Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-03 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Электронный документооборот (ЭД) – это процесс движения электронных документов от одного пользователя к другому с использованием программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего создание, обработку, передачу и хранение информации.
Юридическая сила документа, хранимого, обрабатываемого и передаваемого с помощью автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем может быть подтверждена электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Владелец сертификата ключа подписи – физическое лицо, на имя которого удостоверяющим центром выдан сертификат ключа подписи и которое владеет соответствующим закрытым ключом ЭЦП, позволяющим создавать свою ЭЦП в электронных документах (подписывать их).
Закрытый ключ ЭЦП – уникальная последовательность символов, известная владельцу сертификата ключа подписи.
Открытый ключ ЭЦП – уникальная последовательность символов, соответствующая закрытому ключу ЭЦП, доступная любому пользователю информационной системы.
Сертификат ключа подписи – документ на бумажном носителе или электронный документ с ЭЦП уполномоченного лица удостоверяющего центра, содержащий открытый ключ ЭЦП. Выдается для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата ключа подписи.
|
Принцип работы с ЭЦП
Основой электронной цифровой подписи является математическое преобразование подписываемых данных с использованием личного секретного ключа. Создать ЭЦП можно только с использованием личного секретного закрытого ключа. Проверить действительность ЭЦП может любой, имеющий доступ к соответствующему открытому ключу. Любое изменение подписанных данных делает ЭЦП недействительной. ЭЦП, как и любые другие данные, можно передавать вместе с подписанными, то есть защищенными ею данными. Например, контрагент А может создать подписанное сообщение электронной почты и отправить текст сообщения вместе с подписью контрагенту Б, предоставив ему возможность удостовериться в подлинности отправителя этого сообщения. Кроме того, цифровая подпись позволяет убедиться в том, что данные при передаче адресату не были изменены (случайно или преднамеренно).
Большинство систем электронного документооборота реализуют следующие функции:
ü централизованное хранение документов,
ü ведение карточки документа,
ü обеспечение безопасности,
ü хранение версий, поиск по хранилищу документов,
ü выдача уведомлений в процессе обработки документа,
ü хранение маршрутов документов и заданий для пользователей,
ü интеграция с электронной почтой,
ü архивирование устаревших документов,
ü ведение распределенного хранилища документов,
ü предоставление удобного интерфейса,
ü сканирование и распознавание документов,
ü осуществление технической поддержки.
Примеры некоторых систем электронного документооборота (привести примеры самостоятельно, указать разработчика, сайт и краткое описание)
Пример
При выборе СЭД необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого предприятия.
6. Формирование интегрированного информационного пространства предприятия на основе CALS (Continuous Acquisition and Life-Cycle Support)
Под единым информационным пространством предприятия можно понимать совокупность информационных ресурсов для реализации функций управления
|
Для эффективного взаимодействия производственных подразделений предприятия (или группы предприятий) CALS предусматривает их интеграцию в единое информационное пространство, в рамках которого эти подразделения будут обмениваться информацией из различных информационных систем: систем автоматизированного проектирования, инженерных расчетов, технологической подготовки производства, системы подготовки эксплуатационной документации и т.д.
К основным принципам CALS можно отнести:
ü все данные об изделии, бизнес-процессах и ресурсах хранятся, управляются и взаимодействуют в группе предприятий в электронном виде. Подлинность документов обеспечивается использованием электронно-цифровой подписи;
ü все данные, используемые группой предприятий в рамках единого информационного пространства, являются единым источником информации для взаимодействующих подразделений и используются многократно. Данный подход позволяет существенно сократить потери на всех стадиях жизненного цикла продукта;
ü деятельность в рамках системы производится параллельно (параллельный инжиниринг);
ü данные доступны всем потребителям исходя из уровня доступа.
Главное достоинство CALS-технологий, по мнению авторов, состоит в том, что их внедрение позволит значительно повысить качество выпускаемой продукции, ускорить выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, снизить издержки при производстве и эксплуатации сложных технических объектов.
Пример Лоция-Софтwww.lotsia.com Lotsia PLM
Позволяет комплексно автоматизировать управление предприятием, включая разработку технической документации, подготовку производства, управление складскими запасами, управление сбытом, управление кадрами, офисный документооборот и т.п.; а также обеспечивает информационную поддержку продукции на протяжении всего ее ЖЦ.
Модули: Lotsia PDM PLUS
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!