ съ этими образами, есть и видеосъемки, на которыхъ батюшка покланяется другой иконё Грознаго Царя. При его жизни прямо при немъ раздавали иконки съ изображен\еми сихъ Государей и другихъ подвижниковъ.

Митрополитъ. I оаннъ (Снычевъ), арх i епископъ. Иннокент i й (Вен i аминовъ), какъ и друг\е старцы, однозначно почитали Государя I оанна Васил i евича Грознаго, какъ Богоугоднаго Царя и благочестиваго христ i анина, вы можете об этомъ узнать изъ нынё изданыхъ печатныхъ трудовъ и видеофильмовъ..

Очень непонятно, какъ въ церковныхъ издан i яхъ и даже въ разсказахъ о жит i яхъ Святыхъ, издаваемыхъ нёкоторыми, видимо совсёмъ мало знакомыми съ историей Русскаго Царства людьми, не отличающимися любов i ю къ нашей Родинё, по имёющимся видимо на то причинамъ, продолжаетъ жить воп i ющая ложь.

Причемъ, до свержен i я Царскаго Самодержав i я въ 1917г., Государя I оанна Грознаго церковный народъ считалъ угодникомъ Бож i имъ, притекая къ его гробницё въ Кремлё. Его молитвъ и помощи просили въ защитё отъ неправды, особенно въ судахъ, а также по множеству другихъ вопросовъ, молили богомольцы о заступничествё опричнаго благовёрнаго Царя.

А что до кары заслуженныхъ преступниковъ, то тогда не было самолетовъ и машинъ, потому если бы не пресечь готовящ i йся заговоръ вовремя, то потомъ с i е промедлен i е стоило бы гораздо дороже. Пришлось бы отвоевывать свою собственную землю у коварныхъ враговъ, разрушителей церквей, монастырей и городовъ, убивавшихъ священниковъ и мирныхъ людей, уводившихъ въ рабство нашихъ женъ, дётей и матерей.

Когда «несчастненьк i е» мятежники курбск i е, де штадены, поссевины, продавш i е души свои, нашъ народъ и нашу любимую Родину приводили на Русь десятки тысячъ жаждущихъ крови нашей и добычи враговъ, то съ запада, то съ севера, то съ юга, то съ востока! Что, лучше было бы подождать пока враги соберутся вмёстё, чтобы потомъ воевать съ ними всёмъ народомъ и допустить гибель десятковъ тысячъ своихъ любимыхъ подданныхъ, преданныхъ на разтерзан i е псамъ?

Или лучше было бы упредить и пресечъ зачинщиковъ заговора? Причёмъ злостно и многократно и прежде бывшихъ авторами заговоровъ. Зная правду о Царё, просто даже поразительно, какъ онъ столь долго порою щадилъ, прощалъ и терпёлъ тёхъ, кто всю свою жизнь только и дёлалъ, что строилъ ему козни. Помоги и намъ всёмъ Господи, даруя терпёнiе, яко же и Царю I оанну Василiевичу, разобраться въ морё лжи, отыскавъ святую истину.                   

Сей текстъ составленъ изъ разныхъ источниковъ, нёкоторые составители просили не ссылаться на ихъ изданiя, видимо изъ за нападенiй супротивныхъ, мешающихъ поиску истины. Такое сейчасъ время, не всё выдерживаютъ...

А К А Ф И С Т Ъ

КОНДАКЪ I

Избраннаму Господину земли Русск i я, Богомъ вёнчаннаму Царю нашему I оанну Грознаму, всю Русь Святую подъ скипетромъ съ державою собравшему и множество земель къ ней пр i общивщему и къ Православнёй Вёрё Славнёй обратившему, и для враговъ Христа Грозою бывшему, народъ же свой отъ всёй души любившему мы за Руси Соборное сбиран i е поемъ тебё Царю, народу Богомъ данному:

Радуйся, Богомъ вёнчанный Царю нашъ I оанне

Грозный, для всёхъ враговъ Христа и зломъ

  идущихъ противъ Вёры Православныя!

  

                          ИКОСЪ I

Родители твои Велик i й князь Васил i й и Великая Княгиня Елена два десять и три лёта молили Господа о дарован i и имъ сына, а княжеству наслёдника. И да услышалъ Господь и подалъ по молитвамъ ихъ и старцевъ Кирилла Белозерскаго, Дан i ила Переяслав-льскаго, Касс i ана Босаго и всей Церкви чадо сiе вел i е ибо, знаменася рожден i е его отъ 25 аугуста месяца грозами великими по Всея земли Русск i я, мы же дивящеся чудеси сему воп i емъ:

Радуйся, младенецъ Грозный, для враговъ Христа

рожденный;

КОНДАКЪ III

Крестить тебя грядущ i й Царь, отвезъ отецъ твой Государь, во Лавру, къ Серг i я мощамъ и окрестили тебя тамъ, отецъ I осафъ совершалъ обрядъ крещен i я надъ тобой, Царемъ, дарованнымъ судьбой, и Касс i анъ стоялъ Босой какъ возпр i емникъ былъ онъ твой, съ нимъ преподобный Дан i илъ за тя Всевышняго молилъ, чтобъ Онъ везде тебя хранилъ, и мы ко Господу за вся поемъ хвалу: Аллилу i а.

 

ИКОСЪ III

   Затёмъ, когда Тебя крестили, на мощи Серг i я ложили, дабы тебя благословить враговъ всёхъ Вёры побёдить и чтобы былъ неуязвимъ ты самъ, и ангеломъ своимъ Ты былъ всегда везде хранимъ. Отецъ же Твой просилъ у Бога, чтобъ онъ покрылъ с i е дитя покровомъ милости Своя, и мы событ i ю тому поемъ, сорадуясь ему:

Радуйся, въ купели Господу на службу

посвященный;

КОНДАКЪ IV

Тебя, любимый Государъ, народъ твой любитъ, какъ и встарь, когда полки въ походъ водилъ, казанцевъ, крымцевъ побёдилъ, при Молодяхъ, что Куликово! была такая сеча снова, что эти битвы двё равны, сошлись другъ съ другомъ двё стёны. Одна черна, друга свётла, а побёдила съ Богомъ та, которой ты руководилъ и свой опричный полкъ водилъ. И мы за храбраго Царя поемъ Творцу хвалы с i я: Аллилу i а.

ИКОСЪ IV

Опричный полкъ, что Ты создалъ, побёду эту обуздалъ. Дворяне, собранныя въ немъ, молилисъ утромъ, ночью, днемъ. Ихъ сила духа такова: рубили нечисть, какъ дрова. И прозорливыя мужи въ сравненiи съ ними какъ пажи. Подъемъ въ полпятаго съ Царемъ, и въ храмъ къ полунощной идемъ, а тамъ и служба, благодать, Святыя Таинства принять и аллилу i а воспёвать. И мы всё радостно поемъ, намъ хорошо съ такимъ Царемъ:

Радуйся, Царю нашъ I оанне Богомъ данный;

КОНДАКЪ V

Побёды славныя Твоя вся славитъ русская земля, всёхъ государствъ послы ходили, поклонъ Тебё, Царю нашъ, били. И папа, римск i й кардиналъ, земные лавры обёщалъ. А Ты ему такъ отвёчалъ: Христосъ намъ Царство завещалъ и какъ здёсь жить всёмъ показалъ. Апостолъ Петръ босой ходилъ, а братъ Андрей къ намъ приходилъ и Крестъ Христовъ намъ водрузилъ. Объ этомъ знаетъ К i евъ градъ. Не надо намъ земныхъ наградъ, лишь славить Бога русск i й радъ: Аллилу i а.

ИКОСЪ V

А что до вашихъ римскихъ папъ, то тотъ, кто носитъ ихъ: какъ рабъ. Господъ пришелъ другимъ служить и показать, какъ надо жить, чтобъ царство свёта заслужить. А мы же, русск i я Цари, отъ Кесарей Государи, не надлежитъ общаться намъ и подражать еретикамъ. Тебё же, Грознаму Царю, поемъ похвально песнь с i ю:

Радуйся, защитниче Святыя Вёры Православныя;

КОНДАКЪ VI

Любилъ постранствовать нашъ Царь, Державный Русск i й Государь, въ простой одеждё выходилъ и средь народа самъ ходиль. Разъ онъ попалъ въ одинъ притонъ, гдё звонъ бокаловъ и трезвонъ. Среди разбойниковъ нашъ Царь никёмъ не узнанъ Государь,- сталъ самъ себя такъ поносить, что чуть Его не стали бить за то, что слово на Царя посмелъ сказать худое зря. Мы всё за простоту твою поемъ Творцу хвалу с i ю: Аллилу i а.

ИКОСЪ VI

Одинъ же гнёвъ не удержалъ, и Царь ударъ едва сдержалъ, а тутъ поспела стража вотъ, разбойникъ схваченъ въ оборотъ. Но Царь его не покараетъ, а Долгорукимъ называетъ за то, что, молъ, долга рука сего простаго мужика. Онъ хоть и любитъ погулять, но за Царя готовъ возстать. Къ себё на службу приглашаетъ и за ударъ его прощаетъ, чтобы съ тёхъ поръ всю жизнь свою служилъ онъ Богу и Царю. А мы Тебё, нашъ добрый Царь, поемъ вси радостно какъ встарь:

КОНДАКЪ VII.

Для нечисти всяк i я Грозный былъ Царь и плевелъ сжигателю сталъ Государь. Чтобъ стала родная земля вновь Святой, колдун i й собрать повелёлъ Царь земной. На площадь ихъ всёхъ, людямъ ихъ на глаза, покажутъ пущай на кострё чудеса, а ведьмы хихикаютъ, имъ невдомекъ, что Царь преподастъ имъ послёдн i й урокъ. А мы вси Творцу за такаго Царя поемъ отъ души отъ всея своея: Аллилу i а.

ИКОСЪ VII

Покаян i я нётъ, бёсъ не скажетъ прости, только ты его въ тёло возьми и пусти. Такъ и эти сводящ i е ведьмы съ ума, зло лишь могутъ творить, а добра въ нихъ нема. Портятъ Бож\ихъ людей, травятъ зельями ихъ, губятъ души дётей и родителей сихъ. Ихъ отецъ вельзевулъ, и имъ мёсто въ аду, вотъ такому подвергнута нечисть суду. И приказъ, обложить всёхъ соломой и сжечь, пусть же сгинутъ во адъ, свою родную печь. Мы Тебё покаравшему слугъ сатаны вознесемъ отъ души отъ всея похвалы:

КОНДАКЪ VIII

Однажды Царь въ село пришелъ и по простому подошелъ и сталъ стучать, прося открыть и ради Бога въ домъ пустить. Молъ, странникъ азъ иду съ сумой, пустите на ночь на постой. Но сколько странникъ не просилъ, никто на стукъ тотъ не открылъ. Познавъ антихриста здёсь духъ, нашъ Государь призвалъ всёхъ слугъ и приказалъ деревню сжечь, какъ нечестивый мусоръ, въ печь. Мы же поемъ Творцу за вся похвальну пёснь: Аллилу i а.

ИКОСЪ VIII

На мёстё сожженной дотла Царь повелёлъ поставить новую. Чтобъ стала чистою она, гостепр i имною для странныхъ Христа ради Господа и образцовою. Ибо кто на Руси на Святёй проживаетъ, пусть законы Творца изполняетъ, кто просящихъ въ нуждё презираетъ, тотъ Писан i я все попираетъ. По сему, какъ другихъ мы встречаемъ, такъ и сами потомъ получаемъ. Мы же радуясь Богу Царю, за Царя I оанна земнаго, воспёваемъ похвалу с i ю Царю Славнаму Грознаму снова:

Радуйся, антихристова духа сёмя попаляющ i й;

КОНДАКЪ IX

О воровствё указъ простой былъ при Царё введенъ такой, попался, праву длань рубить, на лобъ, щеку, клеймо клеймить. Попался вновь, и лёву ногу отрубятъ за с i е немного, ведь лучше членъ одинъ отсечь, чёмъ всей душё въ огнё горёть. И былъ сей простеньк i й указъ отъ вёчней гибели какъ разъ! Такъ воровство изкоренялось и даже вовсе прекращалось. И мы поемъ за власть Царя хвалы ко Господу с i я: Аллилу i а.

ИКОСЪ IX

Однажды въ Полоцк i й походъ идетъ нашь Царь, народъ зоветъ, возсталъ онъ противъ тёхъ вельможь, съ кёмъ вёрно съ голоду помрешь. Они враги Царя, Христа, продали совёсть дочиста. А Царь нашъ Полоцкъ когда взялъ и ста стрельцовъ не потерялъ, вельможъ схватили и спросили: васъ видно вовсе не крестили? -коль вы гноите весь народъ, такъ онъ безъ васъ и проживетъ, а коль креститься не хотите, тогда въ свои края идите. Пусть на Руси живетъ лишь тотъ, кто любитъ Бога и народъ, а если кто въ соблазнъ введетъ, и вновь границы перейдетъ, рука Царя того найдетъ и посему народъ поетъ:

КОНДАКЪ Х

Трудное бремя, корона Царя, ближнихъ судить, тяжка ноша твоя. Царь для того и стоитъ во главё, чтобы народъ защищать свой извнё, а тё кто предалъ народъ и Царя, были наказаны вовсе не зря. Нашъ Государь, враговъ личныхъ прощалъ, но за измёну, бывало, каралъ. Царскимъ судомъ справедливость вершилъ и колдовство съ воровствомъ изтребилъ. Въ трепетё были враги отъ Царя пёвшаго пламенно: Аллилуiа.

ИКОСЪ X

   Когда Царя враги узнали, вредить впрямую перестали, а стали льстить и клеветать, его стараясь развёнчать: измённикъ курбскiй сочинилъ, что Царь двоихъ святыхъ убилъ, Филиппа разъ, Корнил i й два, и сына тоже голова отъ «гнёва» царского пала. И эту ложь агентъ де штаденъ разнесъ по всей Европё вразъ, понявъ, что съ русскими безъ толку въ открытомъ полё воевать. А мы опричнаму Царю, собравшему страну свою и свой любившему народъ, который радостно поетъ:

КОНДАКЪ XI

Правду Бож i ю надо сказать и во истинё все показать. I оаннъ: первый нашъ Русск i й Царь, всё Писан i я зналъ какъ букварь, всю истор i ю грековъ и Рима. И совсемъ жизнь его несравнима ни съ какими царями временъ, когда былъ I оаннъ воцаренъ, и враги отзывались о немъ, называя мудрёйшимъ Царемъ, мы же Богу хвалы вознося, возпоемъ за такаго Царя: Аллилуiа.

ИКОСЪ XI

Но врагъ избралъ свою бразду, сталъ сёять ложь и клевету. Нелепость всяку сочинять и Государя очернять. За то, что онъ Христу служилъ и всёхъ враговъ Руси побилъ. Чтобъ сталъ народъ на власть роптать и тёмъ все царство разшатать. Но Богъ прославитъ Царь, Тебя, а мы споемъ хвалы с i я, за всё дёян i я хваля святаго Русскаго Царя, отсёемъ всяческую ложь, поя Царю с i е поймешь:

Радуйся, врагамъ Христовымъ крёпко досадивый;

КОНДАКЪ XII

Воинъ Христовъ Царь воистину былъ, да и сейчасъ онъ насъ всёхъ не забылъ. Молить Владычицу нашу Святую, молитъ: помилуй Ты землю родную. Бож i я Мати любила Тебя, перваго русскаго Государя. Царь Ей молитвы порой составлялъ, съ брат i ей вмёстё онъ ихъ возпёвалъ. Вёруемъ мы, что поможешь ты намъ, въ битвё не сдюжить съ тобою врагамъ. Къ вёрё заблудшихъ насъ всёхъ обратишь и за грёхи предъ Тобою простишь. Чтобы всю землю, что


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.