Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-03 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объявление о выходе Arena of Valor Beta 28H
Дорогие игроки!
12.14 официальные серверы Arena of Valor будут отключены для установки обновления. Игра в это время будет недоступна.
Балансировка поля боя
Привет, бойцы! Надеемся, вам понравился праздник в честь 4-й годовщины игры! Наша команда планирует улучшать систему матчей и дальше, в будущих версиях. Мы также продолжим исправлять мелкие неполадки, которые значительно влияют на игровой процесс.
Игроки - помощники не будут получать дополнительный опыт или золото в начале матча
Использовать самоцветы для помощников, чтобы получить преимущество в самом начале матча, — это не лучшая затея. Вдобавок такая система подталкивает некоторых игроков к махинациям.
– Подробности:
Предстоящее изменение: самоцветы для помощников больше не будут обеспечивать дополнительное золото и опыт в условиях, когда помощники получают столько же, сколько и обычные игроки.
За последний удар помощника больше не дается золото
Помощники не должны замедлять прогресс команды, иначе не избежать ненужных осложнений. Поэтому мы изменили правила распределения для эффекта «Скромность». Теперь помощники могут зачищать линии вместе с союзниками и при этом не беспокоиться о золоте.
– Подробности:
Изменение «Скромности»: когда союзники находятся поблизости, золото, полученное за убийство миньонов и монстров, равномерно распределяется между ними.
II. Дополнительные системы
Результаты матча: золотые и серебряные медали
– Описание изменения:
Мы находимся в постоянном поиске лучшей системы для справедливой и объективной оценки каждого игрока. Нынешний алгоритм оценки MVP учитывает только 10 игроков в матче. Из-за этого могут возникать неприятные случаи, когда многие игроки показали хорошие результаты, но только один из них получил статус MVP. Поэтому к MVP мы добавили новую систему для оценки результатов матча. Теперь, набрав большое количество очков, игроки получают уникальные титулы для каждого класса героя, независимо от MVP.
|
– Подробности:
В матчах 5v5, рейтинговых матчах система сравнивает результаты матча выбранного героя и данные всех игроков с тем же рангом, продолжительностью матча и героем. Если результаты игрока превосходят показатели определенного процента других игроков с тем же рангом и героем, игрок получает уникальный титул в зависимости от класса героя, например «Помощник с золотой медалью», «Танк с серебряной медалью» и так далее.
III. Улучшения обстановки в матче
Модернизация призвана помочь тем, кто спрашивает: «Почему меня наказали, а других — нет?» Чтобы этот вопрос больше не возникал, мы изменили код приложения и правила наказаний. Теперь вы увидите следующие изменения в системе жалоб:
· Системные вычеты и вычеты за жалобы будут рассчитываться раздельно, чтобы игроки понимали, за какие из жалоб есть вычеты.
· Дополнительные вычеты за несколько жалоб не предусмотрены, чтобы исключить возможность злоупотреблений.
· Действия по каждой жалобе будут мгновенно вступать в силу. Больше не нужно ждать 5 минут до завершения обработки.
Также мы изменили правила определения нарушений. Читайте подробности ниже. Мы ценим предложения и отзывы каждого игрока.
Улучшенное определение случаев отлучки и выхода из сети
– Подробности:
· Добавлены разные критерии вычета для разных рангов: чем выше ранг, тем больше вычет за нарушение.
· Добавлен алгоритм определения отлучки у алтаря и случаев, когда игрок совершает нерегулярные действия, чтобы избежать наказания за отлучку.
· Добавлены динамические критерии наказания для разной продолжительности матча, так как отлучка имеет большее влияние на поздних этапах матча. Чем дольше длится матч, тем строже определяется отлучка.
|
· Улучшена функция, позволяющая игрокам получить меньшее наказание, если они вынужденно отлучаются во время матча, но активно возвращаются в игру.
Если игрок вышел из сети, не совершал никаких действий или отлучился на длительное время, система вычтет от 1 до 6 очков со счета игрока в зависимости от режима и ранга. Игроки, вынужденные отлучиться по объективным причинам, получат меньший штраф, если активно вернутся в игру. Если поступит жалоба от другого человека, будет списано еще 2 очка в дополнение к системному штрафу.
IV. Изменения баланса
Йорн
Описание структуры улучшений:
Его пассивные навыки обеспечивают не только хороший продолжительный урон, но и повышенный взрывной урон. Также повышение характеристик и атрибуты снаряжения обеспечивают Йорну некоторые преимущества на поздней стадии игры. Поэтому мы уменьшили эффекты и рост его пассивного навыка.
Пассивный эффект:
Урон: 27% УАТК (повышается на 2% на ур. 4/7/10/13) → 23% УАТК (повышается на 1% на ур. 4/7/10/13)
Бонус к скорости передвижения: 30% → 20%
Чудо - женщина
Описание структуры улучшений:
Навык 1 Чудо-женщины обеспечивал ей не только хорошую подвижность, возможность контроля и живучесть, но и впечатляющий урон. Поэтому мы решили уменьшить показатели урона.
Навык 1:
Урон: 80% УАТК (+3% + 1% за ур. от максимума ОЗ цели) → 67% УАТК (2% + 1% за ур. от максимума ОЗ цели)
Ци
Описание структуры улучшений:
Комбинация навыков Ци, обеспечивающая высокий урон, достаточно требовательна к обстоятельствам и умениям самого игрока. Поэтому мы усилили эту героиню, подняв ей живучесть.
Пассивный эффект:
Восстановление ОЗ: 120 + 20 за ур. → 120 + 30 за ур.
Навык 1:
Урон: 200 + 40 за ур. (+70% УАТК) → 240 + 50 за ур. (+85% УАТК)
Навык 2:
Урон: 75 + 15 за ур. (+33% УАТК) → 90 + 18 за ур. (+40% УАТК)
Снижение брони: 15 + 7 за ур. → 20 + 8 за ур.
Вайолет
Описание структуры улучшений:
После смены окружения на поле боя показатели Вайолет на линии Дракона оказались несколько ниже, чем нам хотелось бы, поэтому мы занялись корректировкой ее навыков на ранней стадии. Также мы присматриваемся к влиянию снаряжения на ее баланс и готовы по необходимости корректировать снаряжение соответствующим образом.
|
Навык 1:
Урон: 200 + 20 за ур. → 250 + 20 за ур.
Расход маны: 35 + 5 за ур. → 30 + 4 за ур.
Омега Мудрец
Некогда сраженный Омега, возродившись, вернулся и теперь скитается по полю боя Антариса.
Класс
Танк
Линия и роль
Убийца Тьмы/Помощник
Навык 1: «Буйство»
Расход маны: 50 + 5 за ур.
Перезарядка: 9 секунд
Омега входит в режим «Буйство» на 4 секунды. На это время он получает щит на 150 + 50 за ур. (8% от максимума ОЗ) и дополнительные 20%/24%/28%/32%/36%/40% к скорости передвижения. Омега наносит 100 + 40 за ур. + (50% от УАТК) физического урона любым врагам, с которыми столкнется, и отбрасывает их в сторону на 0.5 секунды.
Пассивный эффект: как только активируется режим «Буйство», Омега получает постепенно убывающий бонус к скорости передвижения в размере 12%–40% на 2 секунды (увеличивается в зависимости от уровня).
Навык 3: «Край святых»
Расход маны: 100/115/130
Перезарядка: 50−(5 за ур.) секунд
Используя свою огромную силу, Омега с высокой скоростью вращает вокруг себя свой щит, что создает поле с непроницаемым барьером на 2.5 секунды. Любому врагу, который попытается пройти через него, щит нанесет 40 + 20 за ур. (+40% УАТК) (+2% максимума ОЗ) физического урона и отбросит его назад на короткое время (цель можно отбрасывать до 4 раз). Щит также блокирует обычные атаки дальнего боя, защищая Омегу и его союзников, которые находятся в области действия барьера.
Вне ЕЭА
Улучшение вкладок рюкзака
– Описание изменения:
В ходе развития AoV значительно увеличилось количество различных типов предметов. Спрос на них существенно различается среди игроков. Изначальные вкладки рюкзака уже не могли предоставить ясной и удобной классификации, поэтому мы решили улучшить их: теперь вам будет легче найти любой нужный предмет.
– Подробности:
Категории вкладок в левой части экрана «Рюкзак» были изменены на «Все», «Недавние», «Подарки», «Пробники», «Боевые эффекты», «Другое» и «Аркана». Во вкладке «Недавние» будут отображаться новые, недавно приобретенные предметы. Во вкладке «Подарки» вы найдете сундуки и подарочные наборы, которые можете открыть. В «Пробниках» будут отображаться все пробники героев и образов. Вкладка «Боевые эффекты» — для всех видов особых эффектов.
|
VII. Другое
Край святых
Омега создает защитное поле, которое держится 2.5 секунды и блокирует обычные атаки дальнего боя. Поле наносит 150/250/350 магического урона ближайшим врагам каждые 0.5 секунды.
Объявление о выходе Arena of Valor Beta 28H
Дорогие игроки!
12.14 официальные серверы Arena of Valor будут отключены для установки обновления. Игра в это время будет недоступна.
Балансировка поля боя
Привет, бойцы! Надеемся, вам понравился праздник в честь 4-й годовщины игры! Наша команда планирует улучшать систему матчей и дальше, в будущих версиях. Мы также продолжим исправлять мелкие неполадки, которые значительно влияют на игровой процесс.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!