Формирование коммерческого предложения, виды договоров с консалтерами. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Формирование коммерческого предложения, виды договоров с консалтерами.

2022-10-03 31
Формирование коммерческого предложения, виды договоров с консалтерами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как отмечает К. Макхем, заключение договора также требует достижения понимания и фиксации таких вопросов, как:

• сроки;

• что включено в стоимость. Включены ли накладные расходы и налог на добавленную стоимость или они разделены? Кто будет обеспечивать секретарские и другие услуги и кто их будет оплачивать: клиент или консультант?

• могут ли ставки гонорара пересматриваться в ходе выполнения проекта;

• условия оплаты;

• условия расторжения контракта по желанию одной из сторон.

При составлении договора консультант и клиент должны стремиться к достижению взаимопонимания по вопросам организации их взаимодействия и взаимных обязательств сторон. С этой точки зрения можно выделить семь групп договоров:

Продолжающийся (абонементный) договор —договор,по которому клиентприглашает консультанта 1 — 3 раза в месяц в свою организацию, где он принимает участие в совещаниях, дает индивидуальные консультации, проводит учебные занятия и т.п. При таком способе организации договорной работы консультант является постоянным членом группы руководителей высшего звена.

Договор по диагностике заключается с группой консультантов из двух-трехчеловек. Диагностика может представлять собой разовый заказ или регулярное

посещение организации консультантами с целью разъяснения проблем клиента, причин их появления и тенденций развития.

Договор по внедрению заключается в случаях,когда программа работ яснаеще до подписания договора и имеет целью обеспечить плавный и безболезненный процесс внедрения с учетом существующего положения.

Договор по повышению квалификации руководителей — договор наобучение руководителей и специалистов предприятия.

Договор по составлению проекта —договор на разработку проектов посовершенствованию или созданию системы управления. Примером может служить заказ на составление организационного проекта для строящегося предприятия.

Договор по развитию организации —заказ на комплексноеконсультирование: руководство предприятия, используя методы, предлагаемые консультантами, проводит диагностику и разрабатывает долгосрочную стратегию развития организации.

Договор на разовую консультацию —договор,при котором консультантотвечает на конкретный вопрос руководителя.

В любом контракте оговариваются следующие ключевые моменты:

1) что будет делать консультант;

2) как он это будет делать;

3) когда он будет это делать;

4) что должен предоставить клиент для успешной работы консультанта (информация, помещение, оборудование и т.д.);

5) цена.

 

5. Проектная стадия консалтингового процесса: цели, задачи, этапы стадии (диагностика, разработка решений, внедрение решений, рекомендаций).

Диагностика

Она осуществляется в форме исследования, целью которого является четкое определение основных параметров функционирования организации-клиента, имеющих отношение к проблеме, для решения которой привлечен консультант.

Для успешного проведения диагностического исследования важно правильное понимание характера проблемы.

В зависимости от ситуации, с которой столкнулась организация-клиент, перед консультантом могут поставить задачу исправления ситуации, которая ухудшилась(проблема коррекции), улучшить существующую ситуацию (проблемасовершенствования)или создать качественно новую ситуацию(проблема творческого развития).

Консультант-исследователь рассматривает следующий круг вопросов на стадии диагностики:

•Организация в целом (история, настоящее положение и традиции).

•Окружение (внешняя среда) организации.

•Цели и задачи организации.

• Финансы.

• Маркетинг.

• Производство.

• Опытно-исследовательская работа.

• Кадры.

• Эффективность деятельности.

• Менеджмент.

Сбору и анализу данных нередко уделяют недостаточно внимания. Однако выбор тех данных и проблем, которые следует искать и изучать, а какими можно пренебречь, во многом предопределяет правильность и качество предлагаемых решений.

Остановимся на необходимости обработки всех данных, собранных в ходе диагностики.

Во-первых,консультант должен систематизировать данные.Основнымикритериями классификации, используемыми в консультировании, являются время, место, структура, факторы влияния.

• Классификация по времени отражает общие направления движения, случайные и периодические колебания.

• Классификация по месту помогает при изучении проблем в различных подразделениях компании.

• Классификация по структуре использует определенное число критериев (работники, материалы, товары и т.п.).

• Классификация по факторам влияния является подготовительным этапом к функциональному и причинному анализу.

Во-вторых,консультант должен анализировать взаимосвязи и причины.Онможет проверить, существуют ли особые зависимости между различными факторами и событиями, и если существуют, то рассмотреть их характер. В этом случае связи могут быть представлены в количественной форме и определены в виде функции, а цель консультанта - обнаружить те из них, которые имеют систематический, а не случайный характер.

Другой способ выражения этих связей - коэффициенты эффективности, которые обычно используются для финансовой оценки организации.

В-третьих,консультант должен провести обобщение информации для того,чтобыокончательно сформулировать диагноз, т.е. определить существо и особенности проблем клиентской организации, систематизировав их в соответствии с задачами проекта.

Отчет о проведенных исследованиях подытоживает результаты диагностики и представляется клиенту для одобрения и получения возможности перейти к следующему этапу - этапу разработки решения.

Разработка решений

После того как осуществлена диагностика, проект вступает в свою основную фазу, во время которой консультанты разрабатывают, оценивают и представляют клиенту возможные решения проблем. Цель - найти правильное, комплексное решение проблемы. Этот период включает работу по альтернативным решениям, их оценку, выработку плана осуществления изменений и предоставление клиенту предложений для принятия окончательного решения.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.