Обязан ли совершать искупление тот, кто совершил прелюбодеяние или акт в сомнительном никахе — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Обязан ли совершать искупление тот, кто совершил прелюбодеяние или акт в сомнительном никахе

2021-06-23 28
Обязан ли совершать искупление тот, кто совершил прелюбодеяние или акт в сомнительном никахе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://youtu.be/qtUAduZIgig

Вопрос: Если человек совершил половой акт прелюбодеяние или сомнение (на основе такого вида бракосочетания который является сомнительным, например, двое женились без наличия опекуна или без разрешения опекуна, думая, что это является разрешенным, и такое бракосочетание называется сомнительным), портит ли это уразу и должен ли они совершить искупительные действия?»

Ответ:

Сказалан-Навави: «Такой вид полового акта или бракосочетание, которое является ложным, или не правильным, или совершил половой акт со своей рабыней или сестрой или дочерью или с какой-то неверующей женщиной или с любыми женщинами все это является равным в постановлении. Постановление относительно этого человека, одинаковые, у него нарушается ураза и на нем обязательство совершить искупительные действия и должен удержаться от еды и питья, до магриба этого дня и в этом нет никакого разногласия».

Обязан ли совершать искупительные действия тот, кто не знал о запрете полового акта в рамадан

https://youtu.be/u-l-KJv9Z7o

Вопрос: Если человек совершил половой акт, в светлое время дня месяца Рамадан, при этом, не зная, о том, что это является запретным, то, что это портит уразу, должен ли такой человек совершить искупительные действия?

Ответ:

Сказал имам ан-Навави в «Маджму'»: «Если человек постящийся совершил половой акт в светлое время месяца Рамадан и сказал я не знал о запрете этого, то смотрим на такого человека, если он из тех, кто действительно мог об этом не знать, потому что он, например, недавно принял ислам и тому подобное, или живет далеко от мусульман и не знает постановления шариата относительно этого. То такой человек не должен совершать никаких искупительных действий, а если он не из тех, кто мог не знать, то ему обязательно совершение искупительных действий. А если же он скажет: «я знал что это запрещено, но не знал что за это надо совершить искупительные действия» то он должен совершить искупительные действия без разногласий».

 

 

Если человек совершал половой акт, наверняка думая, что рассвет еще не взошел.

https://youtu.be/6jafz2cnuvQ

 

Вопрос: Если человек совершил половой акт со своей женой, думая что рассвет еще не наступил, а потом понял что, оказывается, совершал половой акт, тогда когда рассвет уже наступил, какого постановление относительно этого человека и обязан ли он совершить искупительные действия за этот половой акт?

Ответ:

В этом вопросе три мнения:

Первое мнение: то, что такой человек должен возместить этот день уразы, после месяца Рамадан. И это известное мнение в мазхабе имама Ахмада.

Второе мнение: то, что такой человек должен возместить этот день после месяца Рамадан, но искупительных действий совершать не должен. И это второе мнение в мазхабе имама Ахмада, и это мазхаб Абу Ханифы, Шафи'и и Малика.

 

 

Третье мнение: то, что не должен возмещать этот день уразы после месяца Рамадан, и не должен совершать искупительных действий. И его пост в этот день не нарушен.

 

И это третье мнение является мнением целой группы праведных предшественников, такие как: Саид ибн Джубайр, Муджахид, Хасан аль Басри, Исхак ибн Ибрахим, Дауд Аз-Зохири а также его последователи.

 

И это мнение является правильным.

Сказал шейх аль-ислам ибн Таймийа: «И это мнение является более правильным мнением в вопросе и более соответствует нормам Шариата, и более соответствует доводам Корана и Сунне, и это то, что берется из основ фикха имама Ахмада, а также других. Потому что Всевышний Аллах снял грех с человека, который совершил его по забывчивости или по ошибке, а этот является ошибающимся, он предполагал, что рассвет еще не наступил. И мы знаем, что Аллах Свят Он и Велик разрешил кушать, пить и совершать половой акт пока не станет различимым рассвет от темноты. Более того Шариат считает желательным отложить сухур - утренний прием пищи вплоть до самого рассвета, а тот кто совершил то что ему разрешено или желательно, отличается от того кто проявил халатность в этом запрете, и он более достоин оправдания, чем тот, кто совершил грех или совершил что-то неправильно по забывчивости».

 

Значит, третье мнение более правильное и этот человек додерживает уразу до магриба и не обязан он возмещать этот день и искупительные действия.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.