Л.В. Анискина,учитель- логопед — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Л.В. Анискина,учитель- логопед

2022-10-03 33
Л.В. Анискина,учитель- логопед 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЕЙСК 2012

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад комбинированного вида № 32

Город Ейск МО Ейский район

СКОРО

В ШКОЛУ

 

 

ШКОЛА

 родителей будущих первоклассников

К нам на беседы нельзя не шагать.

Нет здесь уроков.

Но можем мы дать

Несколько дельных практичных советов

Мамам и папам:

как следует детям

Знанья, уменья и навыки дать

К школьной учёбе,

чтоб ярко блистать

Звёздочкой ясной, умелой, смышлёной!

Всех приглашаем к себе мы сейчас

Вы не стесняйтесь: всё это для вас!


Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.

Для вас, заботливые родители, мы открываем «школу», чтобы вы смогли воспользоваться рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

ПОМНИТЕ: ребёнок не рождается первоклассником, готовность к школе - это комплекс способностей, поддающихся упражнению.

Наш адрес: город Ейск ул. К.Либкнехта 265 «а»

МДОУ ДСКВ № 32

(тел. 2-79-14

МЫ ЖДЁМ ВАС!

 НАШЕЙ ШКОЛЕ ВЫ СМОЖЕТЕ:

· Узнать, как можно подготовить ребенка к школе;

· Получить консультации и советы;

· Познакомиться с проблемами первоклассников, их причинами и способами коррекции;

· Проанализировать возможные трудности, возникающие у детей;

· Вооружиться практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

Сроки Тема занятия, ответственный
Декабрь Презентация Школы родителей будущих первоклассников. Анкетирование родителей. Куприченкова Н.Г. «Скоро в школу. Как помочь ребёнку стать учеником» Лапшина Н.С.  
Январь Круглый стол «Уровень развития речи дошкольника как фактор успешного обучения чтению и письму в школе» Анискина Л.В.
Февраль Рекомендации по оздоровлению будущего первоклассника Бодяк О.Н. Пимонова И.С. (медсестра)  
Март Семинар-практикум «Пять месяцев до школы. Чем заняться?» Фефелова Е.М.  
Апрель Индивидуальное консультирование специалистов.
Май Собрание выпускников школы. Подведение итогов.

Консультанты нашей школы

Куприченкова Наталья Григорьевна,

заведующий МДОУ, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ

 Бодяк Оксана Николаевна,

старший воспитатель МДОУ,

высшая квалификационная категория

 Лапшина Наталья Юрьевна,

педагог-психолог МДОУ

Анискина Людмила Владимировна,

учитель-логопед,

высшая квалификационная категория

Фефелова Елена Михайловна,

воспитатель,

высшая квалификационная категория

Пимонова Ирина Сергеевна,

 старшая медсестра МДОУ

 

 Занятие № 1 ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА

«Скоро в школу.

 Как помочь ребёнку стать учеником»

Какие слова вы будете говорить ребёнку, если он допустил ошибку?

  1. Ну что ты, опять ошибся?
  2. Это невозможно! Ты опять всё испортил!
  3. Ошибка? Плохо. Давай исправляй!
  4. Ошибка? Ну, теперь уже ничего не поделаешь.
  5. Жаль, конечно, что ты ошибся. Ну, ничего, исправим.
  6. Бестолочь! Сколько раз тебе повторять.
  7. Бывает, подумаешь ошибка. Смотри, как можно сделать!
  8. У меня руки опускаются, ты не можешь понять элементарные вещи.
  9. Знаешь, не ошибается тот, кто ничего не делает. А ты вон уже, сколько всему научился.
  10. Это нормально, ведь ты учишься, а значит ошибки неизбежны. Ты обратил внимание, что ошибаешься всё реже и реже.
  11. Вот это да, вот это ошибка! Поздравляю тебя. Похоже, на конкурсе дураков ты займёшь первое место.
  12. Идите- ка все сюда, посмотрите. Какую глупость он сделал. И откуда взялся такой тупой!
  13. Да разве это ошибка, это ерунда! Знаешь, какие я сам порой ошибки делал! Все мы через это проходили!
  14. Да, похоже, сегодня не твой день. Давай ещё раз повторим основное правило.
  15. Как ты думаешь, в чём причина твоих ошибок? Что ещё можно сделать, чтобы снизить их количество? Какие у тебя будут предложения?
  16. Ваш вариант___________________________________________

 

Как выбирать школу?

С помощью предлагаемой таблицы можно сформулировать для себя желаемый образ школы, соотнести идеальный вариант с теми, что имеются в реальности.

Напротив каждого пункта поставьте оценку:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.