Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-23 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Интеллект. Поиск. Творчество»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городскойнаучно-практической конференции школьников (далее – Конференция) по основам наук в 2017-2018 учебном году.
1.2. Научно-практическая конференция школьников «Интеллект. Поиск. Творчество» является формой образовательнойдеятельности,учащихся и педагогов, направленной на развитиеэлементовкругозора, внутренней культуры и познавательнойактивности обучающихсяиспособствующей развитиюисследовательской деятельности обучающихся.
1.3. Инициаторами и организаторами Конференции выступают МКУ «Управление образования администрации городского округа «Город Лесной», МКУ «Информационно-методический центр», МБУДО «Центр детского творчества».
II. Цели и задачи Конференции
2.1. Конференция проводится с целью развития познавательных интересов и научно-исследовательской деятельности обучающихся, выявления и поддержки интеллектуально и творчески одаренных школьников в научной, исследовательской, творческой (художественной, конструкторской) областях и социально значимой практической деятельности.
2.2. Задачи:
- развитие интеллектуально-творческой компетентности учащихся, привлечение их к исследовательской, социально значимой деятельности;
- выявление и поддержка одаренных учащихся в области интеллектуально-творческой деятельности и социального проектирования;
- повышение уровня мотивации педагогов городского округа «Город Лесной» к организации интеллектуально-творческой, исследовательской, практической, личностно и социально значимой деятельности детей и подростков;
|
- развитие механизмов общественного участия в развитии образования.
- воспитание заинтересованного и ответственного отношения школьников к проблемам и перспективам развития городского округа «Город Лесной»;
- повышение профессиональной компетентности педагогов в организации учебно-исследовательской, проектной деятельности учащихся;
- патриотическое воспитание детей и молодежи на примере достижений отечественной науки и техники, примерах жизни и деятельности великих соотечественников;
- выдвижение наиболее талантливых учащихся, показавших лучшие результаты, на областной этап Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».
III. Участники Конференции
3.1. Участниками Конференции являются учащиеся 5 – 11классов образовательных учреждений общего и дополнительного образования городского округа «Город Лесной», представители детских и общественных организаций.
I возрастная группа – 5-7 классы;
II возрастная группа – 8-11 классы.
В Конференции принимают участие как индивидуальные, так и коллективные проекты.
3.2. К участию в Конференции не допускаются работы, представленные на любой другой конференции в учебные годы, предшествующие году проведения Конференции. В случае выявления работ, ранее принимавших участие в указанных конференциях, данная работа отстраняется от дальнейшего участия в Конференции.
IV. Порядок и условия проведения Конференции
4.1. Защита исследовательских проектов проводится в три этапа:
I этап – школьный (декабрь 2017г. - январь 2018г.);
II этап - отборочный (12.02. - 28.02. 2018г.);
очный (01.03 - 15.03. 2018г.);
III этап - заочный этап областного тура защиты исследовательских проектов (март 2018г.)
4.2. Участниками школьного этапа являются учащиеся, представившие свои работы на открытую защиту в образовательном учреждении.
4.3. Участниками отборочного этапа являются победители и призеры школьного этапа II возрастной группы.
4.4. Из образовательных учреждений на секции представляются по три работы от каждой возрастной группы.
|
4.6. Оргкомитет оставляет за собой право не открывать секцию по направлению, на которое заявлено менее 3-х работ.
4.7. По результатам экспертизы отборочного этапа на открытую защиту (очный этап) оргкомитет отбирает работы в соответствии с рейтингом выставленных баллов. Количество отобранных работ в каждой секции - не более шести.
4.8. Все участники I возрастной группы участвуют в очном этапебез предварительной экспертной оценки.
V. Содержание защиты исследовательских проектов
5.1.Для участия в Конференции принимаются следующие виды учебно-исследовательских проектов:
- исследовательские проекты;
- творческие проекты;
- прикладные проекты;
- инновационные проекты (в т.ч., исследования и разработки по электронным и нано-технологиям);
- инженерно-конструкторские проекты;
- социальные проекты.
5.2. Тематика проектов должна отражать приоритеты развития региона, города и ориентироваться на актуальные проблемы социально-экономического, общественно-политического, научно-технического, социокультурного и гуманитарного характера. Проект должен свидетельствовать о том, что выполненная работа способствовала развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающегося, формированию навыков самостоятельной исследовательской работы.
5.3. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в защите не рассматриваются.
5.4. Оценка работ осуществляется в соответствии с критериями согласно п. 6.
5.5.Защита исследовательских проектов проходит последующимсекциям:
- социально-экономическая
- историко-краеведческая
- естественнонаучная
- эколого-биологическая
- точные науки (физика)
- точные науки (математика)
- лингвистическая («Язык.Речь.Текст»)
- лингвистическая( иностранный язык)
- социокультурная
- культура и искусство (искусство, культурология, культура дома, домоводство)
- информационные технологии
- здоровьесбережение
- информационные технологии
- техническое творчество (в т.ч. с использованием Лего-технологий, компьютерных технологий, робототехники)
- общественно-политическая и социально-правовая
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!