Саморасцеп или обрыв автосцепки па перегоне — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Саморасцеп или обрыв автосцепки па перегоне

2021-06-23 24
Саморасцеп или обрыв автосцепки па перегоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При разъединении (разрыве) поезда на перегоне машинист обязан:

1. Немедленно сообщить о случившемся по радиосвязи машинистам поездов, следующих по перегону, и дежурным по станциям, ограничивающим перегон, которые немедленно докладывают об этом поездному диспетчеру.

2. Через помощника машиниста проверить состояние состава и сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Осаживать разъединившиеся части состава для сцепления следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/ч.

При саморасцепе в грузовом поезде помощник машиниста обязан проверить действие механизма автосцепки и при ее исправ­ности произвести сцепление вагонов, предварительно приняв меры от ухода хвостовой части. При неисправности механизма автосцепки принять меры к устранению неисправности. При обрыве автосцепки, хомута, хребтовой балки помощник машиниста устанавливает возможность вывода с перегона оставшейся части и сообщает об этом машинисту. Если неисправность устранить невозможно, порядок вывода поезда с перегона согласуется с ДНЦ.

При саморасцепе автосцепки в пассажирском поезде по­мощник машиниста совместно с начальником поезда обязан проверить действие механизма автосцеп­ки и при ее исправности произвести сцепление вагонов. При неисправности механизма автосцепки заменить его за счет снятия с хвостового вагона или локомотива. При обрыве го­ловки автосцепки, помощник машиниста вместе с поездной брига­дой организует замену ее за счет снятия головки автосцепки с хвостового вагона или локомотива. Пополнение вагона или локомотива автосцепками производится на ближайшем ПТО.

3. Поврежденные тормозные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона и у переднего бруса локомотива.

4. Во всех случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда не могут быть выполнены в течение 20 минут, машинист локомотива обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами (из расчета не менее 0,6 ручных осей на 100 т веса поезда).

5. После сцепления разъединившихся частей помощник машиниста по номеру хвостового вагона и наличию на нем поездного сигнала должен убедиться в целостности состава. Перед возобновлением движения должны быть отпущены ручные тормоза, произведено сокращенное опробование автотормозов, изъяты тормозные башмаки из-под вагонов.

6. Запрещается соединять части поезда на перегоне:

а)   во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

б)   если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.

В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью состава может быть использован локомотив сзади идущего поезда.

7. Если соединить поезд невозможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд, указав дополнительно в заявке ориентировочное расстояние между разъединившимися частями поезда.

Запрещается оставлять на перегоне без охраны составы, в которых имеются вагоны с людьми и опасными грузами класса 1 (ВМ).

Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков

В зависимости от крутизны уклона

Крутизна уклона 0 0,002 0,004 0,006 0,008 0,010 0,012 0,014
Число тормозных башмаков 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,6 0,3 0,8 0,4 1,0 0,4 1,2
Количество тормозных осей 0,4 0,4 0,4 0,4 0,6 0,8 1,0 1,2
Крутизна уклона 0,014 0,016 0,018 0,020 0,022 0,024 0,026

1. В числителе — при нагрузке на ось 10 тс и более, в знаменателе — при нагрузке на ось менее 10 тс.

2. При подсчете числа осей ручного торможения учитывать ручные тормоза грузовых и специальных вагонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.

Тормозные башмаки устанавливаются если поезд остановлен в кривой – на нить меньшего радиуса. При укладке тормозных башмаков учитывать, что тормозной башмак уложенный под колесную пару с нагрузкой на ось более 10тс заменяет 3-и тормозные оси, под порожний вагон 1-у тормозную ось, при приведении в действие ручного тормоза вагона 4-е тормозные оси.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.