Третья слагаемое силы алкогольного бизнеса. Поддержка обманутым населением. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Третья слагаемое силы алкогольного бизнеса. Поддержка обманутым населением.

2021-06-23 40
Третья слагаемое силы алкогольного бизнеса. Поддержка обманутым населением. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сколько людей проживает в России? На этот вопрос обычно отвечают, приводя данные последней переписи или текущие экспертные оценки. Называются цифры в районе 140 миллионов человек. В таком ответе очень большая ошибка. Почти в два раза. Ибо реальное количество жителей России порядка 200 миллионов субъектов, а может даже и более.

Да, да! Именно так. Всё дело в том, что считать человеком. Если считать тела людские, то да – нас около 140 миллионов. А если посмотреть на информационную сторону вопроса, то не всё так просто. Дело в том, что алкогольный (а равно табачный и иной интоксикантный бизнес) часть денег, мошеннически присвоенных у людей, затрачивает на создание информационной среды, в которой возможно это открытое мошенничество. Такой среды, в которой практически у каждого человека в голове поселяется информационный вирус, который психологи называют субличность. С этого момента человек в информационном  плане представляет собой два самостоятельных информационных субъекта. Первый это его Личность, светлая и прекрасная, любящая детей, семью, творящая вокруг себя добро и благополучие. И второй паразитический информационный субъект, разрушающий и отнимающий созданное – «программа самоотравления». Она то и заставляет человека выполнять чужую волю и отравляться.

Программе самоотравления наплевать на горе самых близких людей. Она постоянно нашептывает человеку об отравлениях и заставляет их, совершать.

Человеку не знакомому или мало знакомому с теорией Трезвости это трудно представить, но это так. В одном человеке уживаются резкие противоположности. Люди интуитивно знают о таком положении вещей, только часто не додумывают свои ощущения и наблюдения до конца.

Всем приходилось слышать: «Трезвый - золото! Мухи не обидит! А вот как …» и далее описывается, что и как человек творит, когда в него вселяется «бес». Люди, в связи с желанием прекратить самоотравление часто сталкиваются с явлением, о котором говорят, как о борьбе «с самим собой». Но как можно бороться «с самим собой?» Борются противоположности – Личность и Программа.

Есть характерный тост. Человек поднимает стакан с ядом и говорит: «Душа! Принимаешь?! Нет?! Тогда отодвинься, а то оболью!!!» Кто с такими словами обратился к душе человека? Программа самоотравления. О существовании второй информационной сущности говорит и такая фраза: «Привычка – вторая натура!» Вот эта вторая натура и есть программа самоотравления, или по-другому «алкогольная субличность». Точнее «интоксикантная субличность», потому что вид интоксиканта не имеет принципиального значения. Если имеется яд, который сразу не убивает, то человека можно отдрессировать (создать программу самоотравления) и он будет этим ядом травиться, часто отдавая последнее.

Хорошо! А как это положение соотносится с силой алкобизнеса? Очень просто. Дело в том, что как только начинается разговор о Трезвости «алкогольные субличности», паразитирующие на Личностях людей, начинают яростно защищаться. В ход идёт любое информационное оружие, начиная с примитивной лжи и кончая высшими формами информационно-психологического террора. Спорить с субличностями бесполезно. Логики они не знают и не признают. «Переубедить» их невозможно, потому что программа самоотравления, то есть алкогольная субличность состоит из определённым образом переплетённых сгустков лжи и заблуждений.

Вот эти-то информационные сгустки, идущие от «алкогольных субличностей», и заполняют информационное пространство, когда идёт речь о Трезвости. Это и есть действенная помощь алкобизнесу, на которую он опирается. Всем кажется, что доводы за продолжение отравления – воля самих людей. Доводам Личностей пробиться в таких условиях трудно. Нужна специальная учёба.

Вывод. Доводы, за продолжение отравления населения, что мы слышим порой от людей (и от должностных лиц самого высокого ранга) не являются выражением воли Личностей людей, а являются защитными воплями программ, воплями «алкогольных субличностей». Воплями информационных субъектов, которые сознательно внедрены в головы людей алкобизнесом на деньги, что алкобизнес мошеннически отобрал у них же.

 

Четвёртое слагаемое силы алкогольного бизнеса.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.