История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-23 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Лечь на истинный курс, перпендикулярный к секущим створам мерной линии, и до подхода к первому по направлению движения секущему створу развить частоту вращения движителей, соответствующую переднему полному ходу, подать команду: «Приготовиться к работе на первом пробеге».
2.2. При подходе к первому секущему створу подать команду: «Начать замеры, товсь», а в момент пересечения створа - команду «Ноль».
После первой команды:
все наблюдатели начинают внимательно следить за порученными им приборами и объектами;
каждый наблюдатель у счетчика лага пускает свой секундомер в момент появления на счетчике лага отсчета, кратного целому кабельтову, записывает это показание лага и судовое время (при определении поправки лага не по отношению скоростей судна, а по отношению пройденных судном расстояний наблюдатели у счетчиков лагов должны по команде «Ноль» зафиксировать отсчет лага по своему счетчику с точностью до 0,01 мили);
каждый наблюдатель у суммарного счетчика оборотов вала пускает свой секундомер в момент появления отсчета, кратного 100 оборотам, записывает этот отсчет суммарного счетчика и показание тахометра (при отсутствии суммарного счетчика оборотов фиксируется частота вращения каждого вала с точностью до 1 об/мин);
каждый наблюдатель за створами самостоятельно замечает пересечение створа в бинокль и в этот момент пускает свой секундомер.
2.3. При подходе ко второму секущему створу подать команду: «Закончить замеры, товсь», а в момент пересечения створа - команду «Ноль».
По этим командам:
наблюдатели за створами стопорят свои секундомеры самостоятельно по своим наблюдениям пересечения створа и записывают их показания;
|
каждый наблюдатель у счетчика лага стопорит свой секундомер в момент появления отсчета, кратного целому кабельтову, записывает это показание лага, показание секундомера и судовое время;
каждый наблюдатель у суммарного счетчика оборотов вала стопорит свой секундомер в момент появления отсчета, кратного 100 оборотам, записывает этот отсчет суммарного счетчика, показания секундомера и тахометра;
остальные наблюдатели фиксируют показания порученных им приборов.
2.4. После пересечения второго секущего створа пройти еще 1 - 1,5 мили, затем лечь строго на обратным курс н подать команду: «Приготовиться к работе на втором пробеге». Все наблюдения и действия на этом пробеге выполняются так же, как и на первом.
2.5. Аналогично поступают и на третьем пробеге, выполняемом по направлению первого пробега и являющимся по существу его повторением.
2.6. Если в районе мерной линии действует постоянное по величине н направлению течение, допустимо на каждом режиме хода делать только по два пробега - в прямом и обратном направлениях.
2.7. Далее таким же образом продолжают пробеги на передних среднем и малом ходах.
3. Расчет скоростей судна по данным испытаний на мерной линии
3.1. Занести результаты наблюдений в таблицу для расчетов:
Номер пробега, Тc | Номер створа | S, мили | ti, мин, с | tср, с | Vi, уз | Vo, уз | Ni, об/мин | No, об/мин | |
начального | конечного | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ППХ-1 | 1 | 2 | 0,980 | 5м22c 5 21 5 20 | 321 | 11,00 | 12,00 | 374/377 | 375/375 |
10.09 | |||||||||
ППХ-2 | 2 | 1 | 0,980 | 4 30 4 29 4 28 | 269 | 13,10 | 376/372 | ||
10.37 | |||||||||
ППХ-3 | 1 | 2 | 0,980 | 5 28 5 27 5 26 | 327 | 10,80 | 370/374 | ||
11.03 |
Примечания: 1. Перед таблицей следует указать дату, название мерной линии, углубление штевней и водоизмещение судна во время испытаний, направление и силу ветра, состояние моря и среднюю глубину моря в районе пробегов. -
2. В графе 1 указывается режим хода, номер пробега и судовое время.начала пробега.
3. Для ПСХ и ПМХ таблица в том же порядке продолжается.
|
3.2. Исправить показания секундомеров поправками за ход секундомеров:
t=t`+Δuскм·t`/Δtхр
где t - исправленный отсчет секундомера; t`i - показание секундомера, замеченное при наблюдениях; Δuскм - ход секундомера за промежуток времени ΔТхр по хронометру.
Исправленные показания секундомера каждого наблюдателя за створами заносятся в графу 5.
3.3. Рассчитать среднюю продолжительность каждого пробега судна (как среднее из показаний ti, всех наблюдателей за створами) и занести в графу 6:
tср = Σti/n
где n - число наблюдателей.
3.4. Рассчитать наблюденные скорости судна V i на каждом пробеге (с точностью до 0,01 уз) и занести полученные данные в графу 7:
Vi= 3600 S/ t,
где S - длина пробега между секущими створами (графа 4), мили; t - продолжительность пробега (графа 6), с.
3.5. По наблюденным на каждом пробеге скоростямViрассчитать среднюю относительную скорость судна V0 (с точностью до 0.01 уз) для данного режима работы движителей, свободную от влияния течения:
V0 = ¼ (V1 + 2V2 + Vз) - при трех пробегах,
V0 = ½ (V1 + V2) - при двух.
Полученные данные занести в графу 8.
3.6. Рассчитать частоту вращения каждого движителя Ni (с точностью до 0,1 об/мин) на каждом пробеге и занести полученные данные в графу 9.
где n1, n2 - отсчеты суммарного счетчика оборотов движителя, при которых пущен и остановлен секундомер в начале и конце пробега; t - продолжительность пробега по секундомеру наблюдателя у суммарного счетчика оборотов.
Если частота вращения движителей определялась по тахометру, для Ni берут среднее из отсчетов тахометра за время плавания на пробеге.
3.7. Рассчитать среднюю частоту вращения движителей (с точностью до 0,1 об/мин) для данного режима, соответствующую относительной скорости V0:
N0 = ¼ (N1 + 2N2 + Nз) - при трех пробегах,
N0 = ½ (N1 + N2) - при двух.
Полученные данные занести в графу 10.
3.8. По вычисленным V0 (графа 8) и N0 (графа 10) построить график Vо = V(М0). График строится на миллиметровой бумаге в прямоугольной системе координат в крупном масштабе (например, 1 см по оси, ординат равен, 10 - 20 об/мин, 1 см по оси абсцисс - 0,5 - 1,0 уз).
Через точки, соответствующие наблюденным значениям V0 и N0, провести равноудовлетворяющую их прямую или плавную кривую.
3.9. После контроля правильности выполненной работы снять с этого графика данные для таблицы соответствия скорости судна частоте вращения движителей.
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!