Лист оценки занятия по результатам контроля — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Лист оценки занятия по результатам контроля

2021-06-23 24
Лист оценки занятия по результатам контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата посещения:_____________           ФИО педагога _______________________________

Год обучения__________

Класс__________________

Численность учащихся: нормативная _____________ фактическая_______________

Тема занятия ____________________________________________________________________

 

  Параметры оценки учебного занятия баллы

Оценка организации занятия

Готовность педагога

Документационное обеспечение (план занятия/учебно-тематический план) 0-1-2   Наличие технических средств, дидактического материала 0-1-2 Подготовленность кабинета 0-1-2 Соблюдение правил охраны труда и ТБ в ходе занятия. 0-1-2

Готовность учащихся

Полнота состава группы (фактически присутствующих) 0-1-2 Включенность, владение материалом 0-1-2

Структурированность занятия

Продуманность этапов занятия. Рациональное использование времени (плотность занятия) 0-1-2 Соответствие темпов изложения возможностям его восприятия и ведения записей 0-1-2 Наличие основных структурных элементов содержания занятия: вводной, основной и заключительной части 0-1-2 Четкость начала занятия (задержка во времени, приветствие, удачность первых фраз) 0-1-2 Четкость окончания занятия (конец речи, прощание с учащимися, время окончания занятия в соответствии с расписанием) 0-1-2 Соответствие структуры типу и виду занятия 0-1-2

Оценка содержания занятия

Целеполагание занятия

Постановка цели и задач занятия в соответствии с возрастом учащихся. 0-1-2 Доведение цели занятия до учащихся 0-1-2

Реализация содержания занятия

Соответствие содержания учебного материала цели занятия 0-1-2 Соответствие возрастным особенностям учащихся 0-1-2 Степень новизны и проблемности. Привлекательность подачи материала 0-1-2 Оптимальность объема предложенного для усвоения учебного материала. 0-1-2 Практическая значимость полученных знаний и умений (единство теории и практики). 0-1-2 Связь с предыдущими занятиями 0-1-2 Результативность занятия 0-1-2

Методическая оснащенность занятия

Использование методических приемов традиционной педагогики и новых методов обучения 0-1-2 Использование разнообразных технологий и методик 0-1-2 Соответствие используемых методов и приемов целям, задачам занятия и возрасту учащихся 0-1-2 Разнообразие приемов закрепления информации (повторение, включение вопросов на проверку понимания, усвоения и т.п., подведение итогов в конце рассмотрения каждого вопроса, в конце всего занятия) 0-1-2 Разнообразие приемов поддержания внимания и снятия усталости учащихся (риторические вопросы, шутки, исторические экскурсы, рассказы из жизни замечательных людей, имеющих отношение к теме занятия, из опыта научно-исследовательской, творческой работы педагога и т.п.) 0-1-2 Использование ИКТ 0-1-2 Чередование и смена видов деятельности в ходе занятия. 0-1-2 Использование здоровьесберегающих технологий 0-1-2 Активизация мыслительной деятельности через постановку учебной задачи/ создание проблемной ситуации 0-1-2 Применение различных приемов мотивации учащихся 0-1-2 Использование приемов поощрения учащихся 0-1-2 Наличие контроля хода и результатов выполнения заданий учащимися 0-1-2 Подведение итогов, корректировка недостатков, оценка работы учащихся, советы по улучшению их подготовки 0-1-2

Оценка деятельности педагога в ходе занятия

Свободное владение материалом 0-1-2 Вовлечение учащихся в осмысление материала занятия 0-1-2 Владение навыками управления конфликтными и спорными ситуациями (игнорирование или урегулирование) 0-1-2 Вариативность вовлечения учащихся в работу на занятии 0-1-2 Эмоциональная насыщенность занятия 0-1-2 Психологически комфортная атмосфера на занятии 0-1-2 Хорошее взаимодействие с учащимися 0-1-2 Наличие тактичного и демократичного общения педагога с учащимися 0-1-2 Рациональное реагирование на возникающие трудности (отсутствие проявлений раздражительности, паники) 0-1-2 Уверенность поведения в педагогических ситуациях 0-1-2 Учет индивидуальных особенностей учащихся (способов восприятия информации, эмоциональных состояний и т.д.) 0-1-2 Обратная связь с учащимися 0-1-2

Оценка деятельности учащихся

На занятии

Степень интереса к обучению во время занятия 0-1-2 Степень организованности, дисциплинированности, взаимодействия 0-1-2 Степень творческой и познавательной активности 0-1-2 Самостоятельность деятельности 0-1-2

Оценка занятия

Сумма баллов (максимальная сумма баллов – 100)   Оценка занятия  

Рекомендации проверяющего:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________/_________________________/______________________

Подпись проверяющего         Расшифровка                         Дата

 

С листом оценки занятия ознакомлен(на), экземпляр получил(а):

Подпись                  Расшифровка                         Дата

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.