Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-23 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На 2016-2017 учебный год
Цель:
создание целостной системы сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия для обучения детей с ограничен-
ными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуаль-
ного развития, состоянием физического и психического здоровья.
Задачи:
- осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у детей, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления. Выявление резервных возможностей развития;
- осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения и воспитания. Сопровождение предполагает
-взаимодействие сотрудников ПМПк, учителей, родителей и ученика в процессе разработки и реализации индивидуально-ориентированных программ сопровождения;
- оценка динамики в развитии детей;
- обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка;
- реализация индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения, направленных на профилактику проблем в
учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, сохранение здоровья учащихся;
- осуществление информационной поддержки учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и
эмоциональной сферах;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень
школьной успешности.
Состав ПМПк:
ФИО – председатель ПМПк школы, зам. директора по начальной школе
ФИО – зам.директора по УВР
|
ФИО – педагог-психолог
ФИО – социальный педагог
ФИО – учитель начальных классов
ФИО – медицинская сестра школы
В обязанности членов ПМПк входит:
ü проведение индивидуального обследование ребёнка специалистами и выработка заключения и рекомендаций в своей области;
ü участие в заседании по приглашению председателя ПМПк;
ü контроль за выполнением рекомендаций в своей области путём повторного обследования.
Приглашенные специалисты приносят готовые характеристики или заключения.
В обязанности председателя ПМПк входит:
ü организация заседаний;
ü ведение необходимой документации;
ü связь с членами ПМПк;
ü доведение решений и рекомендаций до непосредственных исполнителей и родителей (законных представителей) в доступной для их понимания форме;
Работа ПМПк проходит по следующим направлениям:
- диагностическое;
- консультативное;
- психолого-медико-педагогическое сопровождение;
- просветительское;
- экспертное;
- организационно-методическое.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
I. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Обучающиеся
II. КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
Педагоги
Обучающиеся
Педагоги
V. ЭКСПЕРТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Темы заседаний ПМПк
|
№ п/п | Запланированные мероприятия. Тематика заседаний (плановые) |
Сроки выполнения
I. ЗАСЕДАНИЕ
август
Председатель ПМПк
сентябрь
Председатель ПМПк
II. ЗАСЕДАНИЕ
октябрь
Специалисты ПМПк
ноябрь
Медицинский работник, классные руководители
III. ЗАСЕДАНИЕ
ноябрь
Классные руководители, педагог-психолог
Мероприятие
ноябрь
педагог-психолог
ноябрь
Классные руководители, педагог-психолог
Мероприятие
ноябрь
педагог-психолог
IV. ЗАСЕДАНИЕ
ноябрь
Специалисты ПМПк
ноябрь
Специалисты ПМПк
V. ЗАСЕДАНИЕ
декабрь
педагог-психолог
Мероприятие
декабрь
Председатель ПМПк
декабрь
Специалисты ПМПк
VI. ЗАСЕДАНИЕ
Мероприятие
январь
педагог-психолог
VII. ЗАСЕДАНИЕ
|
февраль
Специалисты ПМПк
Мероприятие
в течение года (февраль)
педагог-психолог
VIII. ЗАСЕДАНИЕ
март
Специалисты ПМПк
IX. ЗАСЕДАНИЕ
март
Специалисты ПМПк
X. ЗАСЕДАНИЕ
Председатель ПМПк
XI. ЗАСЕДАНИЕ
Председатель ПМПк
Председатель ПМПк, Специалисты ПМПк
XII. ЗАСЕДАНИЕ
Председатель ПМПК
Члены консилиума
Классные руководители
педагог-психолог
XIII. ЗАСЕДАНИЕ
Классные руководители,
педагог-психолог
Внеплановые консилиумы
Председатель ПМПК
Члены консилиума
Классные руководители,
педагог-психолог
Классные руководители,
педагог-психолог
педагог-психолог и специалисты ПМПк
На 2016-2017 учебный год
Цель:
создание целостной системы сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия для обучения детей с ограничен-
ными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуаль-
ного развития, состоянием физического и психического здоровья.
Задачи:
- осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у детей, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления. Выявление резервных возможностей развития;
|
- осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения и воспитания. Сопровождение предполагает
-взаимодействие сотрудников ПМПк, учителей, родителей и ученика в процессе разработки и реализации индивидуально-ориентированных программ сопровождения;
- оценка динамики в развитии детей;
- обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка;
- реализация индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения, направленных на профилактику проблем в
учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, сохранение здоровья учащихся;
- осуществление информационной поддержки учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и
эмоциональной сферах;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень
школьной успешности.
Состав ПМПк:
ФИО – председатель ПМПк школы, зам. директора по начальной школе
ФИО – зам.директора по УВР
ФИО – педагог-психолог
ФИО – социальный педагог
ФИО – учитель начальных классов
ФИО – медицинская сестра школы
В обязанности членов ПМПк входит:
ü проведение индивидуального обследование ребёнка специалистами и выработка заключения и рекомендаций в своей области;
ü участие в заседании по приглашению председателя ПМПк;
ü контроль за выполнением рекомендаций в своей области путём повторного обследования.
Приглашенные специалисты приносят готовые характеристики или заключения.
В обязанности председателя ПМПк входит:
ü организация заседаний;
ü ведение необходимой документации;
ü связь с членами ПМПк;
ü доведение решений и рекомендаций до непосредственных исполнителей и родителей (законных представителей) в доступной для их понимания форме;
Работа ПМПк проходит по следующим направлениям:
- диагностическое;
- консультативное;
- психолого-медико-педагогическое сопровождение;
- просветительское;
- экспертное;
- организационно-методическое.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
I. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Обучающиеся
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!