Ориентированность ребенка в окружающем мире — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ориентированность ребенка в окружающем мире

2021-06-23 34
Ориентированность ребенка в окружающем мире 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Как тебя зовут?______________________________________________________________

2. Сколько тебе лет?____________________________________________________________

3. Ты девочка или мальчик?______________________________________________________

4. Кем ты будешь, когда вырастешь: дядей или тетей?_______________________________

5. Как зовут твоих маму, папу, бабушку, сестру и т.д.________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Твоя сестра (брат) старше, младше тебя?_________________________________________

7. Сейчас утро или вечер?_______________________________________________________

8. Ты любишь рисовать?________________________________________________________

9. Какого цвета этот карандаш?___________________________________________________

10. Нарисуй дерево, домик, себя__________________________________________________

Поведение____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Время рисования_______________________________________________________________

Результаты рисования (анализ)___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Сколько у тебя пальцев на руке?_______________________________________________

покажи один – много___________________________________________________________

Покажи два пальчика, три пальчика_______________________________________________

12. Сколько глаз у куклы? У тебя?________________________________________________

Покажи_______________________________________________________________________

13. Сколько мне лет? Твоей маме?________________________________________________

14. Покажи части тела на кукле, на себе___________________________________________

_____________________________________________________________________________

15. Что делают карандашом, вилкой, веником, полотенцем, пылесосом и т.д.____________

_____________________________________________________________________________

16. Каких ты знаешь животных, птиц?_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

17. Какие знаешь деревья, цветы?_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

18. Кто больше: корова или коза?_________________________________________________

19. У кого больше ног: у собаки или петуха?_______________________________________

20. Какие знаешь овощи, фрукты?________________________________________________

_____________________________________________________________________________

21. Назови времена года, части суток. Какое время года нравится тебе больше всего, почему?______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

22. Когда ты встаешь? Когда ложишься спать?_____________________________________

_____________________________________________________________________________

23. Какая у тебя любимая игрушка? Расскажи про нее_______________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение психолога:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА:

Исследование зрительного восприятия

1. Узнавание и называние предметов:

реальные предметы (набор)________________________________________________

модели (игрушки)________________________________________________________

графическое изображение (рисунки) предметов_______________________________

________________________________________________________________________

контурное изображение предметов__________________________________________

силуэтное изображение предметов__________________________________________

перечеркнутые фигуры____________________________________________________

наложенные предметы____________________________________________________

2. Дифференциация цвета:

называние цветового спектра______________________________________________

классификация предметов по цвету_________________________________________

подбор парных картинок (предметов) по цвету________________________________

________________________________________________________________________

составление цветового ряда от темного к светлому и наоборот__________________

________________________________________________________________________

3. Дифференциация формы:

узнавание и называние основных геометрических форм________________________

________________________________________________________________________

соотнесение предмета с формой в окружающем пространстве___________________

________________________________________________________________________

классификация предметов по форме_________________________________________

вычленение формы в заштрихованном рисунке_______________________________

________________________________________________________________________

4. Дифференциация величины:

сравнение предметов по величине на уровне узнавания и называния (большой, маленький, средний, больше-меньше)________________________

__________________________________________________________________

выстраивание предметного ряда по величине от самого большого до самого маленького и наоборот______________________________________________

__________________________________________________________________

классификация предметов по величине________________________________

__________________________________________________________________

Заключение о сформированности сенсорных эталонов (цвет, форма, величина предметов)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА:

Исследование осязательного восприятия

1. Узнавание и называние предметов:

реальных предметов _____________________________________________________

моделей (игрушек)_______________________________________________________

рельефных изображений__________________________________________________

Название частей предметов, определение недостающих частей________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дифференциация формы предметов:

Узнавание и называние геометрических фигур________________________________

________________________________________________________________________

соотнесение реальных предметов с геометрическими формами__________________

________________________________________________________________________

классификация геометрических фигур и предметов по форме___________________

________________________________________________________________________

вкладывание предметов в соответствующую форму (методики)_________________

________________________________________________________________________

время выполнения задания_________________________________________________

результативность_________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Дифференциация величины предметов:

сравнение предметов по величине__________________________________________

их узнавание и называние_________________________________________________

________________________________________________________________________

классификация предметов по величине______________________________________

________________________________________________________________________

выстраивание предметного ряда по величине (от большего к меньшему и наоборот)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Дифференциация предметов по характеру поверхности:

узнавание и называние предметов по поверхности (гладкий, скользкий, колючий, шероховатый)__________________________________________________________________________________________________________________________________

классификация предметов по характеру поверхности__________________________

________________________________________________________________________

Заключение о сформированности осязательного сенсорного восприятия________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА:

Исследование слухового восприятия

1. Определение направления звука

Игра «Где позвонили?»_________________________________________

__________________________________________________________________

2. Дифференциация звучащих музыкальных игрушек

бубен- барабан- металлофон- дудочка-

3. Определение силы звука:

громко-тихо, громче-тише.

Исследование конструктивного праксиса

1. Складывание пирамиды___________________________________________

2. Складывание фигурок из палочек:

по образцу____________________________________________________

по памяти_____________________________________________________

3. Складывание из картинок-квадратов орнаментов по образцу (методика Коха)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Заполнение отсутствующих деталей в изображении (методика Равена)____________________________________________________________

__________________________________________________________________

По каждому из заданий:

1. Самостоятельно выполняет задание.

2. Выполняет задание по образцу.

3. Требует обучения:

а) умеет пользоваться подсказкой;

б) выполняет методом проб и ошибок.

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА:

Исследование восприятия


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.