История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-23 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Учредителем Конференции является Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области. Организатором Конференции является Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский колледж культуры и искусства».
Условия и порядок проведения Конференции
3.1. Участниками Конференции могут быть руководители, педагогические работники организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, работники образования в сфере культуры и искусства, подавшие заявку (регистрационную форму) участника Конференции (далее – участники).
3.2. Конференция включает пленарное заседание, работу секций, дискуссии, презентации, мастер-классы и круглые столы. В выступлениях может быть представлен опыт педагогов дошкольного, начального, среднего, профессионального, высшего и дополнительного образования в области организации образовательного процесса, обновления содержания, методики и технологии педагогической деятельности.
3.3. Основные тематические направления конференции (секции):
3.3.1 Актуальные проблемы музыкального образования.
Целевая аудитория:
Музыкальные руководители ДОУ, учителя музыки школ, преподаватели детских школ искусств, центров детского творчества, преподаватели музыкальных отделений колледжей.
Вопросы для обсуждения:
- актуальные проблемы музыкальной педагогики;
- тенденции музыкального исполнительства;
- музыкальное искусство как основа духовно-нравственного развития личности;
- работа с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
|
3.3.2. Актуальные проблемы хореографического образования.
Целевая аудитория:
Преподаватели хореографии ДШИ, ЦДТ, руководители хореографических коллективов и танцевальных студий.
Вопросы для обсуждения:
- современные стили в хореографии;
- хореографическое искусство в образовательной среде: теория и практика;
- искусство танца в диалоге культур и традиций.
Дизайн и художественное творчество: теория, методика и практика.
Целевая аудитория:
Преподаватели художественных дисциплин ДХШ, ЦДТ, учителя рисования, руководители художественных студий, дизайнеры.
Вопросы для обсуждения:
- изобразительные дисциплины в системе подготовки специалистов;
- актуальные вопросы изобразительного искусства и художественного творчества;
- проблемы художественно-творческой деятельности детей и молодежи в системе дополнительного образования.
Народная культура: проблемы сохранения и поддержки.
Целевая аудитория: руководители и преподаватели фольклорных отделений и фольклорных коллективов, работники культурно-досуговых учреждений.
Вопросы для обсуждения:
- проблемы сохранения и поддержки народной традиционной культуры;
- формы приобщения подрастающего поколения к традиционной культуре;
- традиционная культура и современное общество;
- сохранение народных традиций в эпоху массовых коммуникаций;
- традиционная народная культура как средство патриотического воспитания и формирования межнациональных отношений;
- народная культура как элемент образовательного процесса.
3.3.5. Практика управления организациями сферы культуры и образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов.
Целевая аудитория:
Руководители и заместители руководителей учреждений культуры и образования, сотрудники методических служб.
Вопросы для обсуждения:
- наставничество: теория вопроса и успешные практики;
- формирование доступной среды в учреждениях культуры и образования;
|
- управление качеством: проблемы и решения;
- деятельность методической службы в контексте современных проблем образования.
Новое поколение молодых профессионалов (студенческая секция).
Целевая аудитория: студенты профессиональных образовательных организаций.
Вопросы для обсуждения:
- опыт участия в волонтерском движении;
- ценностные ориентации молодежи в современном обществе;
- мой профессиональный выбор;
- проектная деятельность.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!