Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кузнецова Анастасия Юрьевна (Университет Тарту, 3 год докторантуры),
научный руководитель - кандидат наук по эстонскому и сравнительному фольклору Мадис Арукаск,
кандидат исторических наук Яак Валге
Секция 1. • Актуальные вопросы истории и культуры Cредних веков
Аудитория -301
Председатель – Гончарова Вера Ивановна, к.и.н., доцент кафедры истории России и зарубежных стран
Секретарь – Иваскевич Александра Андреевна, студентка 4 курса
Теодорих Остготский как политический деятель
Владимаренко Богдан Яковлевич(СГУ им. Питирима Сорокина, студент 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Внешняя политика императора Юстиниана I
Козлович Полина Вячеславовна (СГУ им. Питирима Сорокина, студентка 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Представления о богатстве, славе, счастье в поэме «Беовульф»
Дюлгеров Артем Петрович (СГУ им. Питирима Сорокина, студент 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Кнютлинги как создатели первой империи в Северной Европе
Куракин Николай Дмитриевич (СГУ им. Питирима Сорокина, студент 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Франкская империя в эпоху внуков Карла Великого
Меледина Анисия Григорьевна (СГУ им. Питирима Сорокина, студентка 3 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Тема страха в истории Абеляра и Элоизы.
Иваскевич Александр Николаевич(СГУ им. Питирима Сорокина, студент 4 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Противостояние светской и церковной властей в правление Генриха II Плантагенета
|
Вавилов Алексей Александрович. (СГУ им. Питирима Сорокина, студент 3 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Иоанн Безземельный: история жизни и правления
Косолапов Валерий Владиславович (СГУ им. Питирима Сорокина, студент 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Образ Франциска Ассизского на фресках ц еркви Сан-Франческо в Ассизи
Смолева Александра Викторовна (СГУ им. Питирима Сорокина, студентка 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Влияние «Божественной комедии» Данте на современную культуру
Курочкин Глеб Викторович (СГУ им. Питирима Сорокина, студент 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Филипп VI Валуа - случайный король
Иваскевич Александра Андреевна (СГУ им. Питирима Сорокина, студентка 4 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Эдуард Черный принц как один из выдающихся полководцев Столетней войны
Попова Диана Андреевна (СГУ им. Питирима Сорокина, студентка 5 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Развитие вооружения как фактор технического прогресса.
Петрова Ирина Васильевна (СГУ им. Питирима Сорокина, студентка 5 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Сравнительная характеристика Карла Смелого Бургундского и Людовика XI в «Мемуарах» Филиппа де Коммина
Власова Юлия Эдуардовна(СГУ им. Питирима Сорокина, студентка 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
15) Новые тенденции в планировании итальянских городов эпохи Возрождения
Мамонтова Алена Викторовна (СГУ им. Питирима Сорокина, магистрантка 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент В.И. Гончарова)
Макиавелли как теоретик и практик военного искусства.
Мамонтов Никита Алексеевич (СГУ им. Питирима Сорокина, студент 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
|
Подготовительный этап Камбрейского договора по переписке Максимилиана I Габсбурга и Маргариты Австрийской
Удоратин Николай Дмитриевич (СГУ им. Питирима Сорокина, студент 4 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Влияние Эразма Роттердамского на мировоззрение современных людей
Ануфриева Мария Александровна (СГУ им. Питирима Сорокина, студентка 2 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
Семейная хроника Франческо Гвиччардини как исторический источник
Трошев Геннадий Евгеньевич (СГУ им. Питирима Сорокина, студент 3 курса), научный руководитель – к.и.н., доцент ГончароваВера Ивановна
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!