Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Баловнева Оксана (Данков, Липецкая обл.)– педагог-психолог «Специальная школа-интернат г. Данкова»
Мастер-класс представляет собой демонстрацию возможностей лепки из мятой бумаги с целью выявления и выражения негативных переживаний (страх, тревога, агрессия, депрессия), отреагирования этих эмоций вследствие перенаправления эмоций на нейтральный материал. Техника работы предусматривает манипуляции с бумагой: разрывание, сминание, бросание, моделирование с помощью малярной ленты, а также перевод в положительный или условно положительный образ.
Проективная методика «Девочки и мальчики» для работы с детьми и взрослыми
Степанчук Наталья (Донецк, ДНР) – частнопрактикующий психолог, арт-терапевт.
В ходе мастер-класса участники смогут познакомиться с авторской психодиагностической проективной методикой «Девочки и мальчики», которая предназначена для работы с детьми и взрослыми.Она также дает детям и взрослым возможность пережить новый опыт взаимодействия – через совместную поисковую деятельность, гармонизировать детско-родительские и партнёрские отношения и вызвать положительные эмоции.
18:00 – 19:00 – Ужин, свободное время (60 мин)
19:00 – 20:00 –открытие выставки «Встречи на ПУТИ», самопрезентация участников (60 мин)
Фестиваль световых инсталляций «Млечный путь». Выступление группы «Со стороны леса». Фуршет.
Детская программа «Пути творчества» (бесплатные мастер-классы с использованием арт-техник для детей 3-17 лет)
Июня, вторник
Завтрак
Регистрация участников
09:30 – 11:30 – Доклады по секциям (90 мин, 10 мин на 1 выступление)
1. Строительство дома как путь психологического взросления; показатель этапов психологической зрелости (10 мин)
|
Таланова Наталья (Санкт-Петербург) – специальный психолог, арт-терапевт, специалист Международного психоаналитического центра семьи
2. Ресурсный подход в арт-психотерапии на модели клинической системной арт-терапии (10 мин)
Лебедев Алексей (Волгоград) – врач-психотерапевт психотерапевтического отделения госпиталя ветеранов войн (ГБУЗ ВОКГВВ), старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии Волгоградского государственного медицинского университета (ВолгГМУ).
3. Использование арт-терапевтических техник в работе с детьми с особенностями в развитии (10 мин)
Зоткина Елена (Самара) – клинический психолог, действительный член арт-терапевтической ассоциации, старший преподаватель кафедры психологии развития Самарского национального исследовательского университета имени С.П. Королева, доцент и руководитель Самарского отделения Ассоциации организаций развития символдрамы, личный терапевт ОППЛ (Самара)
4. Развитие мелкой моторики посредством wirewrap у детей с задержкой психического развития (10 мин)
Санникова Ольга (Грязи, ЛО) – дизайнер, педагог дополнительного образования, ГОАОУ «Траектория», г. Грязи
5. Хокку: кисть природы. Опыт использования текстов в эко-арт-терапии (10 мин)
Зоткин Андрей (Самара) – магистр первого курса психологического факультета Самарского государственного университета; ведущий тренинговых арт- терапевтических групп, член арт-терапевтической ассоциации.
6. Психологическое моделирование - из опыта работы клинического психолога (10 мин)
Побединская Ирина (Выборг, ЛО) –медицинский психолог ЧУЗ "РЖД-Медицина" г. Выборг
7. Практика использования эбру в профилактике эмоционального выгорания педагогов-психологов образовательных учреждений (10 мин)
Сухова Светлана –педагог-психолог, Государственное (областное) бюджетное учреждениеЦентр развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихсябез попечения родителей, и профилактики социального сиротства «СемьЯ» (Липецк)
|
8. Использование методов и приемов арт-терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с когнитивными нарушениями (10 мин)
Баловнева Оксана (Данков, Липецкая обл.) – педагог-психолог «Специальная школа-интернат г. Данкова»
11:30 – 12:00 – Кофе-пауза (30 мин)
12:00 – 13:30 – Мастер-классы 4 линейка (90 мин)
Санникова Ольга (Грязи, ЛО) Создание украшения в технике wirewrapart | Сухова Светлана (Липецк) Арт-терапевтическая техника рисования на воде ЭБРУ, авторское упражнение «Отражение» | Татаринцева Альбина (Воронеж) Куклотерапия в сопровождении матери и ребенка от рождения до трех лет | Ильинская Ксения (Москва) Познакомьтесь: наррадрама | Тургель Вероника (Санкт-Петербург) Арт-техника работы с личностной идентичностью «Король/Королева» |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!