Выявление вагонов в проходящих поездах с открытыми дверями, люками, неисправными погрузочно- разгрузочными устройствами, с отсутствием сигнала ограждения хвоста поезда — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Выявление вагонов в проходящих поездах с открытыми дверями, люками, неисправными погрузочно- разгрузочными устройствами, с отсутствием сигнала ограждения хвоста поезда

2021-06-23 25
Выявление вагонов в проходящих поездах с открытыми дверями, люками, неисправными погрузочно- разгрузочными устройствами, с отсутствием сигнала ограждения хвоста поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

а) в случаях обнаружения дверей вагонов, вышедших за габариты поезда или вагона принимать меры к немедленной остановке поезда для устранения неисправностей. В случаях, если открытые двери вагонов не угрожают безопасности движения, то о данном нарушении сообщить локомотивной бригаде и через поездного диспетчера ДСП ближайшей станции, где имеются работники вагонного хозяйства Поезд следует без остановки с установленной скоростью до данной станции, где двери должны быть закрыты или приведены в транспортное положение;

б) в случаях обнаружения открытых люков неисправных погрузочно - разгрузочных устройств вагонов принимаются меры к немедленной остановке поезда для устранения.

в) при обнаружении отсутствия сигнала ограждения хвоста грузового поезда локомотивная бригада обязана сообщить о данном нарушении локомотивной бригаде проходящего поезда, которая должна принять меты к остановке поезда и действовать как при разрыве поезда.

В случае целостности состава поезда локомотивная бригада должна сообщить об этом дежурному по станции и поездному диспетчеру, навесить хвостовой сигнал и далее следовать с установленной скоростью.

г) при обнаружении отсутствия сигналов или одного из сигналов ограждения хвоста пассажирского поезда локомотивная бригада обязана сообщить о данном нарушении через локомотивную бригаду начальнику проходящего пассажирского поезда, который должен принять меры к устранению неисправностей ограждения хвоста поезда, и сообщить о проделанной работе машинисту поезда.

 

Срабатывание УКСПС

При переключении входного светофора с разрешающего показания на запрещающее, а предупредительного светофора на более запрещающее показание перед станцией, где установлено УКСПС, а также получив предупреждение о срабатывании УКСПС от речевого информатора или сообщение ДСП по станции или поездного диспетчера по поездной радиосвязи, машинист обязан:

1. принять меры к остановке поезда и включить красные огни фонарей у буферного бруса,

2. сообщить по РС об остановке поезда машинистам поездов встречного и попутного направления, ДСП ограничивающим перегон с указанием места остановки и принимаемых мерах по выяснению причин срабатывания УКСПС. Сообщение повторяется машинистом до получения ответа от машинистов поездов, находящихся на перегоне,и дежурных по прилегающим станциям.

3. подавать сигнал общий тревоги (--- * * *) (звуковой и световой прозрачно-белый огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено.

4. направить помощника машиниста для осмотра поезда с обеих сторон с целью обнаружения волочения деталей или сошедших с рельсов колесных пар подвижного состава.

О результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения поездов на перегоне, машинист поезда, под которым сработало УКСПС, сообщает дежурному по станции или поездному диспетчеру.

Если локомотивная бригада обнаружит сход или волочение деталей, то она обязана выяснить состояние подвижного состава, наличие или отсутствие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДСП, ДНЦ. Меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения принимает ДНЦ по согласованию с руководством отделения ж.д., а при отсутствии отделения в составе железной дороги-с руководством ж.д. 

Если неисправность в поезде не обнаружена, то ДСП по согласованию с ДНЦ принимает поезд на станцию при запрещающем показании входного светофора в порядке, установленном инструкцией по движению.

 Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник ПТО вагонов, а при его отсутствии поезд осматривается с двух сторон локомотивной бригадой. По результатам осмотра поезда определяется порядок его дальнейшего следования. Если неисправность не обнаружена, то поезд следует до ближайшего ПТО вагонов с установленной скоростью.

Если машинист поезда при проследовании светофора, у которого установлен УКСПС, обнаружит переключение предупредительного светофора на более запрещающее показание и перекрытие выходного светофора на запрещающее показание, но сообщения от дежурного по станции или поездного диспетчера по радиосвязи не получит, то он должен принять меры, предусмотренные пунктами (1.2.3.4.)

Если машинист поезда, в случае неисправности или схода подвижного состава, не может по РС вызвать ДСП или ДНЦ, то он должен сообщить об этом ДСП средствами перегонной связи, а также по радиосвязи машинистам поездов попутного или встречного направления движения.

При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся в неправильном направлении по сигналам АЛСН на двухпутном перегоне или при движении на однопутном перегоне, ДСП по станции отправления по поездной радиосвязи дает команду машинисту поезда следующего содержания:

«Внимание! Машинист поезда №……,следующего по…..пути в неправильном направлении на перегоне ……..немедленно остановитесь! Под поездом сработало УКСПС! ДСП станции…(название станции, фамилия)»

Поездной диспетчер при диспетчерской централизации при срабатывании УКСПС перед станцией, организует работу локомотивной бригады.

Машинист поезда встречного направления должен:

Снизить скорость до 20 км/ч и проследовать состав стоящего поезда с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения. После прохода, стоящего поезда на соседнем пути и отсутствия препятствия для движения машинист сообщает об этом дежурному по станции и ведет далее поезд по показаниям светофоров.

     


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.