Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
При снятии напряжения в контактной сети выполняются следующие действия:
1. В интервале времени до одной минуты включительно проверяется состояние устройств контактной сети и токоприемников.
При отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда в фидерной зоне, с которой снималось напряжение в контактной сети, осуществляется по инерции (на выбеге) с отключенными тяговыми двигателями, вспомогательными машинами. Машинист контролирует показание киловольтметра контактной сети. При успешной подаче напряжения в контактную сеть движение поезда возобновляется в тяговом режиме.
2. В интервале времени от первой до второй минуты вклю чительно опускаются токоприемники со снятием нагрузки на локомотиве.
3. В интервале времени с 2 до 4 минут включительно после опускания токоприемников на локомотиве проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда на удобном профиле пути.
4. В интервале времени от 4 до 10 минут после первого сня тия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъему токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприемников, другого крышевого электрооборудования, для выявления неисправности электрооборудования. При нахождении в фидерной зоне нескольких единиц ЭПС подъем токоприемников ведется на них поочередно на каждой единице ЭПС. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме. Если в это время произойдет отключение БВ (ВМ) на тяговой подстанции, это будет свидетельствовать о наличии короткого замыкания на ЭПС.
При обнаружении неисправности электрооборудования машинист немедленно опускает токоприемники на поврежденном электровозе и уведомляет об этом ДНЦ или ЭЧЦ о характере неисправности. Текст сообщения локомотивной бригады должен быть четким, содержать все данные для принятия решения о порядке восстановления движения. При невозможности устранения неисправности на ЭПС заказывается вспомогательный локомотив и работники ЭЧК. Составляется совместный акт об осмотре крышевого оборудования в 2-х экземплярах с указанием причины и характера повреждения.
Несчастный случай с гражданами на ж.д. путях
При наезде подвижного состава на человека:
1. Остановить поезд экстренным торможением, при следовании одиночным локомотивом после остановки съехать с песка на 20-30м,
2. При наличии признаков жизни оказать первую помощь пострадавшему и совместно с ДНЦ. ДСП решить вопрос о доставке в ближайший медицинский пункт.
3. При смертельном исходе, если тело не задевается подвижным составом, трогать его не следует, если это исключается, перенести тело на обочину, не меняя его положения.
4. Известить о случившемся ДСП по ближайшей станции, задерживать движение поездов до прибытия должностных лиц, для расследования -запрещается.
5. По прибытии в депо написать объяснение.
При обнаружении сбитого человека в полосе отвода железной дороги локомотивная бригада обязана:
1. Если пострадавший находится в габарите с подвижным составом немедленно доложить ДСП ближайшей станции и ДНЦ и продолжить дальнейшее следование.
2. Если пострадавший находится не в габарите, то действовать согласно пунктов 1-5 данной рекомендации.
Неисправность АЛСН, КЛУБ
Неисправностями АЛСН являются:
1. Более разрешающее показание АЛСН по отношению к напольным светофорам.
2. Отсутствие свистка при смене показаний светофора или отсутствие периодической проверки бдительности.
3. Невозможность прекращения свистка ЭПК нажатием рукоятки бдительности.
4. Неисправность скоростемера, связанная, с регистрацией скорости.
5. Перегорание одновременно лампочек красно-жёлтого и жёлтого огней светофора.
6. Потеря питания АЛСН.
7. Наличие белого огня на локомотивном светофоре при следовании по блок-участку и сохранении его после проследования путевого светофора, ограждающего следующий блок-участок.
При неисправности АЛСН следовать по приказу поездного диспетчера до основного или оборотного депо, проявляя повышенную бдительность.
В пределах станции помощник машиниста должен подходить к машинисту и дублировать показания светофора, положение стрелок и свободность пути, подавать сигнал бодрствования подачей с локомотива сигнала малой громкости и кратковременным миганием в ночное время буферными фонарями. Скорость следования поезда с неисправной АЛСН определяет машинист локомотива, но не более 100 км/час для пассажирские поездов, МВПС и не более 80 км/час для грузовых, исходя из условии видимости показаний напольных сигналов, при этом скорость проследования проходного светофора с жёлтым немигающим огнём должна быть не более 40 км/час, а входного, маршрутного, выходного с жёлтыми огнями - не более 25 км/час. При вступлении на первый участок приближения дежурный по станции (на участках с ДЦ - поездной диспетчер) обязан информировать машиниста локомотива по радиосвязи о порядке следования по станции и предстоящих задержках у запрещающих сигналов.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!