Мыло да мочало, начинай сначала. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Мыло да мочало, начинай сначала.

2021-06-23 32
Мыло да мочало, начинай сначала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Замыслил я провести несложную ревизию всем знаниям, которыми располагает наша человеческая цивилизация. Начал я ее уже давно, неоднократно пытался проанализировать то, что мы знаем и умеем, не забывая и о том, что сам предлагал читателям в качестве доказанных истин. Итак, как говорил на одном из своих концертов Андрей Макаревич: "Начнем издалека, с самого начала".

Что человечество имеет, и что из этого запаса является бесспорной истиной, а что нашими измышлениями.

Мы отчетливо различаем свое физическое тело, физические тела животных растений, минералы, жидкости, газы, планеты солнечной системы, Солнце, галактики, звезды, молекулы вещества, внутренние органы физических тел животных и человека, да пожалуй и все, что бесспорно можно отнести к истине. Конечно же этот список можно продолжить во внутрь физических тел животных и растений, в сторону машин, механизмов и инструментов, которые создал человек. Этот список можно продолжить в сторону явлений и процессов, которые изучила современная наука, и о которых знает большинство людей. Этот список можно продолжить в части знаний, которыми обладают экстрасенсы и священнослужители, многие простые люди неоднократно на протяжении веков убеждались в истинности знаний и практического опыта экстрасенсов (колдунов, магов, шаманов и т.п.) и священнослужителей.

Если перечислять все, что познал человек, получится очень длинный список. Есть вещи, которые признаны всеми без исключения людьми, включая полудикие племена, живущие в джунглях. Это самые простые знания и опыт, которые используются каждым человеком в повседневной жизни.

Есть вещи, о которых отдельные народы или племена просто не знают, между тем другая значительная часть человечества успешно этими знаниями и опытом пользуются. Обратите внимание, что для малоразвитых людей, навороты научно-технического прогресса вообще не известны, они обходятся без них и не страдают от этого.

Обратите внимание на удивительный факт, все самые отсталые племена знают откуда взялся человек на земле. В каждом племени, в каждом народе на этот счет своя теория, свои убеждения, свои взгляды, но все однажды задали себе этот вопрос, и каждый как мог на него ответил. Живое существо, которое способно задать себе этот вопрос, есть индивидуальность. Только мыслящий индивидуум способен задать себе вопрос: "А кто я такой есть, откуда взялся, зачем живу?"

Если живое существо не задает себе подобные вопросы, оно не мыслит, оно не обладает индивидуальностью. Утверждение спорное, но очень справедливое!!!

Внимание!!!

Если человек не задает сам себе подобные вопросы, он не является мыслящей индивидуальностью!!! Другими словами, живое существо в человеческом облике, способное к мыслительной деятельности, становится индивидуальностью только тогда, когда задаст себе вопрос: "А кто я такой есть, откуда взялся, зачем живу?"

Очень важная деталь, человек сам должен додуматься до этого вопроса. У него должна появиться потребность (а не подражание) задать себе эти вопросы. Мы знаем многих животных, которые легко подражают человеку в различных ситуациях: медведи, попугаи, обезьяны, собаки. Все живущие сегодня на земле люди могут быть разделены на две группы:

- мыслящие индивидуальности;

- имитаторы.

Как ни прискорбно это звучит, но далеко не каждый человек является мыслящим индивидуумом, среди нас очень много имитаторов, иногда очень талантливых и более успешных (по общепринятым человеческим меркам) чем мыслящие индивиды.

Мыслящие индивиды всегда жили на земле во всех народах. Научно-технический прогресс никак не отразился на количестве мыслящих индивидов относительно имитаторов. Научно-технический прогресс значительно усложнил мыслительную работу человека, но скорость появления мыслящих индивидуумов при этом не изменилась. Усложнение мыслительной деятельности, развитие наук и прочие сопутствующие процессы позволяют мыслящим индивидуумам с большей легкостью познавать мироздание. Видимое усложнение оборачивается скрытым облегчением.

Имитаторы среди мыслящих индивидов чувствуют себя прекрасно, самое главное, что напрягаться не нужно, все будет дано в готовом виде, только не зевай, подставляй рот и карманы. Далеко не всем имитаторам живется сладко, большая их часть вынуждена совершенствовать имитаторские способности или начинать мыслить. В противном случае нищета, болезни, страдания, унижения, смерть.

Наиболее сообразительные совершенствуются.

Индивиды совершенствуют собственные мыслительные способности, имитаторы умение имитировать мыслительную деятельность индивидов. Иногда различить их очень сложно. Во всяком случае слабого индивида от талантливого имитатора отличит далеко не каждый.

 

Итак, снова к началу.

Люди жили, жили. Копили знания и опыт, копили, и наконец дожили до сегодняшнего дня. И вот пытливый индивид задает себе вопрос: "Откуда взялись люди?" Он начинает изучать уже имеющиеся у человечества знания, наблюдает, изучает окружающее пространство и вдруг замечает, что он никак не может ответить на поставленный вопрос.

Вот и жизнь уже близится к концу, а ответа как не было так и нет.

За долгие годы изучения книг, наблюдений и исследований, накоплено огромное количество знаний, накоплен богатейший опыт, но ответа на главный вопрос так и не найдено. На поверку выходит, что истиной является только одно – есть кем-то созданная жизнь на планете Земля, есть человек и есть таинственный и непостижимый кто-то, который все это создал, который всем этим управляет.

Из всех имеющихся в человеческом распоряжении знаний истинными являются только два факта:

- есть жизнь на планете Земля, есть человек, который учится мыслить самостоятельно, который желает быть индивидуальностью;

- есть нечто, или кто-то, кем создана и кто управляет жизнью на планете Земля.

Есть ОН или ОНО, которому люди пытаются дать имя, пытаются его познать и описать. Еще есть что-то между человеком и этим непонятным создателем, с помощью которого ОН создает жизнь и управляет ею. Все!!! Все остальное можно подвергнуть сомнению. Все остальное можно доказывать или опровергать, находясь в различных точках зрения. Все остальное может быть подвергнуто сомнению, поскольку при взгляде с одной точки, это истина, при взгляде с другой, это заблуждение. В эту промежуточную зону попадают все накопленные людьми знания, включая все святые писания, эзотерические и научные теории.

 

Истиной является только то, что есть жизнь на планете Земля, есть человек, и есть что-то (или кто-то), что явилось причиной появления жизни на Земле. Никаких других бесспорных знаний у людей не существует. Все прочие человеческие знания обладают свойством дуальности, наличием противоположности, возможностью доказывать и опровергать их с одинаковым успехом.

 

Смысл не том, сколько и каких знаний мы накопили, смысл в том, какие мы при этом себе вопросы задавали и как искали на них ответы. Как эти ответы мы получили. Как мы использовали полученные знания. Вот я в последние годы стремился продавать полученные знания и получать за них материальные блага в виде денег, пищи, одежды, жилья. Как оказывается далеко не самое мудрое решение, если не сказать жестче. Использовать полученные знания для получения новых знаний, это лучше, но еще не потолок возможного. Использовать полученные знания для задавания новых вопросов, вот это то, что нужно в процессе познания.

 

* 20 сентября 2009 г.
  Об особенностях человеческого мышления на высших уровнях. В любом мыслительном процессе, особенно касательно людей, находящихся на достаточно высоком уровне развития мыслительных способностей, совершенно невозможно понять откуда появляются новые знания и новое понимание реальности. В зависимости от личных склонностей люди интерпретируют эти процессы как: - получение знаний из вне; - получение знаний от бога, от дьявола, от инопланетян, от других сущностей, космических баз данных, от других людей с помощью телепатии и т.д. и т.п. вариантов преогромное количество; - собственная мыслительная работа человека. Здесь человек считает, что все это его личная заслуга, хотя совершенно нет объяснений по поводу того, как ему все это удается; - собственная система наблюдательности и анализа, хотя тоже объяснения очень туманные и сбивчивые. Почему так происходит? Причина в том, что человеческая мыслительная система состоит из нескольких разобщенных мыслительных центров, центров хранения информации, центров восприятия информации, центров прогнозирования, наблюдения и т.п. Кроме того, человеческая мыслительная система не является замкнутой и изолированной в достаточной степени. Степень изоляции от внешних взаимодействий и односторонних воздействий у каждого человека своя собственная, индивидуальная. Есть люди с практически полной изоляцией от внешних взаимодействий, есть люди почти полностью открытые, есть те, у которых степень изоляции находится в неких гармоничных рамках, которые к стати тоже очень и очень индивидуальны. Гармоничность изоляции и открытости связана с личной способностью индивида к самостоятельному мышлению, к самостоятельному анализу. Чем выше такая способность, тем выше степень открытости. Гармония достигается за счет умения контролировать любые входящие сигналы, сознательно что-то блокировать, что-то воспринимать и обрабатывать. Гармоничная пропорция в этих процессах величина исключительно индивидуальная.

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.