Применение САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Применение САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

2021-06-30 253
Применение САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

Профессионального модуля

 

Применение САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

специальность

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

Разработчики:

Арсентьева О.Ю.., преподаватель

 

 

Чебоксары

201 9

 

РАССМОТРЕНО на заседании ЦК _________________                 наименование ЦК Председатель____________________  Протокол заседания ЦК от_­­­­­_______20_ №____ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ____________И.Е. Игольникова    

 

РЕКОМЕНДОВАНО

Методическим советом

Протокол заседания

от_­­­­­_______20_ №____

 

Зам. директора по УМНР

____________О.Б. Кузнецова

Аннотация

Методические указания по выполнению графических работ студентов по дисциплине «Инженерная графика» предназначены для студентов по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы

Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении графических работ по дисциплине «Инженерная графика».

Настоящие методические указания содержат перечень графических работ, краткие теоретические сведения, необходимые для выполнения работ, порядок выполнения работ и индивидуальные задания по вариантам.

 

Автор: Арсентьева О.Ю.

                                                          (Фамилия И. О.)

 


      (подпись)                            

Рецензенты:  Петрова Е.В.

                                                          (Фамилия И. О.)

 


      (подпись)                            

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................. 4

Тематика графических работ..................................................... 5

Графическая работа № 1 «Линии и надписи на чертежах»   9

Графическая работа № 2 «Деление окружностей. Сопряжения»............................................................................................................................. 15

Графическая работа № 3 Комплексный чертеж группы геометрических тел................................................................................. 21

Графическая работа № 4 «Усеченное геометрическое тело». 25

Графическая работа № 5«Построение комплексного чертежа модели по ее аксонометрической проекции»......................... 34

Графическая работа № 6 «Построение третьей проекции детали по заданным».............................................................................................. 38

ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7 «СОЕДИНЕНИЕ ЧАСТИ ВИДА И ЧАСТИ РАЗРЕЗА»........................................................................................................... 41

Графическая работа № 8 «Болтовое соединение»........... 44

Источники информации............................................................... 49

Приложение Задания для графических работ.................. 51

Введение

Данные методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОП.1 «Инженерная графика» и предназначены для выполнения графических работ студентами, обучающимися по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Целью графических работ является практическое освоение студентами технологии выполнения графических конструкторских документов, оценка, полученных в ходе изучения дисциплины теоретических знаний и практических умений и навыков, направленных на формирование следующих компетенций:

Результаты освоения
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
ПК 1.1Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;
ПК 1.2Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования;
ПК 1.3 Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования;
ПК 2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники;
ПК 4.1 Осуществлять наладку, регулировку и проверку сложного электрического и электромеханического оборудования с электронным управлением
ПК 4.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание сложного электрического и электромеханического оборудования с электронным управлением;
Должен уметь: - выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике; - выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике; - выполнять чертежи технических деталей в ручной и машинной графике; - читать чертежи и схемы; - оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.
Должен знать: - законы, методы и приемы проекционного черчения; правила выполнения и чтения конструкторской и технологической документации; - правила оформления чертежей, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей; - способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем; - требования стандартов Единой системы конструкторской документации (далее - ЕСКД) и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД) к оформлению и составлению чертежей и схем.

Цель работы:

Проверка умения пользоваться ГОСТами ЕСКД, умения оформлять чертёж, приобретения навыков выполнения надписей чертёжным шрифтом, умения наносить размеры на чертежах.

Задание: Вычертить приведенные линии и изображения, соблюдая указанное их расположение. Толщину линий выполнять в соответствии с ГОСТ 2.303-68. Размеры нанести только на фрагменте чертежа.

Выполнить титульный лист к альбому графических работ. Пример выполнения прилагается. Выполнение задания начинать с нанесения вспомогательной сетки сплошными тонкими линиями.

Порядок выполнения работы:

Выполнение задания удобнее начинать с проведения через середину внутренней рамки чертежа тонкой вертикальной линии, на которой делают пометки в соответствии с размерами, приведенными в задании. Через намеченные точки проводят тонкие вспомогательные горизонтальные линии, облегчающие выполнение графической части задания. На вертикальных осях, предназначенных для окружностей, наносят точки, через которые проводят окружности указанными в задании линиями.

На учебных чертежах сплошную основную линию выполняют обычно толщиной s = 0,8.,.1 мм, а толщина всех остальных линий устанавливают в соответствии с данными табл. 1.

Для выполнения задания 2 по написанию шрифта следует выполнить сетку упрощенно. Последовательность выполнения задания следующая. Проводят все вспомогательные горизонтальные прямые линии, определяющие границы строчек шрифта. Расстояние между строчками, откладывают, как показано на примере выполненного задания. Далее надо отложить высоту шрифта h. На основаниях полученных строк следует отложить отрезки, равные ширине букв плюс расстояние между буквами. При разметке строки следует учитывать сочетания букв - типа РА, ГА, ТА и т. п.

Наклонные линии для сетки под углом 75° проводят через намеченные точки при помощи двух треугольников: с углом 45° и с углами 30 и 60°.

Таблица 2. Параметры шрифта типа Б

Параметры шрифта Обозначение

Относительный размер

Размеры, мм

Размер шрифта -                      
высота прописных букв h (10/10) h 10 d 1,8 2,5 3,5 5,0 7,0 10,0 14,0 20,0
высота строчных букв с (7/10) h 7 d 1,3 1,8 2,5 3,5 5,0 7,0 10,0 14,0
Расстояние между буквами а (2/10)h 2 d 0,35 0,5 0,7 1,0 1,4 2,0 2,8 4,0
Минимальное расстояние между словами е (6/10)h 6 d 1,1 1,5 2,1 3,0 4,2 6,0 8,4 12,0
Толщина линий шрифта d (1/10)h d 0,18 0,25 0,35 0,5 0,7 1,0 1,4 2,0

Примечание:

1. Расстояние а между буквами, соседние линии которых не параллельны между собой (например, ГА, AT), может быть уменьшено наполовину, т.е. на толщину d линии шрифта.

2. Минимальным расстоянием между словами е, разделенными знаком препинания, является расстояние между знаком препинания и следующим за ним словом.

Контрольные вопросы:

1. Назовите типы линий используемых при выполнении чертежей их назначение.

2. Какова толщина сплошной основной толстой линии.

3. Чему соответствует размер шрифта?

Требования к содержанию отчета о выполненной работе.

Задания графической работы выполняются на листах чертежной бумаги формата А 4

На выполнение работы отводится 90 мин.

 

Требования к содержанию отчета о выполненной работе.

Задание графической работы выполняется на листе чертежной бумаги формата А 3

Цель работы:

Выработать графические умения и навыки в построении комплексных чертежей геометрических тел и аксонометрической проекции группы геометрических тел.

Краткие сведения:

Комплексным чертежом называется изображение предмета на нескольких совмещенных плоскостях.

Чтобы построить изображение предмета, сначала изображают отдельные его элементы в виде простейших элементов пространства. Так, изображая геометрическое тело, следует построить его вершины, представленные точками; ребра, представленные прямыми и кривыми линиями; грани, представленные плоскостями и т.д

Правила построения изображений на чертежах в инженерной графике основываются на методе проекций. Одно изображение (проекция) геометрического тела не позволяет судить о его геометрической форме или форме простейших геометрических образов, составляющих это изображение.

Для того чтобы информация о предмете была составлена достаточно полно, используют проецирование на три взаимно перпендикулярные плоскости проекций: фронтальную — V, горизонтальную — H и профильную — W.

Система плоскостей проекций представляет собой трехгранный угол с вершиной в точке О. Пресечение плоскостей трехгранного угла образуют прямые лини — оси проекций (OX, OY, OZ) (см. рис.)

В трехгранный угол помещают предмет так, чтобы его формообразующая грань и основание были бы параллельны соответственно фронтальной и горизонтальной плоскостям проекций. Затем через все точки предмета проводят проецирующие лучи, перпендикулярные всем трем плоскостям проекций, на которых получают фронтальную, горизонтальную и профильную проекции предмета. После проецирования предмет удаляют из трехгранного угла, а затем горизонтальную и профильную плоскости проекций поворачивают на 90 градусов соответственно вокруг осей OX и OY до совмещения с фронтальной плоскостью и получают чертеж детали, содержащий три проекции.

Три проекции чертежа взаимосвязаны друг с другом. Фронтальная и горизонтальная проекции сохраняют проекционную связь изображений, т.е. устанавливаются проекционные связи между фронтальной и горизонтальной, фронтальной и профильной, а также горизонтальной и профильной проекциями. Линии проекционной связи определяют местоположения каждой проекции на поле чертежа.

Форма большинства предметов представляет собой сочетание различных геометрических тел или их частей. Следовательно, для чтения и выполнения чертежей нужно знать, как изображаются геометрические тела в системе трех проекций.

 

 Оснащение: для выполнения работы необходимы чертежные инструменты.

 Задание:

1. По двум проекциям группы геометрических тел построить третью.

2. Выполнить аксонометрическую проекцию группы геометрических тел.

Порядок выполнения работы:

1. Проанализируйте представленные проекция группы геометрических тел.

Из каких геометрических тел состоит ваша группа?

Каким плоскостям проекций параллельны основания геометрических тел, входящих в группу?

Как выглядят комплексные чертежи ваших геометрических тел?

3. Тонкими линиями отметьте формат, нанесите на нём рамку, отведите место под основную надпись.

4. По размерам, данным в задании, по своему варианту нанесите оси симметрии.

5. Чертить начинайте с оснований геометрических тел. Для выполнения оснований многогранников используйте правила деления окружности на равные части.

6. Используя правила проецирования выполните комплексный чертеж группы геометрических тел.

7. Изометрическую проекцию группы геометрических тел начинайте выполнять с оснований геометрических тел. Предварительно выбрав для построения оснований оси, которые образуют плоскость проекции параллельную основанию.

8. Обведите контур основной сплошной толстой линией. Толщину основной сплошной линии лучше всего выбрать в пределах 0.8 — 1 мм. Обводку контурных производите карандашом марки ТМ или М, осевых — Т или 2Т.

9. Нанести необходимые размеры. Работая, пользуйтесь ГОСТом 2.307-68, в котором даны правила нанесения размеров. Выполните все остальные надписи на чертеже.

10. Обведите рамку чертежа (основной сплошной),

11. Заполните основную надпись.

На выполнение работы отводится 90 мин.

Контрольные вопросы:

1. Как выглядит комплексный чертеж шестигранной пирамиды?

2. Каким образом можно сократить количество видов на чертеже цилиндра?

3. Что такое постоянная прямая чертежа?

4. Перечислите все способы построения третьей проекции.

5. Что такое аксонометрическая проекция?

6. Что такое комплексный чертеж?

Требования к содержанию отчета о выполненной работе. Задание графической работы выполняется на листе чертежной бумаги формата А 3

Сечение призмы плоскостью

Из комплексного чертежа на рисунке 4, видно, что плоскость Рv  пересекает не только боковую поверхность, но и верхнее основание призмы. Поэтому фигура сечения представляет собой плоский шестиугольник 1 2 3 4 5 6. Для построения проекций фигуры сечения находят проекции точек пересечения плоскости Рv с ребрами призмы и соединяют их прямыми линиями. Фронтальные проекции этих точек получаются при пересечении фронтальных проекций ребер призмы со следом Рv, секущей плоскости Р (точки 1` - 6`).

Горизонтальные проекции точек пересечения 1-6 совпадают с горизонтальными проекциями ребер.

Имея фронтальные и горизонтальные проекции этих точек, с помощью линий связи находят профильные проекции 1" - 6'' Полученные точки соединяют прямыми линиями и получают профильную проекцию фигуры сечения.

Действительный вид фигуры сечения можно определить любым из способов: вращения, совмещения или перемены плоскостей проекций.

В данном примере (Рисунок 1) применён способ перемены плоскостей проекций. Горизонтальная плоскость проекций заменена новой плоскостью, причём ось х1, для упрощения построений, параллельна фронтальному следу плоскости Р.

Для нахождения новой горизонтальной проекции какой-либо точки фигуры сечения (например, точки 1) необходимо выполнить следующие построения. Из точки 1', на фронтальном следе плоскости Р, восстанавливают перпендикуляр к новой оси х1, и откладывают на нем расстояние от прежней оси х до прежней горизонтальной проекции точки 1, т.е. отрезок n1. В результате получают точку 11. Таким же способом построения находят и остальные горизонтальные проекции точек 21-61. Соединив прямыми линиями новые горизонтальные проекции 11-61, получают натуральную величину фигуры сечения (см. рис.4).

Рисунок 1 – Призма, усеченная плоскостью

Сечение цилиндра плоскостью

Построение плоского сечения прямого кругового цилиндра аналогично построению плоского сечения призмы, так как прямой круговой цилиндр можно рассматривать как прямую призму с бесчисленным количеством ребер - образующих цилиндра.

На рисунке 2 даны три проекции прямого кругового цилиндра, пересеченного фронтально-проецирующей плоскостью Р.

Из комплексного чертежа видно, что фронтально-проецирующая плоскость Р пересекает не только боковую поверхность, но и верхнее основание цилиндра. Как известно, плоскость, расположенная под углом к оси цилиндра, пересекает его по эллипсу. Следовательно, фигура сечения в данном случае представляет собой часть эллипса.

Натуральная величина фигуры сечения, получена способом перемены плоскостей проекций. Горизонтальная плоскость проекций заменена новой. Новая ось проекций выполнена совпадающей с плоскостью Р, (построение аналогично рис. 1)

.

Рисунок 2 – Цилиндр, усеченный плоскотсью

Требования к содержанию отчета о выполненной работе.

Задание графической работы выполняется на листе чертежной бумаги формата А 3

Цель работы:

1. Систематизировать знания студентов, полученные в ходе изучения темы «Проецирование»;

2. Закрепить умения и навыки графических построений;

3. Оценка ЗУН учащихся

Задание:

1. Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры)

2. Выполнить аксонометрическую проекцию.

Порядок выполнения работы:

При выполнении задания необходимо правильно расположить изображения на чертеже. На фронтальной плоскости проекции следует поместить то изображение, которое наиболее полно представляет формы и размеры модели.

Если изображаемая модель имеет плоскости симметрии, то ее чертеж начинают выполнять с проведения соответствующих осей симметрии. Если же плоскостей симметрии нет, то выполнение чертежа начинают с изображения опорных поверхности, которая определяет вертикальное (или горизонтальное) положение модели.

Чтобы обеспечить проекционную связь и лучше понять взаимное расположение отдельных элементов модели, рекомендуется все три изображения строить параллельно.

Тонкими линиями отметьте формат, нанесите на нём рамку, отведите место под основную надпись.

По размерам, данным в задании, по своему варианту нанесите оси симметрии, проведите контуры фигуры, окружности, линии.

Используя правила проецирования выполните комплексный чертеж модели

Обведите контур основной сплошной толстой линией. Толщину основной сплошной линии лучше всего выбрать в пределах 0.8 — 1 мм. Обводку контурных производите карандашом марки ТМ или М, осевых — Т или 2Т.

Нанести необходимые размеры. Работая, пользуйтесь ГОСТом 2.307-68, в котором даны правила нанесения размеров. Выполните все остальные надписи на чертеже.

Обведите рамку чертежа (основной сплошной),

Заполните основную надпись.

На выполнение графической работы отводится 90 мин.

 Контрольные вопросы:

1. Что называется проекцией?

2. Что называется комплексным чертежом?

3. Как называются и как располагаются плоскости проекций?

4. Как располагаются виды (проекции) на чертеже?

Требования к содержанию отчета о выполненной работе.

Задание графической работы выполняется на листе чертежной бумаги формата А 3

Графическая работа № 6
«Построение третьей проекции детали по заданным».

 Цель работы:

1. Систематизировать знания студентов, полученные в ходе изучения темы «Проецирование»;

2. Закрепить умения и навыки графических построений;

3. Оценка ЗУН учащихся

Краткие теоретические сведения: 

Проекционную связь между горизонтальной и профильной проекциями можно установить несколькими графическими приёмами:

1) дугой окружности;

2) с помощью прямой под углом 45°;

3) с помощью постоянной прямой чертежа.

На рисунке 1 эти приёмы показаны на примере построения третьей проекции точки.

Рисунок 1 – Способы построения третьей проекции

Постоянную прямую чертежа, как правило, используют в тех случаях, когда по двум заданным проекциям нужно построить третью. Перечертив две проекции детали строят постоянную прямую чертежа и проводят линии проекционной связи параллельно оси ОХ до пересечения с постоянной прямой чертежа и параллельно оси OZ.

Рассмотренный способ построения называют способом внешнего координирования, поскольку предмет фиксируется в пространстве относительно осей плоскостей проекций, которые располагаются вне изображаемого объекта.

Требования к содержанию отчета о выполненной работе. Задание графической работы выполняется на листе чертежной бумаги формата А 3

Цель работы:

1. Систематизировать полученные студентами знания в ходе из учения темы «Разрезы и сечения»

2. Оценки, приобретенных знаний, умений и навыков.

Задание:

1. По двум видам детали поострить третий

2. На главном виде выполнить соединение части вида и части разреза.

3. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом одной четверти..

Порядок выполнения работы:

Тонкими линиями выполните чертеж заданной детали в трех видах.

Для построения разреза выберите секущую плоскость. Если часть разрезы вы будите совмещать с частью главного вида секущая плоскость будет параллельна фронтальной плоскости проекции.

Выполните изображение при этом часть разреза располагают справа от оси симметрии, а часть вида слева.

Если при совмещении вида и разреза осевая лини закрывает внутреннее или внешнее ребро, то на величину этого ребра границей между видом и разрезом будет волнистая линия. При этом если ребро внутреннее, то необходимо показать большую часть разреза, а если внешнее, то большую часть вида.

Равномерно по всем видам проставить размеры.

Выполнить аксонометрическую проекцию детали с вырезом одной четверти.

На выполнение работы отводится 90 мин.

Контрольные вопросы:

1. Что такое разрез?

2. Чем отличается изображение разреза от изображения сечения.

3. Какие разрезы вы знаете?

Графическая работа № 8 «Болтовое соединение»

Цель работы:

1. Изучение основных положения стандартов, относящихся к конструкциям и изображениям на чертежах изделий болтовых, винтовых и шпилечных соединений.

2. Освоение методики и техники выполнения изображений на чертежах

разъемных соединений.

3. Оценка теоретических знаний, практических умений и навыков,

необходимые для чтения и выполнения резьбовых соединений.

4. Усвоить термины и определения понятий, относящихся к конструкциям и правилам изображения на чертежах разъёмных резьбовых соединений.

Задание: Выполнить упрощенное изображение болтового соединения в трех видах.

Порядок выполнения работы.

Графическую работу необходимо начать с расчета параметров болтового соединения по приведенным в задании формулам. Шаг резьбы Р принять за 1,5 мм. На главном виде начертить две слепляемые детали с отверстием под болт в разрезе.

Выполнение шестигранной гайки и головки болта начать с вида сверху, используя правила деления окружности на шесть равных частей. Используя правила прямоугольного проецирования постройте их на главном виде и виде слева.

Начертите стержень болта. При этом часть стержня будет закрытии шестигранной гайкой и шайбой. Выполните условное изображение резьбы на всех видах.

Проставите необходимые размеры (диаметр резьбы, размеры скрепляемых деталей).

На выполнение работы отводится 90 мин.

Контрольные вопросы

1. Что относится к основным параметрам резьбы?

2. Что называется шагом и ходом резьбы?

3. Как условно изображается резьба на чертежах?

4. Каково условное изображение резьбы на стержне и в отверстии?

Источники информации

Основные источники:

1  Инженерная графика: Учебник для средних специальных заведений / С.К.Боголюбов – М.: Машиностроение, 2009. – с.392: ил.

2  Индивидуальные задания по курсу черчения: Учебное пособие для средних специальных заведений/ С.К.Боголюбов – М: ООО «Издательский дом Альянс», 2010. – 368с.

3  Компьютерная инженерная графика: Учебное пособие для студ. среднего проф.образования/В.Н.Аверин.–М.:Издательский центр «Академия», 2009.-224 с.

 Дополнительные источники:

1.Практикум по инженерной графике: Учеб.пособие для сред.проф.образования/А.М.Бродский, Э.М.Фазулин, В.А.Халдинов.–М.:Издательский центр «Академия», 2004.–192 с.

2. Азбука КОМПАС-График. - М.: ИТАР ТАСС, 2009.

3. Азбука КОМПАС-3D. - М.: ИТАР ТАСС, 2009.

4. Стандарты инженерной графики. /В.П. Куликов– М: Форум, 2008.

5.Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере./–Б.Г., Миронов, Р.С.Миронова, Д.А Пяткина, А.А.Пузиков.– М. Высшая школа, 2004.

 

Приложение Задания для графических работ

Графическая работа №1

                         Вариант 1

 

Вариант 2

 

                     Вариант 3

Вариант 4

 

                Вариант 5

 

Вариант 6

             Вариант 7

Вариант 8

           Вариант 9

Вариант 10

                 Вариант 11

Вариант 12

                  Вариант 13      

Вариант 14

Графическая работа № 2

 Вариант 1                           Вариант 2                                 Вариант 3                             

 

 

Вариант 4                              Вариант 5           Вариант 6

 

 

            Вариант 7                                         Вариант 8

          

Вариант 9                              Вариант10

                        Вариант11                       Вариант12

        

 

        Вариант13                                        Вариант14

       

         Вариант15                               Вариант16

   

 

 

Графическая работа № 3

                      Вариант 1             Вариант 2

      

                       Вариант 3                Вариант 4

          

                   Вариант 5                     Вариант 6

                     Вариант 7             Вариант 8

   

                Вариант 9                   Вариант10

 

            Вариант11                           Вариант12

        

 

                                                                

               Вариант13                         Вариант14

                

                  Вариант15                     Вариант16

                                                 

 

Графическая работа № 4

 

         

 

Графическая работа № 5

            Вариант 1

             Вариант 2

             Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

          Вариант 7

          Вариант 8

           Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Графическая работа № 6

Вариант 1

Вариант 2

                       

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

                                   

Вариант 6

       

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант10

                

Вариант11

       

Вариант12

Вариант13

Вариант14

            

Вариант15

Вариант16

                               

 

Графическая работа 7

         Вариант 1                                           Вариант 2

       

        Вариант3                                      Вариант 4

                

          Вариант 5                                     Вариант 6

                

    Вариант 7                                 Вариант 8

   

                   Вариант 9                   Вариант 10   

               Вариант 11                 Вариант12

 

             Вариант13                     Вариант 14

         

            Вариант 15                      Вариант 16

                

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

Профессионального модуля

 

Применение САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

специальность

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

Разработчики:

Арсентьева О.Ю.., преподаватель

 

 

Чебоксары

201 9

 

РАССМОТРЕНО на заседании ЦК _________________                 наименование ЦК Председатель____________________  Протокол заседания ЦК от_­­­­­_______20_ №____ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ____________И.Е. Игольникова    

 

РЕКОМЕНДОВАНО

Методическим советом

Протокол заседания

от_­­­­­_______20_ №____

 

Зам. директора по УМНР

____________О.Б. Кузнецова

Аннотация

Методические указания по выполнению графических работ студентов по д


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.432 с.