Детского лагеря труда и отдыха «Улыбка», — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Детского лагеря труда и отдыха «Улыбка»,

2021-06-30 37
Детского лагеря труда и отдыха «Улыбка», 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детского лагеря труда и отдыха «Улыбка»,

созданного муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»

(ЛТО «Улыбка»)

 

Рассмотрено и принято на заседании педсовета МБОУ «СОШ №1 с.Шаран»

протокол № 3 от 26 декабря  2020 г.

 

 

с.Шаран

2021 год

Содержание

Информационная карта…………………………..………….……………….…..…3-4

Пояснительная записка………………………………………………….…..…….….5

Актуальность программы…………………………………………………………..5-6

Инновационность……………………………………………………………...…...…6

Главная идея, цель и задачи программы……………………….………….….…...6-7

Этапы реализации программы………………………………………………...…...7-8

Условия реализации  программы: нормативно-правовые, материально-технические, кадровые, методические...……………………..……………….…..8-10

Содержание программы, направления, виды и формы деятельности…………10-13

Режим работы………………………..……………………………………...……..13-14

Критерии оценки эффективности функционирования воспитательной программы…………………………………………………………..………….........14

Диагностика…………………...………………………………………….……….…14

Ожидаемые результаты………………………………………………...……….…..15

Основные мероприятия по реализации программы

План работы ЛТО «Улыбка»……………………….……….……....................…16-17

План работы детского лагеря «Улыбка», организованного муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан», осуществляющего организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием.……………………………………………………………………...18-20

График работы учащихся 5-8, 10 классов на учебно-опытном участке ………....21

Список литературы…….……………………………………………..............…22 - 23

Приложения

Игры. Тренинги…………………..………………………………………………..…24

Этапы выполнения творческого проекта...……………………………….……..…25

Анкета №1…………………………………………………………………….……...26

Анкета №2……………………………………………………………………..….27-28

Анкета №3…………………………………………………………………….….…..29

Итоговое анкетирование…………………………………………………….…....…29

 

 

 

Информационная карта программы

Наименование Программы

Программа детского лагеря труда и отдыха «Улыбка», созданного муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная шола №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан» (ЛТО «Улыбка») на лето 2021 г.

Основание для разработки Программы

- Конвенция о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации;

-  Конституция Республики Башкортостан;

- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";

- Закон Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан»;

- Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года №240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства";

- Федеральный закон от 24.07.1998г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24 июня 1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

-Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2019-2025 годы;

- федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2021-2025 годы;

-Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года;

-Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года;

-Федеральная программа туристско-краеведческого движения обучающихся Российской Федерации «Отечество»;

-Государственная программа «Развитие образования Республики Башкортостан» на 2013-2025 годы (подпрограмма «Формирование здорового образа жизни и организация отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей, подростков и учащейся молодежи», включающая мероприятия «Развитие дополнительного образования детей в Республике Башкортостан», «Организация малозатратных форм отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время детей, подростков и учащейся молодежи Республики Башкортостан»);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 13 июля 2017 г. N 656 г. Москва "Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления";

- Календарь мероприятий, проводимых Министерством образования Республики Башкортостан в 2020-2021 учебном году с обучающимися образовательных организаций;

- Протокол заседания республиканской межведомственной комиссии по обеспечению отдыха и оздоровления детей от 17 декабря 2020 года

- Постановление администрации МР Шаранский район Республики Башкортостан № П-87/1 от 31 марта 2021 г.

- Приказ МКУ «Отдел образования МР Шаранский район Республики Башкортостан №164 от 31.03.2021 г.

 

Заказчик Программы

Администрация МБОУ «СОШ №1 с.Шаран»

 

Цели и задачи Программы

Цель:

Организация отдыха и оздоровления обучающихся школы в летний период

Задачи:

· обеспечить занятость и охрану здоровья детей, прививать навыки здорового образа жизни, укреплять здоровье;

· оказать социальную поддержку детям из малообеспеченных семей,  социально-незащищенных категорий и учащихся группы риска;

· создать благоприятные условия для разностороннего развития личности каждого ребенка и летнего отдыха детей;

· спланировать и провести комплекс мероприятий, предусматривающих физическое, нравственное, психическое оздоровление детей в условиях временного коллектива;

· развивать и укреплять связи школы, семьи, общественности.

· создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы творчества и сотрудничества через вовлечение воспитанников ЛТО «Улыбка» в творческие виды деятельности и развитие творческого мышления.

Сроки реализации

Летний период 2021 г.

Краткое содержание

1. ЛТО «Улыбка» – с 1 по 16 июля.

2. Детский лагерь «Улыбка», организованный муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан», осуществляющий организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием – с 1 по 21 июля.

3.Экскурсии и турпоходы – июль-август.

4.Практика на пришкольно-опытном участке – июль-август.

Программы

Контроль за реализацией программы осуществляет образовательное учреждение МБОУ «СОШ №1  с.Шаран». Администрация школы несет ответственность за реализацию программы.

Финансирование

Бюджет муниципального района Шаранский район

       

Пояснительная записка

     Программа летней оздоровительной работы разработана на основании протокола заседания республиканской межведомственной комиссии по обеспечению отдыха и оздоровления детей от 17 декабря 2020 года, постановления администрации МР Шаранский район Республики Башкортостан № П-87/1 от 31 марта 2021 г., приказа МКУ «Отдел образования МР Шаранский район Республики Башкортостан №164 от 31 марта 2021 г.

 

Актуальность программы

Сегодня система организации летнего отдыха обучающихся ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Одной из главных задач государственной политики по обеспечению активной адаптации личности к жизни в современном обществе, формированию ответственности за собственное благополучие, необходимых навыков, позволяющих эту ответственность реализовать, является задача по формированию культуры здоровья и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.    

Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени учащихся, поэтому лето - это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, воплощение собственных планов, удовлетворение индивидуальных интересов личностно-значимых сфер деятельности, развлечения, игры, свобода в выборе занятий.

Лизинский В.М. пишет: «Лагерь — это замечательная возможность в рамках индивидуально-личностного подхода выстраивать особенную программу развития ребенка, согласованную с ним и родителями и представляющую собой набор целей и деятельностей, совпадающих с запросами ребенка и соответствующих педагогическим нормам и установкам педагогов. Для юношества нужны не лагеря отдыха, а лагеря преодоления, лагеря творчества, лагеря общения, лагеря самовыражения, лагеря деятельности и лагеря заработка. Очевидно, что одним из интересных и привлекательных направлений для подростков являются лагеря профессиональной и реально-деятельностной направленности». Жизнь и работа в трудовом объединении при школе —продолжение воспитательного процесса в школе. Однако она имеет и свои особенности, такие как ограниченное время существования подросткового коллектива, насыщенность общения и интенсивность совместной деятельности.

Создание системы летнего труда, отдыха и оздоровления детей актуально для нашей школы. Главная задача школы - воспитание социально активной личности с позитивными нравственными ценностями - может быть реализована при условии создания среды, направленной на воспитание духовности, нравственности, креативности.

МБОУ «СОШ №1 с.Шаран» является базовой школой для учащихся, проживающих в микрорайонах двухэтажек, Газовиков, Южном, Совхозном. Особенность микрорайона заключается в том, что рядом с современным жильем соседствуют общежития, деревянные дома частного сектора. Следовательно, наблюдаются большие различия в условиях жизни и воспитания детей. Неоднороден и состав семей обучающихся:

Всего учащихся - 786. Состоящих на учёте ОВД по Шаранскому району КДН и ЗП - 2. Состоящих на внутришкольном учете-5. Детей, находящихся в ТЖС - 15. Детей-инвалидов – 4.

 Опекаемых обучающихся - 8. Приемных обучающихся -7. Детей с ОВЗ – 24. Детей - сирот - 1. Общее количество семей-557, из них: полных семей-477, неполных семей -80. Малоимущих семей (всего)- 210, из них: малоимущих многодетных семей (ММС)-77, малоимущих немногодетных – 133, многодетных немалоимущих семей -116.

Для многих семей нашего микрорайона остро стоит проблема организации полноценного отдыха и занятости детей в период летних каникул. Социальный состав учащихся школы определяет потребность создания в школе условий для организации занятости и отдыха детей из неблагополучных, малообеспеченных семей, детей, оставшихся без попечения родителей и детей «группы риска». Поэтому приоритетом для приема детей в лагерь пользуются учащиеся вышеназванных категорий. Главной задачей является создание условий для приобретения подростками разнообразного позитивного социального опыта, расширение рамок социальной компетентности.  

Другим важнейшим фактором актуальности проблемы организации летнего труда, отдыха и оздоровления детей и подростков является сохранение и укрепление здоровья детей. После напряженного учебного года все дети нуждаются в  оздоровлении в летнее время

Таким образом, следует выделить следующие проблемы в организации летнего труда, отдыха и оздоровления детей и подростков:

• недостаточная занятость детей и подростков различными видами деятельности в летний период времени;    

• недостаточная организация работы в летнее время с детьми, находящимися в социально-опасном положении;

• потребность подростков в самовыражении в какой-либо деятельности.

Исходя из важности вышеперечисленных проблем, возникла необходимость создания школьной программы ЛТО «Улыбка».    

 

Инновационность программы заключается в том, что работа в ЛТО «Улыбка» организуется по принципу метода проектов и проводится с учетом интересов участников. Весь объем работы, который предстоит выполнить участникам смены, разбивается на небольшие части. (Например, ремонт книг в школьной библиотеке, разбивка клумб на пришкольном участке, оформление рекреаций и кабинетов, вожатый в ДЛДП и т.д.) Коллектив учащихся разбивается на проектные группы, выбирающие направление деятельности. Каждая группа разрабатывает свой проект, непродолжительный по времени, но содержащий план выполнения работы, ожидаемые результаты, этап презентации. Практика показала, что наиболее эффективной формой работы является разработка и реализация проектов, направленных на улучшение школьной инфраструктуры. В предыдущие годы участниками лагеря были осуществлены проекты "Самодельная клумба", "Красивая школа", «Вожатый». Для подростка ЛТО привлекательно не только возможностью научиться работать, но и полезным времяпровождением после работы. Участники ЛТО «Улыбка» имеют возможность поработать в компьютерном классе (Интернет-час), поиграть в спортивные игры, проверить свои способности в интеллектуальных турнирах, создать собственный продукт (проект, буклет, альбом, презентацию).     

Программа, рассчитанная на учащихся 14-18 лет, позволяет подросткам проявить себя в проектной деятельности, внести вклад в подготовку школы к новому учебному году.

Главная идея создания лагеря труда и отдыха «Улыбка» – предоставить возможность каждому подростку проявить свои творческие, организаторские способности, расширить круг общения детей и подростков через совместное обсуждение тех или иных вопросов со своим педагогом, через социально-значимую деятельность.

При создании программы ЛТО «Улыбка» мы исходили из ряда достаточно простых, но и вместе с тем весьма важных оснований:

1. Лагерь помогает использовать период летнего отдыха учащихся для укрепления здоровья, развития физических сил, обогащения знаниями и новыми впечатлениями.

2. Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению, как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта обучающегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности.

3. Создаются большие возможности для организации неформального общения. Неформальность же обстановки позволяет организовать и развивать самостоятельность ребят, воспитывать личностные качества, формировать активность, обучать разнообразным умениям и навыкам.

4. Большая роль отводится организации занятости детей в летний период времени, остающихся без присмотра как мощная превентивная форма против безнадзорности, асоциального и аддиктивного поведения подростков.

 

Цели:

1. вовлечение подростков в общественно-полезную деятельность;

2. трудовое воспитание и формирование личностных качеств;

3. социально-трудовая подготовка подростков, приобретение ими практических трудовых умений и навыков;

4. обучение основам техники безопасности и охраны труда при выполнении работ, предусмотренных программой трудового лагеря;

5. развитие разносторонних интересов, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, а также в занятиях физической культурой, спортом и туризмом;

6. создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда подростков;

7. формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, общей культуры;

8. социализация подростков, развитие коммуникативных и лидерских качеств, профессиональная ориентация через вовлечение в социально значимую деятельность по благоустройству школы, работу вожатыми в ДЛДП «Улыбка» при «СОШ №1 с.Шаран», практику на пришкольно-опытном участке.

Задачи:

1. Организовать работу трудового объединения с использованием инновационных форм деятельности, в том числе, посредством применения ИКТ.   

2. Содействовать максимальной включенности участников трудового объединения в построении своей пространственно-предметной среды; получения ими трудовых навыков, социальной адаптации подростков

3. Раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал подростков путем вовлечения в разнообразные конкурсные мероприятия.        

4. Организовать отдых и занятость детей социально незащищенных категорий и учащихся группы риска организованными формами труда и отдыха;   

5. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Продолжить формирование у воспитанников понятия о ценности здоровья, о необходимости вести здоровый образ жизни.

Этапы реализации программы

II этап: основной– июль

Непосредственно реализация программных мероприятий:

  • создание проектных групп;
  • ознакомление с планом работы ЛТО, с режимом дня;
  • инструктаж по технике безопасности;
  • формирование законов и условий совместной работы;
  • создание символики ЛТО, подготовка к дальнейшей деятельности по программе;
  • реализация мероприятий программы, работа над проектами;
  • защита выполненных за лагерную смену проектов

 

Содержание программы,

Трудовое

Включение в единое пространство профориентации школьников, включая освоение практических навыков и создание уникальных проектов программ в рамках реализации Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Воспитание основ экономической культуры и культуры труда, учитывающее исторические и культурные традиции нашего общества. Организация трудовой и профориентационной деятельности воспитанников, профессиональной диагностики, деятельности по воспитанию у учащихся трудолюбия, технологической культуры, по экономическому просвещению и т.д. Осознанный выбор профессии. Азбука профессий ТОП -50 рабочих профессий России ТОП - 300 наиболее престижных профессий по мнению абитуриентов. Задачи: v воспитание культуры жизненного самоопределения: привитие навыков планирования и управления временем для достижения поставленной цели; воспитание умения устанавливать приоритеты в учебе и работе; воспитание чувства ответственности за совершенные действия; v способствовать формированию умений школьников находить, понимать и анализировать экономическую информацию, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.   ¾ участие в движении реализации проектов и программ Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) на территории (Республики Башкортостан) ¾ Изучение Интернет-материалов: Азбука профессий ¾ Конкурсная программа «Есть такая профессия» ¾ Игры «Профессия по алфавиту», «Какие профессии самые, самые…», «Анаграммы-профессионалы» ¾  ТОП -50 рабочих профессий России ¾ ТОП - 300 наиболее престижных профессий по мнению абитуриентов, др. · работа на пришкольном участке, посадка овощных культур и уход за ними; · уход за кустарниками и плодовыми деревьями; · работа по благоустройству цветников школьного участка; · работа в библиотеке; · работа пионервожатыми в ДЛДП «Улыбка» · помощь подшефным ветеранам; · помощь в благоустройстве с.Шаран · экологические акции; · экскурсии на предприятия; · встречи с представителями разных профессий; · создание проектов, видеороликов и т.д. · просмотр видеоуроков «ПроеКТОриЯ»

Гражданско-патриотическое

Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. · День памяти, посвященный 76 годовщине  Победы в Великой Отечественной войне · Конкурс инсценировок патриотических песен «Дорогами войны» · Конкурс проектов «Рисуют мальчики войну» · Акция «Письмо солдату» · викторины, беседы; · встречи с ветеранами, членами семей участников Великой Отечественной войны, детьми войны, оказание им помощи. · Праздник «Семь чудес Башкортостана»; · Акция «Марафон добрых дел» «Кто такие волонтеры?»

Художественно-эстетическое

Это направление отражает в себе художественное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе и воспитанникам, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе. Это направление должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. · беседы, викторины по истории родного края, города, школы, символике РФ; · линейки; · конкурсы рисунков, плакатов; · литературные конкурсы; · посещение музеев и выставок.

Экологическое

Организация деятельности по направлениям: «Краеведение», «Защита природы», «Глобальная экология», «Экология человека», «ЭкологиЯ». Цель: воспитать ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью  Задачи: формировать широкое экологическое мировоззрение школьников; воспитывать убежденность в приоритете экологических ценностей над эгоистическими интересами отдельных личностей и групп. Выработать § умения выполнять и соблюдать требования личной гигиены, поддерживать чистоту в окружающем пространстве. § беречь животных, растения, не загрязнять лес, воду. § знать вредные для здоровья ягоды, грибы, продукты производства (ртуть, продукты горения). § осознание объективного многообразия мира и взаимосвязи человека, животных, природы; § не употреблять и знать о вреде здоровью алкоголя, никотина, наркотиков; § поддержание чистоты и опрятности внешнего вида; § стремление к участию в созидательной природоохранной деятельности; § умение и готовность оказать первую медицинскую помощь в условиях угрозы собственному здоровью и окружающих. § знание состояния своего здоровья и умение поддерживать его. Квест «Экологическая кругосветка» Экологический десант «Наш лагерь - любимый дом, мы заботимся о нем!» Тематические лекции:                                           «Экология и здоровье человека»; «Охрана окружающей среды»; «Моя зеленая планета» Экскурсия «Зеленая аптека» (знакомство, сбор и охрана лекарственных растений) Экологические акции: Петровский урок -1 июня 2021 г. - Всероссийская акция «День эколога в России» -5 июня 2021 г. - Всероссийская акция «День рождения дополнительного образования» и День юннатского движения в России - 15 июня 2021 г. o «Чистый лес» o «Живая вода Башкортостана» в рамках Всероссийской акции «Малым рекам – большую жизнь» o «Живи, родник!» o «Берегите лес от пожара» o «Чистый берег» Анкетирование: «Гармоничность образа жизни школьников, индекс отношения к здоровью» (у детей, состоящих на учете в ОВД, КДН и ЗП, ВШУ)

Режим работы

В ЛТО «Улыбка» устанавливается режим работы, утвержденный директором школы.

9.00 час.             начало работы ЛТО

             9.00 – 9.10 час.  организационная линейка, зарядка

9.10 – 9.25 час.  завтрак

9.25 – 9.30 час.     инструктаж по ТБ

                  9.30 – 12.00 час. трудовая практика

                  12.00- 12.30 час. обед

                  12.30 – 13.00 час. досуговые мероприятия

                        13.00 - 13.10 час. подведение итогов

Диагностика

Входная диагностика Выявление пожеланий и предпочтений, распределение по  отрядам: - анкетирование; - беседы; - планирование работы.
Пошаговая диагностика Наблюдение за поведением детей во время мероприятий, реализации проектов, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности
Итоговая диагностика Анкетирование в конце смены, позволяющее выявить личностный рост участников

Ожидаемые результаты

· трудового воспитания у детей и подростков:

v Трудолюбие, уважительное отношение к труду, к его результатам и людям труда.

v Высокая личная заинтересованность и производительность труда.

v Самоорганизация.

v Ответственное отношение к умственному и физическому труду.

v Опыт участия в социально значимом труде (индивидуальном, групповом).

v Осознание своих возможностей и ограничений.

v Информированность о социально-экономической ситуации в районе, требованиях рынка труда, путях получения профессии и перспективах трудоустройства по выбранной специальности (построение и развитие личной профессиональной траектории);

v Способность соотносить свои возможности, желания, стремления и потребности рынка труда.

v Готовность к осознанному выбору профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества.

v Мотивированность на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

· формирование у детей нравственно-волевых качеств;

· воспитание патриотизма;

· формирование экологической культуры;

· формирование направленности детей на правильный и здоровый образ жизни

· создание условий по обеспечению оздоровительного процесса обучающихся МБОУ «СОШ №1 с.Шаран», их трудовой, досуговой занятости;

· повышение творческой активности детей, уровня саморазвития ребенка в творческой деятельности;

· развитие навыков управления и взаимопомощи в ходе деятельности разновозрастных отрядов;

· снижение случаев детского дорожно-транспортного травматизма, отсутствие правонарушений

 Для педагогов:

·   Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.

§   Повышение уровня педагогического мастерства.

Для родителей: удовлетворённость родителей летним отдыхом детей.

План работы «Детского лагеря труда и отдыха «Улыбка»,

 организованного муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Шаран муниципального района

Дата

Наименование мероприятия

Трудовая деятельность Досуговая деятельность 01.06.2021 Вторник Проведение инструктажа по ТБ Выбор стратегической линии благоустройства школьного участка. Реализация проектов. День знакомств «Добро пожаловать в лагерь!» 1. Общий сбор. Оздоровительная разминка. 2. Сбор, распределение по отрядам. Выбор актива, отрядной песни, названия и девиза. Законы лагеря. «Почта доверия» (пожелания, просьбы, обсуждения) 3. Инструктаж по ТБ и ПДД. 4. Всероссийская акция Петровский урок «Создание Академии наук – как основа развития академической науки в России» 02.06.2021 Среда Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, поливка и прополка культур на пришкольном участке. Проведение мероприятий в ДЛДП · Международный день спортивного журналиста. Фестиваль ГТО. 1.Линейка готовности. Оздоровительная разминка. 2. Спортивные соревнования «Фестиваль ГТО» 3.Конкурс лагерных заметок «Спортивный праздник удался». Работа над проектом «Спортивный праздник» 03.06.2021 Четверг Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, поливка и прополка культур на пришкольном участке. Проведение мероприятий в ДЛДП День открытия лагеря 1.Линейка. Оздоровительная разминка. 2.Праздник «Здоровый образ жизни – это модно!», посв. Году здоровья и активного долголетия 3.Вожатское шоу. Стартин 4.Тренинги на сплоченность с психологом. 5.Минутка здоровья. Встреча с врачом-педиатром. 04.06.2021 Пятница Реализация проектов. Работа по благоустройству, на пришкольном участке, в библиотеке. Проведение мероприятий в ДЛДП День ПДД 1. Линейка готовности. Оздоровительная разминка. 2. Конкурс проектов «Безопасность дорожного движения». 3. Встреча с инспектором ГИБДД 05.06.2021 Суббота е Реализация проектов. Экологический десант по уборке территории школы Проведение мероприятий в ДЛДП День театра. 1. Линейка. Оздоровительная разминка.  2. Всероссийская акция «День эколога в России» 3. Шоу-программа «Его величество Театр». 07.06.2021 Понедельник Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, поливка и прополка культур на пришкольном участке. Проведение мероприятий в ДЛДП. День творчества 1. Линейка. Оздоровительная разминка. 2. Мастер-классы "Творим вместе" 3. Мастерская «Дело мастера боится» 4. Работа над проектом «Необычная жизнь обычных вещей» 08.06.2021 Вторник Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, поливка и прополка культур на пришкольном участке. Проведение мероприятий в ДЛДП. · День семьи, любви и верности 1. Линейка. Оздоровительная разминка. 2. Дискуссия «Как ты представляешь свою семью?». 3. Конкурс проектов «Я расскажу вам о своей семье» 4. Минутка здоровья в семье. 09.06.2021 Среда Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, поливка и прополка культур на пришкольном участке. Проведение мероприятий в ДЛДП День безопасности. 1. Линейка. Оздоровительная разминка. 2. Викторина по пожарной безопасности 3. Уроки безопасности «Бытовые приборы. Электричество», «Безопасность на воде. Водоемы» 4. Конкурс проектов «Безопасность глазами детей». 5. Экскурсия в пожарную часть 10.06.2021 Четверг Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, поливка и прополка культур на пришкольном участке. Проведение мероприятий в ДЛДП. День вожатых 1. Линейка. Оздоровительная разминка. 2. Конкурс на лучшего вожатого «Замечательный вожатый». 3. Работа над проектом «Модно быть здоровым!» 11.06.2021 Пятница Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, поливка и прополка культур на пришкольном участке. Проведение мероприятий в ДЛДП.  День памяти, посвященный 76 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1. Линейка. Оздоровительная разминка. 2. Конкурс патриотических песен «Дорогами войны» 3. Конкурс проектов «Рисуют мальчики войну». Акция «Письмо солдату» 12.06.2021 Суббота Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, на пришкольном участке, в библиотеке. Проведение мероприятий в ДЛДП. День России 1. Торжественная линейка, посвященная Дню России 2. Праздник «Любуюсь тобой, моя Родина! Россия, у нас ты одна!». Общелагерный флешмоб. 3. Конкурс проектов «Моя страна - моя Россия» 14.06.2021 Понедельник Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, поливка и прополка культур на пришкольном участке. Проведение мероприятий в ДЛДП. День профессий 1. Линейка. Оздоровительная разминка. 2. Топ-100 лучших профессий «Есть такая профессия» 3. Ознакомление с профессиями в «ПроеКТОриЯ» 4. Участие в движении реализации проектов и программ Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 5. Минутка Здоровья. "Спорт и здоровье в твоей жизни". Известные спортсмены Башкортостана 15.06.2021 Вторник Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, поливка и прополка культур на пришкольном участке. Проведение мероприятий в ДЛДП. День эколога, посвященный Году здоровья и активного долголетия в Республике Башкортостан. 1. Линейка. Оздоровительная разминка. 2. День юннатского движения в России 3. Просмотр фильма «Природные экологические системы». 4. Экологический десант 5. Работа над проектом «Наш лагерь - любимый дом, мы заботимся о нем!» 16.06.2021 Среда Реализация проектов. Работа по благоустройству территории школы, поливка и прополка культур на пришкольном участке. Проведение мероприятий в ДЛДП.   День закрытия лагеря. 1. Оздоровительная разминка. Торжественная линейка. 3.Музыкальная программа «Прощай, лагерь» 4.Награждение активных участников «Аллея Звезд» 4.Конкурс заметок «Лагерь, прощай!» 5. Защита проектов

План работы «Детского лагеря «Улыбка»,

 организованного муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Шаран муниципального района

ГРАФИК

Список литературы

1. Технология разработки воспитательной программы организации отдыха детей и их оздоровления. Методист «Отдых и оздоровление» ГБУ ДО РДООЦТКиЭ Калимуллина Ю.Е., 2018г.

2. Материалы журналов за 2015-2019 г.г., «Башҡортостан уҡытыусыһы / Учитель Башкортостана», «Педсовет» «Воспитание школьников», «Досуг в школе», «Праздник в школе», «Школьные игры и конкурсы»

3.  Антуфьев, Д. А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д. А. Антуфьев,С. Л. Антуфьева // Начальная школа. – 2012. – № 7. –С. 49–53.

4.  Астахова, Н. И. Международный инструктивно-методический лагерь: опыт и перспективы / Н. И. Астахова // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. –2013. – № 17. – С. 35–38.

5. Безверхий, А. А. Летний поисково-исследовательский лагерь «Крепкий орешек» / А. А. Безверхий, С. Н. Ценюга, Ю. С. Ценюга // Народное образование. – 2010. – № 3. –С. 187–195.

6. Бесова, Маргарита Веселые игры для дружного отряда. Праздники в летнем лагере / Маргарита Бесова. - М.: Академия развития, 2017. - 160 c.

7. Богданова, Е. В. Новосибирские каникулы / Е. В. Богданова, Е. Н. Васильева // Народное образование. – 2011. –№ 3. – С. 93–95.

8. Бучарова, Т. Г. Семейный экологический профильный лагерь «Очаг» / Т. Г. Бучарова // Народное образование. –2011. – № 3. – С. 205–209.

9. Вирт, Н. Алгоритмы+структуры данных=программы / Н. Вирт. - М.: [не указано], 2014. - 218 c.

10. Гинзбург, Ф. В. Детский летний лагерь / Ф.В. Гинзбург, Ю.Ф. Гинзбург. - М.: Феникс, 2016. - 160 c.

11. Губина Е.А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база). – Волгоград: издательство «Учитель», 2006.

12. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков / авт.-сост. И. В. Куц. – Волгоград: Учитель, 2007. – 166 с

13. Издательский дом «Первое сентября»

14. Как сделать отдых детей незабываемым праздником: материалы авторских смен / авт.-сост. А. П. Гузенко и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 282 с.

15. Лето в городе. Рекомендации в помощь организаторам лагерей с дневным пребыванием. М., 1997.

16. Могилев, А. В. Информатика в летнем лагере: от олимпиадных задач до геокешинга / А. В. Могилев // Народное образование. – 2014. – № 2. – С. 200–204.

17. Молоканова Т. В. Как помочь детям адаптироваться в лагере: психологическое сопровождение, занятия, упражнения, рекомендации. – В


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.