История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.3.2.1. В морских водах своевременное оповещение мореплавателей о. всех изменениях навигационной обстановки и режима плавания осуществляется:
передачей по радио на английском языке навигационных предупреждений НАВАРЕА по морским географическим районам ВСНП[1] и прибрежных предупреждений ПРИП по -регионам ВСНП в сроки, установленные расписаниями передач навигационных и гидрометеорологических сообщений (книги № 3211, 3213, 3411 и др. в зависимости от района плавания);
передачей по радио на русском языке навигационных предупреждений НАВАРЕА, навигационных предупреждений ПРИП по прибрежным водам СССР и навигационных предупреждений НАВИП по прибрежным водам иностранных государств и водам открытого моря в сроки, установленные расписаниями передач (книги № 3004, 3211, 3213, 3411 и др);
передачей местных предупреждений через портовые УКВ-станции и через лоцманов;
через печатные издания Извещения мореплавателям ГУНиО МО и Извещения мореплавателям ГС флота МО (их получают в базовых ЭРНК и в инспекциях портового надзора).
2.3.2.2. Гидрометеорологическая информация на морские воды принимается по радио в виде текстов и факсимильных карт, а также пополняется судовыми наблюдениями штурманского состава, Сведения о работе радиостанций, передающих эту информацию для мореплавателей, приводятся в указанных в п. 2.3.2. г книгах, я -расписание факсимильных гидрометеорологических передач - в книге № 3008.
2.3.3. Обработка навигационной информации на судне
2.3.3.1. Радиоинформация (ПРИП, НАВАРЕА, НАВИП, местные предупреждения, радиобюллетени, прогнозы погоды), информационные бюллетени и путевые листы, поступившие на судно в пути, сразу же по поступлении представляются вахтенному помощнику для ознакомления. Остальные судоводители знакомятся с информацией при заступлении на вахту.
|
Информация, требующая принятия немедленных мер, передается вахтенным помощником капитану.
2.3.3.2. Поступившая в период стоянки судна в порту печатная и иная информация представляется капитану для ознакомления в назначенное им для этого время.
2.3.3.3. Все помощники капитана (вахтенные начальники) знакомятся с навигационной информацией по п. 2.3.3.1 под роспись с указанием даты и времени, а с информацией по п. 2.3.3.2 - в порядке, установленном капитаном.
2.3.4. Хранение навигационной, гидрометеорологической информации и корректурных материалов
2.3.4.1. Навигационная информация ПРИП, НАВАРЕА, НАВИП подлежит систематическому учету. Начальник судовой радиостанции (специалист, обслуживающий радиостанцию) обязан записать ее в журнал навигационной информации или оформить на бланке для подшивки в одну из папок (ПРИП; НАВАРЕА, НАВИП). Хранится она на судне в течение года.
2.3.4.2. Печатные издания ГУНиО и ГС флотов подшиваются отдельно. Их хранение, учет и уничтожение производится в соответствии с Правилами корректуры № 9038.
2.3.4.3. Навигационная и путевая информация для ВВП подшивается в папку «Радиобюллетени. Информационные бюллетени. Путевые листы» (радиоинформация может записываться в журнал «Навигационная радиоинформация») и хранится на судне в течение года.
2.3.4.4. Извещения судоводителям подшиваются в отдельную папку и хранятся на судне в течение двух лет.
2.3.4.5. Гидрометеорологическая информация записывается
в специальный журнал «Погода» или подшивается в папку с тем» же названием и хранится на судне в течение года.
2.3.5. Ответственность за качество и полноту корректуры, правильность хранения, учета и уничтожения навигационной информации всех видов лежит на третьем помощнике капитана или лице, на которое эти обязанности возложены капитаном.
ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАВИГАЦИИ
|
2.4.1. Обязательный перечень ТСН определяется: «для судов классов М, М-СП - правилами Речного Регистра
РСФСР;
для судов класса II-СП - правилами Регистра СССР.
2.4.2. В процессе приемки вновь установленных и после заводского ремонта ТСН должно быть проверено:
наличие заполненной на каждый прибор технической документации (формуляр, техническое описание, инструкция по эксплуатации, паспорт, проверочный сертификат, ведомость на ЗИП);
комплектность прибора (средства);
правильность подключения, исправность и техническое состояние прибора (средства);
записи в формулярах о результатах швартовных и ходовых испытаний, значениях поправок и сроках их определения, наработке часов, выходах из строя и виде выполненного ремонта;
комплектность ЗИП.
2.4.3. Расконсервация приборов, их проверка и настройка осуществляется специалистом ЭРНК или радиомастерской с участием лица, в чьем заведовании эти приборы находятся.
2.4.4. Для вновь установленных или подвергшихся ремонту ТСН проводятся швартовные или ходовые испытания в соответствии с Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания средств радиосвязи и электрорадионавигации на судах МРФ РСФСР. Результаты испытаний заносятся в формуляры.
2.4.5. Состояние и готовность технических средств навигации проверяется комиссией при вводе судна в эксплуатацию, при техническом обслуживании перед зимней эксплуатацией и после нее. Результаты проверок заносятся в акт приемки судна в эксплуатацию.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!