Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-23 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессиональные компетенции
ПМ 02. | Организация различных видов деятельности и общения детей |
ПК 2.1. | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. |
ПК 2.2. | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. |
ПК 2.3. | Организовывать посильный труд и самообслуживание. |
ПК 2.4. | Организовывать общение детей. |
ПК 2.5. | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). |
ПК 2.6. | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. |
Информационная страница
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
База практики _________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Администрация ________________________________________________________________
Руководитель практики _________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Виды и объем работ, выполненные обучающимися
Во время практики по
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Учебная практика
5 семестр
1 | Наблюдение и анализ организации сюжетно-ролевых игр в своей возрастной группе. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы | |
2 | Наблюдение и анализ организации строительных игр в своей возрастной группе | |
3 | Наблюдение и анализ организации театрализованных игр в своей возрастной группе. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы | |
4 | Наблюдение и анализ организации дидактических игр в своей возрастной группе | |
5 | Наблюдение и анализ организации подвижных игр в своей возрастной группе | |
6 | Наблюдение и анализ организации режиссёрских игр в своей возрастной группе. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы | |
7 | Составление конспектов разных видов игр. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы | |
8 | Наблюдение и анализ игровой деятельности в 1 половину дня. | |
9 | Наблюдение и анализ игровой деятельности во 2 половину дня. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы | |
10 | Наблюдение и анализ музыкального занятия и музыкально-дидактических игр. | |
11 | Составление конспектов игровой деятельности в 1 и 2 половину дня. Составление конспектов музыкально-дидактических игр. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы | |
12 | Самостоятельное проведение игровой деятельности в 1 половину дня. Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр в своей возрастной группе |
Учебная практика
|
6 семестр
№ | Дата | Содержание практики |
1. | Самостоятельное проведение игровой деятельности во 2 половину дня | |
2. | Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке | |
3. | Наблюдение и анализ занятий по рисованию в разных возрастных группах. | |
4. | Наблюдение и анализ занятий по лепке в разных возрастных группах | |
5. | Составление конспектов занятий по изобразительной деятельности (рисование и лепка) | |
6. | Самостоятельное проведение занятий по рисованию | |
7. | Самостоятельное проведение занятий по лепке | |
8 | Наблюдение и анализ трудовой деятельности во 2 половину дня | |
9 | Написание конспектов проведение трудовой деятельности | |
10 | Самостоятельное проведение трудовой деятельности в своей возрастной группе | |
11 | Наблюдение и анализ занятий по аппликации в разных возрастных группах | |
12 | Наблюдение и анализ занятий по конструированию и ручному труду в разных возрастных группах | |
13 | Составление конспектов занятий по аппликации и ручному труду | |
14 | Самостоятельное проведение занятий по аппликации | |
15 | Самостоятельное проведение занятий по конструированию и ручному труду | |
16 | Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации бесконфликтного общения в своей группе | |
17 | Диагностика взаимоотношений детей в своей возрастной группе | |
18 | Самостоятельное проведение работы по организации бесконфликтного общения |
|
Список детей группы
Режим дня
Самоанализ выполненных работ
По учебной практике
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Дата:________________________
Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ, выводы:
Самоанализ выполненных работ
По учебной практике
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Дата:________________________
Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ, выводы:
|
Самоанализ выполненных работ
По учебной практике
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Дата:________________________
Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ, выводы:
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!