Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-23 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приоритетные направления деятельности классного руководителя
Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в классе. В настоящее время институт классного руководства существенно изменился, поскольку имеется несколько типов классного руководства:
− учитель-предметник, одновременно выполняющий функции классного руководителя;
− освобожденный классный руководитель, выполняющий только воспитательные функции;
− классный куратор (попечитель), которому поручено наблюдение за какой-либо работой;
− тьютор (защитник, покровитель, опекун), осуществляющий контроль в условиях, когда учащиеся берут на себя ряд организаторских функций педагога.
Основными функциями классного руководителя являются:
− воспитательная (социальная защита ребенка);
− организаторская (работа по всем педагогическим аспектам жизнедеятельности класса и школы, формирование личности и коллектива, изучение учащихся);
− координирующая (установление позитивного взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса – педагогами, учащимися, родителями, общественностью);
− управленческая (контроль за динамикой развития личности и коллектива на основе ведения личных дел учащихся и др.).
«Утверждаю»
Директор КГУ «Общеобразовательная
Средняя школа №5 им.Н.Ондасынова»
_______________А.А.Досов
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КГУ «Общеобразовательнаясредняя школа №5 им.Н.Ондасынова»
На 2017-2018 учебный год
|
Целью воспитательной работы школы в 2017- 2018 учебном году является:
Цель - воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей.
Задачи:
Содействовать формированию патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; формировать политическую, правовую и антикоррупционную культуруличности; росту правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилия в детской и молодежной среде.
Способствать формированию духовно-нравственныхи этических
Принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни казахстанского общества.
Способствовать ориентацииличности на общечеловеческие и
Национальные ценности, уважение к родному языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.
Способствовать просвещению родителей, повышению их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание детей.
Формировать трудовые навыки, экономическое мышление личности иосознанное отношение к профессиональному самоопределению, развивать экологическую культуру, а также способность воспринимать идеи коэволюции и руководствоваться ими в повседневной жизни.
Национальное воспитание
Цель: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.
Семейное воспитание
Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.
План воспитательной работы классного руководителя на 201 7 -201 8 уч.год
|
Класс ___ Классный руководитель__________________
Приоритетные направления деятельности классного руководителя
Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в классе. В настоящее время институт классного руководства существенно изменился, поскольку имеется несколько типов классного руководства:
− учитель-предметник, одновременно выполняющий функции классного руководителя;
− освобожденный классный руководитель, выполняющий только воспитательные функции;
− классный куратор (попечитель), которому поручено наблюдение за какой-либо работой;
− тьютор (защитник, покровитель, опекун), осуществляющий контроль в условиях, когда учащиеся берут на себя ряд организаторских функций педагога.
Основными функциями классного руководителя являются:
− воспитательная (социальная защита ребенка);
− организаторская (работа по всем педагогическим аспектам жизнедеятельности класса и школы, формирование личности и коллектива, изучение учащихся);
− координирующая (установление позитивного взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса – педагогами, учащимися, родителями, общественностью);
− управленческая (контроль за динамикой развития личности и коллектива на основе ведения личных дел учащихся и др.).
«Утверждаю»
Директор КГУ «Общеобразовательная
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!