Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-23 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Индивидуальное задание: написать программы Вариант 1
1. Задача на графику: Даны координаты точки и длина отрезка Т. Если расстояние T четное, то нарисовать фигуру, показанную на рисунке, а иначе вывести сообщение, что расстояние нечетное. Фигура штриховкой намечена, для разъяснения способа рисования (круги надо вырезать).
2. Напишите программу к решению задачи: "Самолет и вертолет летят навстречу друг другу. Сейчас между ними расстояние Хкм. Скорость самолета А км/сек, скорость вертолета В км/сек. Встретятся ли они через n минут?"
3. Напишите программу к решению задачи: "Дано четырехзначное число. Есть ли в нем одинаковые цифры?"
4. Напишите программу к решению задачи: "У дяди Вани на пасеке было 3 улья. В одном из них жило х пчел, в другом на треть больше. А в третьем в 3 раза меньше, чем в двух предыдущих вместе взятых. У дяди Лёни было 5 ульев, где проживало ровно по у пчелок. У кого пчел больше?"
Индивидуальное задание: написать программы Вариант 2
1. Задача на графику: Даны координаты точки и длина отрезка Т. Если расстояние T кратно 10, то нарисовать фигуру, показанную на рисунке, а иначе вывести сообщение, что расстояние не кратно 10. Фигура штриховкой намечена, для разъяснения способа рисования (круг надо вырезать).
2. Напишите программу к решению задачи: "В рулоне х м шелка. На пошив платья к Пушкинскому балу требуется 3 метра шелка, а на пошив галстука-бабочки 40 см. Портные решили сшить 20 платьев и 20 бабочек. Хватит ли им одного рулона шелка?"
3. Напишите программу к решению задачи: "Дано четырехзначное число. Все ли цифры имеют одинаковую четность?"
4. Напишите программу к решению задачи: "Лодка выдерживает груз 500кг. На лодку нужно погрузить 5 ящиков с гвоздями (ящик весит х кг) и у кульков с мелом (кулек имеет вес 25% от массы ящика). Выдержит ли лодка?"
Индивидуальное задание: написать программы Вариант 3
1. Задача на графику: Даны координаты точки и длина отрезка Т. Если расстояние T кратно 10, то нарисовать фигуру, показанную на рисунке, а иначе вывести сообщение, что расстояние не кратно 10. Фигура штриховкой намечена, для разъяснения способа рисования (круг надо вырезать).
2. Напишите программу к решению задачи: "Масса котенка на 15% меньше массы щенка, а масса кошки в 2 раза больше, чем масса котенка и щенка вместе взятых. Щенок весит х г. Люба может поднять вес 4 кг. Поднимет ли Люба кошку?"
3. Напишите программу к решению задачи: "Дано пятизначное число. Есть ли в нем цифры кратные трем. Если есть, то сколько их?"
4. Напишите программу к решению задачи: "В первом мешке было Х кг крупы, во втором – 1.7 раза меньше чем в первом, а в третьем на А % больше, чем во втором. В каком из мешков крупы больше: в первом или втором (а может одинаково)?"
Индивидуальное задание: написать программы Вариант 4
1. Задача на графику: Даны координаты точки и длина отрезка Т. Если расстояние T кратно 5, то нарисовать фигуру, показанную на рисунке, а иначе вывести сообщение, что расстояние не кратно 5. Фигура штриховкой намечена, для разъяснения способа рисования (круг надо вырезать).
2. Напишите программу к решению задачи: "Расстояние от пункта A до пункта B х км. Путник в первый день двигался со скоростью 5 км\час и преодолел 80% пути. Успеет ли путник, двигаясь с той же скоростью, за K часов попасть в пункт В?"
3. Напишите программу к решению задачи: "Купили А одинаковых коробок карандашей. Может ли в этих коробках оказаться в сумме Н карандашей?"
4. Напишите программу к решению задачи: "Лифт выдерживает 400кг. Дед весит х кг, бабушка на 50% больше деда, папа в 2 раза больше деда, мама на треть легче папы. Сын в 3 раза легче мамы. Дочь в 2 раза тяжелее брата. Выдержит ли лифт всю семью?"
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!