Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-30 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Информация о масле продукции
Сбор | Количество использования | Модель нефтепродукта | Период ухода |
Двигатель | 26Л | CI-4 | Через каждые 20 тысяч км или 4 месяца |
Коробка передач | 13Л | Royal Dutch Shell S3G | Простые условия: Через каждые 80 тысячи км или 12 месяцев; Жаркая среда: Через каждые 80 тысячи км или 12 месяцев; |
Задний мост | 22Л | GL-5 | по 60 тысяч км. |
Антифриз | 95Л (Охлаждение + водяное отопление) | -45#, органический тип | По 24 месяцам |
Масло для рулевого управления | 9Л | ATF111 | По 12 месяцам |
Охладитель | 8,5кг | R134a | По требованиям |
Хладагент | 2Л | SE55 | По 36 месяцам |
Масло муфты сцепления | 2,1Л | Синтетическая тормозная жидкость, DOT4+ | По 24 месяцам |
Информация о масле продукции
Сбор | Количество использования | Модель нефтепродукта | Период ухода |
Двигатель | 26Л | CI-4 | Через каждые 20 тысяч км или 4 месяца |
Коробка передач | 13Л | Royal Dutch Shell S3G | Простые условия: Через каждые 80 тысячи км или 12 месяцев; Жаркая среда: Через каждые 80 тысячи км или 12 месяцев; |
Задний мост | 22Л | GL-5 | по 60 тысяч км. |
Антифриз | 95Л (Охлаждение + водяное отопление) | -45#, органический тип | По 24 месяцам |
Масло для рулевого управления | 9Л | ATF111 | По 12 месяцам |
Охладитель | 8,5кг | R134a | По требованиям |
Хладагент | 2Л | SE55 | По 36 месяцам |
Масло муфты сцепления | 2,1Л | Синтетическая тормозная жидкость, DOT4+ | По 24 месяцам |
Нижеследующее обслуживание и применение осуществляется по особому периоду
Тип блока | Рабочая часть | Технические требования | Действие обслуживания и ухода | Период обслуживания и ухода | Примечание |
Устройство газового огнетушителя | Устройство газового огнетушителя | По требуемой процедуре заменить газовый огнетушитель и соединительный провод | Замена | По 60 месяцам | По состоянию на дате производства на табличке |
Кондиционер | Компрессор | 1. Нет утечки масла на сальнике; 2. В каждый раз эксплуатация кондиционера на 5~10 минут | Проверка | По 1 месяцам | Не сезон использования |
Компрессор кондиционера | Масло компрессора | Замена масла компрессора | Замена | По 36 месяцам | |
Кондиционер | Решетка обратного потока воздуха кондиционера | 1. Отверткой и т.д. инструментом открыть решетку возвратного воздуха кондиционера; 2. Руками снять сетку из решетки возвратного воздуха кондиционера, снять сетку из отверстия возвртаного воздуха; 3. Чистой водой очистить сетку из решетки возвратного воздуха кондиционера и сетку из отверстия возвртаного воздуха, сохранять чистоту сетки без пыли. | Чистота | Один в неделю или месяц | Умеренно регулировать по местной окружающей среде использования |
Карданный вал | Крестовый подшипник приводного вала, скользящая вилка | До перелива свежей смазки до места соединения запчастей, WGC-2 смазка температуростойкости | Добавлять | По 8000 км | |
Карданный вал | Крестовый подшипник приводного вала, скользящая вилка | Использовать литол -45, до перелива свежей смазки до места соединения запчастей, консистентная смазка Литол 2# | Добавлять | По 8000 км | -20℃ и ниже |
Воздушный фильтр | Элемент воздушного фильтра | Фильтроэлемент чистый, свободный, без деформации, без повреждения, внутренняя часть фильтра чистая; крепкий монтаж фильтра, зажим впускной трубопровода полный и эффективный | Чистота | При индикации красного цвета индикатора сопротивления, очистить воздушный фильтроэлемент, заменить после трех раза очистки | |
Воздушный фильтр | Элемент воздушного фильтра | Замена элемента фильтра | Замена | Заменить после трех раза очистки | |
Воздушный баллон | Ручной водоотливной клапан воздушного баллона | Проверять скопление воды в воздушном резервуаре, через водоотливной клапан на дне воздушного резервуара выпускать воды в воздушном резервуаре. | Вылив воды | По 1 месяцам | |
КПП Цижи | Смазочное масло коробки передач | Без остатки грязи, добавлять смазочное масло S3G Шелл, количество добавления масла смотреть стандарта добавления количества смазочного масла | Замена | Через каждые 80 тысяч км или 12 месяцев | Простая окружающая среда |
КПП Цижи | Смазочное масло коробки передач | Без остатки грязи, добавлять смазочное масло S3G Шелл, количество добавления масла смотреть стандарта добавления количества смазочного масла | Замена | Через каждые 50 тысяч км или 12 месяцев | Жаркая среда |
Дисковой передний мост элемента подшипника Цзинъида | Точка заправки подставки штифта с полукруглой головкой поперечной рулевой тяги | Смазочное масло Шелл Gadus S3 V220C 2, лучше всего, со шва есть утечка малого количества | Добавлять | 1.Через каждые 40 тысяч км или 4 месяца 2.Для необслуживаемой модели не нужно добавлять смазку | |
Дункан Ⅳ европейский стандарт V европейский стандарт Двигатель | Масло и фильтроэлемент масла | Заменить маслом, соответствующим требованиям, использовать фильтроэлемент, заданный изготовителем, после монтажа уплотнение прочное, без утечки | Замена | Через каждые 20 тысяч км или 4 месяца | |
Дункан Ⅳ европейский стандарт V европейский стандарт Двигатель | Элемент фильтра топлива | Использовать фильтроэлемент, заданный изготовителем, после монтажа уплотнение прочное, без утечки | Замена | Через каждые 60 тысяч км или 1 месяцев | |
Дункан Ⅳ европейский стандарт V европейский стандарт Двигатель | Регулировать механизм подвески двигателя | Исполнять по стандарту Cummins (мм): Серия 4В Дункан Впускной клапан:0.25±0.08,выпускной клапан:0.51±0.08 Серия 6В Дункан Впускной клапан:0.25±0.08,выпускной клапан:0.51±0.08 Серия С Дункан Впускной клапан:0.30±0.08,выпускной клапан:0.56±0.08; Серия L Дункан Впускной клапан:0.30±0.08,выпускной клапан:0.56±0.08; Серия IS4D Дункан Впускной клапан:0.25±0.08,выпускной клапан:0.51±0.08; Серия IS6D Дункан Впускной клапан:0.25±0.08,выпускной клапан:0.51±0.08; Серия ISL8.9 Дункан Впускной клапан:0.30±0.08,выпускной клапан:0.72±0.08; Серия ISL9.5 Дункан Впускной клапан:0.30±0.08,выпускной клапан:0.72±0.08; Серия ISDe Дункан Впускной клапан:0.25±0.08,выпускной клапан:0.51±0.08; Серия ISDe Дункан Впускной клапан:0.30±0.08,выпускной клапан:0.72±0.08 | Проверка | По 100 тысячам км | |
Дункан Ⅳ европейский стандарт V европейский стандарт Двигатель | Амортизатор коленчатого вала | Проверять регулятор, нет потери силиконового масла, нет вмятины, нет колебания | Проверка | Через каждые 100 тысяч км или 20 месяцев | |
Дункан Ⅳ европейский стандарт V европейский стандарт Двигатель | Обрабоать элемент фильтра насоса мочевины (при размещении) | Менять стандартный насос мочевины, соответствующее стандарту Cummins | Замена | Через каждые 100 тысяч км или 20 месяцев | |
Дункан Ⅳ европейский стандарт V европейский стандарт Двигатель | После замены обрабоать элемент фильтра маслоотделителя(при размещении) | Менять требуемый элемент маслоотделителя, соответствующее стандарту Cummins | Замена | По 120 км или 6 месяцам | |
Охлаждающая система | Антифриз | Полный выпуск, уровень жидкости заправки в установленной сфере деления | Замена | По 24 месяцам | |
Рулевая система | Масло для рулевой системы и фильтроэлемент | Полностью выпускать масло, после заправки надо полностью выпускать газ из трубопровода, после замены функция системы нормальная, уровень жидкости находится в нормативной сфере шкалы, необходимо использовать тормозную жидкость одинакового типа | Замена | По 12 месяцам | |
Рабочий цилиндр сцепления | Тормозная жидкость сцепления | Смена тормозной жидкости сцепления:Полностью выпускать масло, после заправки надо полностью выпускать газ из трубопровода, после замены функция системы нормальная, уровень жидкости находится в нормативной сфере шкалы | Замена | По 24 месяцам |
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!