Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п |
Фамилия ученика
Виды деятельности
Занятость детей в кружках
№ | Фамилия, имя ученика | Дни недели | ||||
пн | вт | ср | чт | пт | ||
1 | Бляблин Матвей | |||||
2 | Борисова Дарья | |||||
3 | Галузина Нина | |||||
4 | Казайкин Илья | |||||
5 | Кельмяшкин Влад | |||||
6 | Малышева Наталья | |||||
7 | Маркина Светлана | |||||
8 | Очкин Степан | |||||
9 | Пучкова Злата | |||||
10 | Симанько Захар | |||||
11 | Хоменко Аркадий | |||||
12 | Хлебникова Алена | |||||
13 | Шаров Алексей |
Количество занятых детей по дням недели
пн | вт | ср | чт | пт |
|
Общая карта занятости учащихся 3 класса во внеурочной деятельности
Ф.И.О.
учащегося
| Формы организации внеурочной деятельности (по направлениям) |
Объем недельной нагрузки (в час.) | |||||||||||||||||||
спортивно-оздоровительное | духовно-нравственное | общеинтел-лектуальное
| общекультурное | социальное | |||||||||||||||||
Классные часы и беседы о ЗОЖ. День Здоровья. Осенний кросс. | Занятия В спортивной секции МОУ ДО ДЮСШ «Самбо» | Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей | «Тропинка к своему Я» | Месячник защитников Отечества. Уроки мужества | Внеурочный курс «Дорогой открытий и добра» | Библиотечные уроки «Моя малая Родина» | Научно-исследовательские проекты | Школьные предметные олимпиады и предметные недели | Танцевальный | Детское объединение «Умелые ручки» | Вокальная группа «Родничок» | Детское объединение» Веселые нотки» | Детская музыкальная школа | Работа по озеленению класса. Школы. Организация дежурств в классе. Сюжетно-ролевые игры. | Единые дни профилактики | Социальные проекты | Детское общественное объединение «Семицветик» | ||||
Бляблин Матвей | + | 3 | + | + | + | 1 | 1 | + | + | + | + | + | + | 6 | |||||||
Борисова Дарья | + | + | + | + | 1 | 1 | + | + | 1 | + | + | + | + | 3 | |||||||
Галузина Нина | + | + | + | + | 1 | 1 | + | + | 1 | 3 | + | + | + | + | 6 | ||||||
Казайкин Илья | + | + | + | 1 | 1 | + | + | + | + | + | + | 2 | |||||||||
Кельмяшкин Владислав | + | 3 | + | + | + | 1 | 1 | + | + | + | + | + | + | 5 | |||||||
Малышева Наталья | + | + | + | + | 1 | 1 | + | + | 1 | 1 | 1 | 3 | + | + | + | + | 8 | ||||
Маркина Светлана | + | + | + | + | 1 | 1 | + | + | 1 | 1 | 3 | + | + | + | + | 7 | |||||
Очкин Степан | + | + | + | + | 1 | 1 | + | + | + | + | + | + | 2 | ||||||||
Пучкова Злата | + | + | + | + | 1 | 1 | + | + | + | + | + | + | 2 | ||||||||
Симанько Захар | + | + | + | + | 1 | 1 | + | + | 1 | 1 | + | + | + | + | 4 | ||||||
Хоменко Аркадий | + | + | + | + | 1 | 1 | + | + | + | + | + | + | 2 | ||||||||
Хлебникова Алена | +
| + | + | + | 1 | 1 | + | + | 1 | 3 | + | + | + | + | 6 | ||||||
Шаров Алексей | + | + | + | + | 1 | 1 | + | + | 1 | + | + | + | + | 3 | |||||||
Активность учащихся
№ п/п |
Фамилия ученика |
Мероприятия | ||||||||
1 | Бляблин Матвей | |||||||||
2 | Борисова Дарья | |||||||||
3 | Галузина Нина | |||||||||
4 | Казайкин Илья | |||||||||
5 | Кельмяшкин Влад | |||||||||
6 | Малышева Наталья | |||||||||
7 | Маркина Светлана | |||||||||
8 | Очкин Степан | |||||||||
9 | Пучкова Злата | |||||||||
10 | Симанько Захар | |||||||||
11 | Хлебникова Алена | |||||||||
12 | Хоменко Аркадий | |||||||||
13 | Шаров Алексей |
Темы классных родительских собраний
Тема | Месяц | |
«Как помочь ребенку учиться» (собрание-консультация) | октябрь | |
«Поощрение и наказание в семье» (гостиная для родителей) | декабрь | |
«Дети и телевидение» (открытый разговор) | февраль | |
«Перелистаем листы календаря» (собрание –консультация) | май |
Лист учета посещений родительских собраний
№ п/п |
Фамилия ученика |
Дата | ||||
1 | Бляблин Матвей | |||||
2 | Борисова Дарья | |||||
3 | Галузина Нина | |||||
4 | Казайкин Илья | |||||
5 | Кельмяшкин Влад | |||||
6 | Малышева Наталья | |||||
7 | Маркина Светлана | |||||
8 | Очкин Степан | |||||
9 | Пучкова Злата | |||||
10 | Симанько Захар | |||||
11 | Хлебникова Алена | |||||
12 | Хоменко Аркадий | |||||
13 | Шаров Алексей |
План
Воспитательной
Работы
2 класс
Классный руководитель: Кузнецова О.Е.
2016-2017 учебный год
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!