Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общий контроль реализации проекта осуществляет директор ОБПОУ «ОПК». Текущий контроль возлагается на заместителя директора по воспитательной работе и заместителя директора по учебной работе.
Используемая литература.
1. Бойков В. Э. Состояние и проблемы формирования исторической памяти // СОЦИС: Социологические исследования. - 2002. - N 8.
2. Быков А. Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания в школе.// Воспитание школьников. - №5, 6. – 2006
3. Герасимов В. Л. "Могучий источник патриотизма, любви к Отечеству и родному краю..." // Военно-исторический журнал. – 2004. - N 5.
4. Демидова А. И. Патриотизм советского народа - важнейший фактор Великой Победы // Вестник Московского университета. - 2010. - N 3.
5. Интернет-ресурсы.
План реализации проекта
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
I. | Подготовительный этап | ||
1. | Определение темы и актуальности | Февраль 2015 | Социальный педагог Инициативная группа |
2. | Определение круга социальных партнеров и получение их согласия | Февраль 2015 | Социальный педагог, студенты колледжа |
3. | Определение ресурсного потенциала | Февраль 2015 | Социальный педагог, студенты колледжа |
4. | Разработка сценария и презентация общеколледжного классного часа «Живая память» | Февраль 2016 | Социальный педагог, студенты колледжа |
II. | Основной этап | ||
1. | Изучение материалов по созданию обелиска воинам, погибшим за советскую власть в 1919 г. | Октябрь – ноябрь | Социальный педагог Районный краеведческий музей. |
2. | Цикл бесед: «Обоянь в годы ВОВ»: - «Обоянь в годы гражданской войны»; - «Обоянцы – участники локальных войн». | В течение учебного года | Классные руководители. Районный краеведческий музей. Социальный педагог |
3. | Проведение работ по расчистке территории обелиска и мемориала погибшим воинам. | Апрель, октябрь | Социальный педагог, студенты колледжа |
4. | Работа отрядов «Милосердия» (оказание шефской помощи ветеранам ВОВ, вдовам участников ВОВ, труженикам тыла и ветеранам труда). | В течение учебного года | Классные руководители, социальный педагог, студенты колледжа |
5. | Участие в исследовательской работе по сбору информации об узниках концлагерей. | Март,апрель 2015 | Классные руководители, социальный педагог, зам.директора по ВР, студенты колледжа |
6. | Проведение классного часа об участниках локальных войн «Живая память». | Февраль 2016 | Социальный педагог, студенты колледжа |
7. | Участие в акциях памяти. | Февраль, май, июнь | Социальный педагог, классные руководители, студенты колледжа |
8. | Кинопоказ, посвящённый 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией и 70-летию окончания Второй Мировой войны. | сентябрь | Социальный педагог, |
9. | Фотовыставка «Патриот Отечества» | февраль | Социальный педагог, классные руководители |
10 | Тематический классный час, посвященный Международному дню узников фашистских концлагерей. Акция Памяти | апрель | Социальный педагог, классные руководители |
11. | Участие в акции «Бессмертный полк» | Февраль, май | Социальный педагог, классные руководители, студенты колледжа |
12. | Экскурсии по местам боевой и трудовой славы | В течение учебного года | Социальный педагог, классные руководители |
13. | Размещение информации в «Обоянской газете», на сайте колледжа. | В течение учебного года | Социальный педагог Зам.директора по ВР, |
III. | Заключительный этап | ||
1. | Обсуждение итогов проекта, подготовка материала и фотоматериалов для сайта колледжа, «Обоянской газеты». | Май | Социальный педагог, студенты колледжа |
2. | Презентация проекта на подведении итогов конкурса «Студенческая группа года» | Май | Студенты, социальный педагог |
|
Заключение.
|
Проблема воспитания гражданственности и патриотизма, становления и развития личности является важнейшей составляющей общенациональной идеи, системы формирования и развития духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения.
Воспитание гражданственности и патриотизма это процесс формирования устойчивых гражданских и патриотических качеств личности, становления студентов настоящими гражданами своей страны.
Только благодаря целенаправленной, сознательной деятельности педагога и активному участию студентов в изучении российской истории, истории родного края, в познавательной исследовательской и творческой деятельности возможно реализовать идеи гражданского и патриотического воспитания личности.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!