Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитель предлагает ознакомиться с содержимым кармашков (см. занятие 1), читает, анализирует собранный материал: нужное оставляет, ненужное откладывает в сторону. Благодарит каждого за сбор материала по теме и предлагает продолжить работу.
Коллективная игра-исследование.
Цель игры: подготовить детей к точной передаче в рисунке особенностей заданного объекта.
1)Построим дом, чтоб жить нам в нем.
Давайте посмотрим, умеем ли мы работать вместе, попробуем создать современный жилой дом, в котором мы дружно заживем.
Каждый ребенок получает картонную заготовку (панель дома), на которой он должен изобразить интерьер своей квартиры цветными карандашами (или ее часть).
После завершения работы над интерьером все макеты «квартир» прикрепляются на доску, получается «многоквартирный жилой дом», выполненный учащимися класса.
2)Коллективное обсуждение.
Каждый учащийся может рассказать об особенностях своей квартиры.
Учитель обращает внимание детей на эстетическое оформ ление, соблюдение размеров и особенности расположения пред метов на рисунке, умение ярко рассказать о своей комнате классу.
Итог занятия.
Каким получился наш дом?
Как нам удалось этого достичь?
Домашнее задание: продолжить сбор материала по теме; нарисовать данный объект по представлению.
Занятие 4
УЧИМСЯ ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ И ВТОРОСТЕПЕННОЕ.
КАК ДЕЛАТЬ СХЕМЫ
Задачи:
учить детей выделять главное и второстепенное из собранного материала;
развивать логическое мышление, умение обобщать;
познакомить с понятием «схема».
Ход занятия
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
Учитель:
|
- На предыдущем занятии мы говорили о том, что такое исследование. Вы собирали материал по теме, заполняли кармашки.
Сегодня мы послушаем ваши сообщения об объекте исследования и попробуем отобрать из них самое главное. Сообщения учащихся, отбор главного материала.
Ш. Практические задания.
- Мы с вами наблюдали за выбранным объектом, читали книги о нем, беседовали со взрослыми. Материал собран. Теперь перед вами стоит задача: проанализировать содержание материала и вместе с родителями оформить работу.
Поможет нам выполнить эту работу схема, которую мы с вами составим.
Схема - это изображение, описание чего-либо в главных чертах с помощью чертежа, рисунка.
Начнем с простого задания: учимся наблюдать.
Все воробьи на первый взгляд похожи друг на друга, как близнецы. Но опытный наблюдатель обязательно заметит, что двух одинаковых воробьев не бывает.
Задание. Будьте наблюдательны и найдите, чем похожи и чем отличаются воробьи друг от друга.
- А теперь обратимся к схемам. Перед вами схемы человеческого лица в виде кружочков. Вспомните внешний вид и поведение разных людей и дорисуйте на схемах, какие прически, брови, ресницы, усы, глаза, губы они имеют.
веселый грустный добрый
неряшливый злой умный
Каждый учащийся получает карточку и работает с ней.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!