Актуализация опорных знаний. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Актуализация опорных знаний.

2021-06-23 33
Актуализация опорных знаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учитель предлагает ознакомиться с содержимым кармашков (см. занятие 1), читает, анализирует собранный материал: нуж­ное оставляет, ненужное откладывает в сторону. Благодарит каждого за сбор материала по теме и предлагает продолжить работу.

Коллективная игра-исследование.

Цель игры: подготовить детей к точной передаче в ри­сунке особенностей заданного объекта.

1)Построим дом, чтоб жить нам в нем.

Давайте посмотрим, умеем ли мы работать вместе, попробу­ем создать современный жилой дом, в котором мы дружно за­живем.

Каждый ребенок получает картонную заготовку (панель до­ма), на которой он должен изобразить интерьер своей квартиры цветными карандашами (или ее часть).

После завершения работы над интерьером все макеты «квар­тир» прикрепляются на доску, получается «многоквартирный жилой дом», выполненный учащимися класса.

2)Коллективное обсуждение.

Каждый учащийся может рассказать об особенностях своей квартиры.

Учитель обращает внимание детей на эстетическое оформ­ ление, соблюдение размеров и особенности расположения пред­ метов на рисунке, умение ярко рассказать о своей комнате классу.

Итог занятия.

Каким получился наш дом?

Как нам удалось этого достичь?

Домашнее задание: продолжить сбор материала по теме; нарисовать данный объект по представлению.

 

Занятие 4

УЧИМСЯ ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ И ВТОРОСТЕПЕННОЕ.

КАК ДЕЛАТЬ СХЕМЫ

Задачи:

учить детей выделять главное и второстепенное из собран­ного материала;

развивать логическое мышление, умение обобщать;

познакомить с понятием «схема».

Ход занятия

I.        Организационный момент.

II. Актуализация знаний.

Учитель:

- На предыдущем занятии мы говорили о том, что такое исследование. Вы собирали материал по теме, заполняли кармашки.

Сегодня мы послушаем ваши сообщения об объекте иссле­дования и попробуем отобрать из них самое главное. Сообщения учащихся, отбор главного материала.

Ш. Практические задания.

- Мы с вами наблюдали за выбранным объектом, читали книги о нем, беседовали со  взрослыми. Материал собран. Теперь перед вами стоит задача: проанализировать содержание мате­риала и вместе с родителями оформить работу.

Поможет нам выполнить эту работу схема, которую мы с вами составим.

Схема - это изображение, описание чего-либо в главных чертах с помощью чертежа, рисунка.

Начнем с простого задания: учимся наблюдать.

Все воробьи на первый взгляд похожи друг на друга, как близнецы. Но опытный наблюдатель обязательно заметит, что двух одинаковых воробьев не бывает.

Задание. Будьте наблюдательны и найдите, чем похожи и чем отличаются воробьи друг от друга.

- А теперь обратимся к схемам. Перед вами схемы человече­ского лица в виде кружочков. Вспомните внешний вид и пове­дение разных людей и дорисуйте на схемах, какие прически, брови, ресницы, усы, глаза, губы они имеют.

 

веселый         грустный     добрый

 

                         

 

неряшливый       злой               умный

Каждый учащийся получает карточку и работает с ней.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.