Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-03 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процесс консультирования представляет собой логическую цепочку процедур,выполняемых совместными усилиями консультанта и клиента для решения проблем и осуществления изменений в клиентской организации.
Выделение в консультационном процессе этапов имеет большое практическое значение и для клиентской, и для консультационной организации, так как дает:
• структурированную основу для принятия решений;
• скоординированные коммуникации;
• мотивированную организацию проекта;
• ощутимые результаты;
• снижение непредсказуемости.
А это в конечном итоге позволяет иметь хорошо управляемый проект.
Консультационный процесс последовательно проходит пред- контрактную, контрактную и после контрактную стадии (этапы).
На первой, предконтрактной, стадии клиентом устанавливается наличие проблемы и необходимость привлечения для ее решения консультанта, который по результатам предварительной диагностики делает предложение клиенту по поводу задания.
Структура предпроектной стадии:
• осознание клиентом наличия проблемы;
• определение задач (техническое задание);
• техническое и финансовое предложения клиенту.
Цель этой стадии —обеспечить единство в понимании сути консультационногопроекта клиентом и консультантом.
Проектная стадия включает в себя ряд крупных этапов распадающихся наопределенные процедуры (начало реализации контракта):
1 -й этап — диагностика:
• сбор данных на объекте и их обработка;
• систематизированное определение проблемы.
2-й этап — разработка решений:
• определение поля допустимых решений;
• выбор рекомендуемых решений;
• представление решений руководству клиентской организации.
|
3-й этап - внедрение решений, рекомендаций:
• разработка программы внедрения;
• внедрение;
• контроль за внедрением;
• оценка результатов проекта;
• окончательное завершение;
• выход консультанта из организации клиента. Конец реализации контракта
Основные цели контрактной стадии:
1. определить конкретные результаты и направления работ;
2. обеспечить разработку решения проблемы и механизма внедрениярекомендаций;
3. осуществить полную реализацию запланированного.
Послепроектная (послеконтрактная)стадия связана с уходом консультанта ипланами будущего сотрудничества. Назначение этой стадии - обеспечить необратимость полученных результатов.
• окончательные финансовые расчеты клиента с консультантом;
• анализ происшедших в результате проекта изменений в организации клиента и поиск идей для новых проектов с тем же или иным клиентом;
• самоанализ деятельности консультанта по проекту с целью совершенствования методов его работы.
2. Предпроектная стадия консалтингового процесса: цели, задачи стадии.
Начинается консалтинговый процесс с предпроектной стадии. Клиентская органи-зация в случае объявления конкурса может подготовить для консультационных фирм (консультантов) приглашение к участию в конкурсе и техническое задание.
В приглашении (в письменной форме) содержится следующая информация:
•срок представления предложения;
•кому должно быть направлено предложение;
•рабочий язык проекта;
•критерии отбора консультационных фирм (консультантов).
В техническом задании (в мировой практике принят англоязычный термин «terms of reference») формулируются задачи для консультантов,определяя тем самым рамкиконсультационного процесса и устанавливая требования, которым должна удовлетворять консультационная услуга.
В процессе предварительного исследования необходимо собрать достаточное количество данных для полготовки предложения, которое будет являться документом, очерчивающим круг полномочий по проекту.
|
При работе с клиентом впервые, вероятно, потребуется подробное предложение в письменном виде; но когда уже установлены хорошие консалтинговые отношения или когда консультант и клиент уже имеют совместный опыт решения каких-либо проблем, клиента может вполне удовлетворить короткое письмо-подтверждение, охватывающее ключевые вопросы, которые были ранее оговорены.
Во всех случаях, однако, ключевые вопросы должны быть подробно рассмотрены консультантом и согласованы, по крайней мере в принципе, с его клиентом. Это необходимо сделать как в случае их письменной фиксации, так и в случае устной договоренности, чтобы избежать в дальнейшем различия в их понимании.
3.Формирование технического задания.
Единой, стандартной формы технического задания нет. Его содержание определяется характером решаемой проблемы. Обычно техническое задание включает следующую информацию:
1) краткая информация о клиенте;
2) цели проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
5) перечень представляемых на конкурс документов, подтверждающих опыт, компетентность фирмы (консультанта);
6) распределение обязанностей между консультантами и клиентной организацией;
7)требования к информации о гонорарах и затратах на проект;
8)контактная персона.
Структура и содержание технического задания
1. ВВЕДЕНИЕ
Во введении должно быть в общем виде определено: что будет представлять собой проект; какие услуги должны быть предоставлены консультационной организацией (консультантом); цели технического задания; основные направления проекта.
2. ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.ЦЕЛИ
В этом разделе должно быть четко определено: чего требуется достичь в результате предполагаемого проекта; каким образом этот проект «вписывается» в общую картину оздоровления предприятия; какие основные задачи необходимо решить для
достижения поставленных целей; почему решение именно этих задач является приоритетным для предприятия.
4. ОБЪЕМ РАБОТ
В разделе необходимо указать, какие виды деятельности должны быть реализованы консультантами для достижения поставленных целей и решения задач. Как правило, проект состоит из следующих этапов:
|
- диагностика (примерно 30 % общей трудоемкости проекта);
- разработка рекомендаций (примерно 10 % общей трудоемкости проекта);
- реализация проекта (внедрение рекомендаций) (60 % общей трудоемкости проекта).
5. ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТАМ
При подготовке технического задания клиентная организация должна определить критерии отбора:
- консультационной фирмы (консультанта);
- специальные требования к команде консультантов (уровень подготовки, опыт работы в данной отрасли, опыт выполнения определенных работ и т. д.).
6. ПЕРЕДАЧА ОПЫТА
7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
8. ОТЧЕТНОСТЬ И ПРОЦЕДУРЫ УТВЕРЖДЕНИЯ
9. УЧАСТИЕ ПЕРСОНАЛА КЛИЕНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЕКТЕ
Техническое задание может быть подготовлено клиентом самостоятельно или с помощью эксперта.
Назначение технического задания:
А) для клиента: сформировать свое видение проблемы и ожидаемые результаты ее решения; обеспечить согласование содержания контрактов с консультационной фирмой (консультантом);
Б) для консультационной организации (консультанта): понять проблему и ожидания клиента; получить необходимую информацию для подготовки предложений, разработки детального плана работ и успешного выполнения проекта.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!