Обеспечение судна информацией на морские воды — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Обеспечение судна информацией на морские воды

2021-06-23 52
Обеспечение судна информацией на морские воды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.3.2.1. В морских водах своевременное оповещение морепла­вателей о. всех изменениях навигационной обстановки и режима плавания осуществляется:

передачей по радио на английском языке навигационных пре­дупреждений НАВАРЕА по морским географическим районам ВСНП[1] и прибрежных предупреждений ПРИП по -регионам ВСНП в сроки, установленные расписаниями передач навига­ционных и гидрометеорологических сообщений (книги № 3211, 3213, 3411 и др. в зависимости от района плавания);

передачей по радио на русском языке навигационных преду­преждений НАВАРЕА, навигационных предупреждений ПРИП по прибрежным водам СССР и навигационных предупреждений НАВИП по прибрежным водам иностранных государств и водам открытого моря в сроки, установленные расписаниями передач (книги № 3004, 3211, 3213, 3411 и др);

передачей местных предупреждений через портовые УКВ-станции и через лоцманов;

через печатные издания Извещения мореплавателям ГУНиО МО и Извещения мореплавателям ГС флота МО (их получают в базовых ЭРНК и в инспекциях портового надзора).

2.3.2.2. Гидрометеорологическая информация на морские воды принимается по радио в виде текстов и факсимильных карт, а также пополняется судовыми наблюдениями штурманского со­става, Сведения о работе радиостанций, передающих эту инфор­мацию для мореплавателей, приводятся в указанных в п. 2.3.2. г книгах, я -расписание факсимильных гидрометеорологических пе­редач - в книге № 3008.

2.3.3. Обработка навигационной информации на судне

2.3.3.1. Радиоинформация (ПРИП, НАВАРЕА, НАВИП, мест­ные предупреждения, радиобюллетени, прогнозы погоды), инфор­мационные бюллетени и путевые листы, поступившие на судно в пути, сразу же по поступлении представляются вахтенному по­мощнику для ознакомления. Остальные судоводители знакомятся с информацией при заступлении на вахту.

Информация, требующая принятия немедленных мер, переда­ется вахтенным помощником капитану.

2.3.3.2. Поступившая в период стоянки судна в порту печатная и иная информация представляется капитану для ознакомления в назначенное им для этого время.

2.3.3.3. Все помощники капитана (вахтенные начальники) знакомятся с навигационной информацией по п. 2.3.3.1 под роспись с указанием даты и времени, а с информацией по п. 2.3.3.2 - в порядке, установленном капитаном.

2.3.4. Хранение навигационной, гидрометеорологической информации и корректурных материалов

2.3.4.1. Навигационная информация ПРИП, НАВАРЕА, НАВИП подлежит систематическому учету. Начальник судовой радиостанции (специалист, обслуживающий радиостанцию) обя­зан записать ее в журнал навигационной информации или офор­мить на бланке для подшивки в одну из папок (ПРИП; НАВАРЕА, НАВИП). Хранится она на судне в течение года.

2.3.4.2. Печатные издания ГУНиО и ГС флотов подшиваются отдельно. Их хранение, учет и уничтожение производится в соот­ветствии с Правилами корректуры № 9038.

2.3.4.3. Навигационная и путевая информация для ВВП под­шивается в папку «Радиобюллетени. Информационные бюлле­тени. Путевые листы» (радиоинформация может записываться в журнал «Навигационная радиоинформация») и хранится на судне в течение года.

2.3.4.4. Извещения судоводителям подшиваются в отдельную папку и хранятся на судне в течение двух лет.

2.3.4.5. Гидрометеорологическая информация записывается

в специальный журнал «Погода» или подшивается в папку с тем» же названием и хранится на судне в течение года.

2.3.5. Ответственность за качество и полноту корректуры, правильность хранения, учета и уничтожения навигационной информации всех видов лежит на третьем помощнике капитана или лице, на которое эти обязанности возложены капитаном.

ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАВИГАЦИИ

2.4.1. Обязательный перечень ТСН определяется: «для судов классов М, М-СП - правилами Речного Регистра

РСФСР;

для судов класса II-СП - правилами Регистра СССР.

2.4.2. В процессе приемки вновь установленных и после завод­ского ремонта ТСН должно быть проверено:

наличие заполненной на каждый прибор технической докумен­тации (формуляр, техническое описание, инструкция по эксплуатации, паспорт, проверочный сертификат, ведомость на ЗИП);

комплектность прибора (средства);

правильность подключения, исправность и техническое состоя­ние прибора (средства);

записи в формулярах о результатах швартовных и ходовых испытаний, значениях поправок и сроках их определения, наработке часов, выходах из строя и виде выполненного ремонта;

комплектность ЗИП.

2.4.3. Расконсервация приборов, их проверка и настройка осу­ществляется специалистом ЭРНК или радиомастерской с учас­тием лица, в чьем заведовании эти приборы находятся.

2.4.4. Для вновь установленных или подвергшихся ремонту ТСН проводятся швартовные или ходовые испытания в соответст­вии с Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания средств радиосвязи и электрорадионавигации на су­дах МРФ РСФСР. Результаты испытаний заносятся в формуляры.

2.4.5. Состояние и готовность технических средств навигации проверяется комиссией при вводе судна в эксплуатацию, при тех­ническом обслуживании перед зимней эксплуатацией и после нее. Результаты проверок заносятся в акт приемки судна в эксплу­атацию.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.