Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Код и направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа: Управление образовательной организацией
В соответствии с учебным планом исследовательская работаявляется обязательным видом практики, который проходят обучающиеся и проводится на втором курсе очной формы обучения в течение 10 недель, заочной – 8 недель. Она ориентирована на исследовательскую деятельность (с администрацией, педагогами образовательных организаций, изучение специфики организации образовательного процесса в зависимости от типа и вида образовательной организации и пр.).
Исследовательская работа взаимосвязана практически со всеми курсами базовой и вариативной частей образовательной программы: Современные проблемы науки и образования, Методология и методы научного исследования, Инновационные процессы в образовании, Информационные технологии в профессиональной деятельности и др.
Цель производственной практики: научно-исследовательской для студентов, осваивающими магистерскую программу «Управление образовательной организацией» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»- приобретение практических навыков самостоятельного проведения научно-исследовательской работы, формирование и развитие профессиональных навыков работы в составе научного коллектива, формирование и развитие компонентов профессиональной исследовательской культуры и подготовка к написанию и защите магистерской диссертации. В целом научно-исследовательская практика представляет собой организованный комплекс мероприятий, который направлен на формирование и развитие первичных знаний научно-исследовательской деятельности будущих педагогов в сфере образования.
|
Проведение практики направлено на подготовку обучающихся к осуществлению педагогической деятельности, обобщенной трудовой функции: педагогическая деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, трудовых функций: общепедагогическая функция, обучение, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, определенных профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н.
Содержание исследовательскойпрактики представляет собой организованный комплекс мероприятий, который направлен на постановку задачи исследования, проведение библиографической работы с привлечением современных электронных технологий, накопление и анализ экспериментального (теоретического) материала, подготовка и оформление отчета о проделанной работе и т.д.); ознакомление с различными методами научного поиска, выбора оптимальных методов исследования; формирование умения инициативно избирать (модифицировать существующие, разрабатывать новые) методы исследования, соответствующие его цели, формировать методику исследования; приобретение навыков коллективной научной работы, продуктивного взаимодействия с другими научными группами (подразделениями) и исследователями; выработку способности и умения анализировать и представлять полученные в ходе исследования результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчет о ИР, научные статьи, тезисы докладов научных конференций, магистерская диссертация).
В результате исследовательской работыобучающийся по магистерской программе должен овладеть следующими компетенциями:
- готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);
- готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!