Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессиональные компетенции
ПМ 01. | Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. |
ПК 1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. |
ПК 1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. |
ПК 1.3. | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. |
ПК 1.4. | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. |
Информационная страница
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
База практики _________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Администрация ________________________________________________________________
Руководитель практики _________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики по
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Учебная практика
3 семестр
№ | Дата | Содержание практики |
1. | Наблюдение и анализ режимных моментов в 1-ю пол. дня, в своих возрастных группах. Вопросы для анализа: 1. Укажите режимные моменты в 1-ю пол. дня в своей возрастной группе. 2. Как проводит воспитатель режимные момент? 3.Объясните последовательность между режимными моментами: подготовка к завтраку – завтрак, подготовка к занятию – занятие, подготовка к прогулке – прогулка. 4.Соответствие режимных процессов режиму дня. | |
2. | Наблюдение и анализ режимных моментов во 2-ю пол. дня, в своих возрастных группах. Вопросы для анализа: 1. Укажите режимные моменты во 2-ю пол. дня в своей возрастной группе. 2. Как проводит воспитатель режимные момент? 3.Объясните последовательность между режимными моментами: подъём после дневного сна – закаливание, подготовка к прогулке – прогулка. 4.Соответствие режимных процессов режиму дня. | |
3. | Наблюдение и анализ утренней гимнастики в своих возрастных группах. Вопросы для анализа: 1. Назовите структурные части утренней гимнастики. 2. Перечислите основные виды движений в 1-й, 3-й части утренней гимнастики. 3. Примерная длительность каждой части утренней гимнастики. 4. Дозировка ОРУ в своей возрастной группе. 5. Длительность утренней гимнастики в своей возрастной группе. 6. Длительность утренней гимнастики в режиме дня. | |
4. | Составление конспектов режимных моментов в 1 и 2 половину дня, утренней гимнастики во всех возрастах. | |
5. | Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня, утренней гимнастики. | |
6. | Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня, утренней гимнастики. | |
Производственная практика
|
4 семестр
5. | Самостоятельное проведение физкультурного занятия. Самостоятельное проведение режимных моментов во вторую половину дня. Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня, утренней гимнастики, прогулки. | |
6. | Самостоятельное проведение физкультурного занятия. Самостоятельное проведение режимных моментов во вторую половину дня. Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня, утренней гимнастики, прогулки. |
|
Список воспитанников
Режим дня
Самоанализ выполненных работ
По учебной практике
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Дата:________________________
Задание:____________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ, выводы:_________________________________________________
Самоанализ выполненных работ
По учебной практике
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Дата:________________________
Задание:____________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ, выводы:_________________________________________________
Самоанализ выполненных работ
По учебной практике
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
|
Дата:________________________
Задание:____________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ, выводы:_________________________________________________
Самоанализ выполненных работ
По учебной практике
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!