Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-30 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: определение основных направлений реализации проекта, подборка программно-
методического обеспечения.
· Разработка плана работы по проекту «Разговор о пожарной безопасности»
· Анкетирование учащихся и родителей.
· Привлечение родителей, библиотекаря, учащихся к подборке материала по пожарной безопасности.
· Подборка плакатов по пожарной безопасности.
· Подбор детской художественной литературы для чтения.
· Подбор и изготовление дидактических игр по пожарной безопасности.
· Создание презентаций по пожарной безопасности.
· Подбор видеоматериала по пожарной безопасности.
· Подбор материала для проведения опытов и экспериментов.
· Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
2 этап – практический (выполнение проекта)
Цель: реализация проблемы формирования целостного представления детей о пожарной безопасности.
План выполнения проекта
Тема | Мероприятия | Деятельность | Ответственные | Сроки |
Огонь - друг или враг? | 1.Беседа «Огонь- друг или враг» 2.Чтение произведения на противопожарную тематику С. Г. Поляева «О силе огня» 3.Инсценировка стихотворения С. Маршака «Пожар» 4.Видеофильм. Пожарная безопасность 5.Знакомство с героями рабочей тетради «Разговор о пожарной безопасности» и выполнение заданий: -рисуем, как выглядит Огонь; -работа с предметными картинками: огонь-друг, огонь-враг; -разгадывание ребусов. 6.Игра – рассуждение «Что делать, если?.. (групповая работа) 7.Групповой проект «Огонь – друг, огонь – враг» | познавательно-обучающая деятельность театрализованная деятельность познавательно-обучающая деятельность художественная деятельность классификация мыслительная деятельность дидактическая игра групповая деятельность | классный библиотекарь, подготовленный учение (5 минутное чтение на уроке чтения) группа учащихся, подготовившая инсценировку учитель учитель, учащиеся учащиеся учащиеся учитель, ответственный ученик в группе | с 30.01 по 03.02 |
Детские шалости с огнём | 1.Просмотр видеофильма Урок осторожности. «Уроки Тетушки Совы. Огонь» 2.Чтение произведения на противопожарную тематику А. Я. Гимадеева «Не надо играть с огнем!» 3.Беседа «Эта спичка-невеличка!» Экспериментальная работа: демонстрация опытов. 4.Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» 5.Игра «Объяснялки» | познавательно-обучающая деятельность познавательно-обучающая деятельность экспериментальная работа игровая деятельность | учитель библиотекарь, подготовленный ученик школьный библиотекарь учитель, ученики помощники помощник учителя | с 06.02 по 10.02 |
Береги свой дом от пожара | 1.Просмотр видеофильма «Пожарная безопасность в квартире» 2.Викторина по произведениям на пожарную тематику 3.Дидактическая игра «Карточная викторина» 4.Решение ситуационных задач. Работа в группах 5.Игра «Вызов по телефону пожарной команды» 6.Работа по рабочей тетради «Разговор о пожарной безопасности»: -работа с предметными картинками -игра «Да» или «Нет» | познавательно-обучающая деятельность познавательно-обучающая деятельность игровая деятельность практическая и мыслительная деятельность игровые тренинги с телефоном. классификация игровая деятельность | учитель классный библиотекарь учитель подготовленные учащиеся помощники учителя учащиеся | с 13.02 по 17.02 |
Кухня – не место для игр | 1.Просмотр видео «Спасик и его друзья» 2.Чтение произведения на противопожарную тематику Р. И. Салихова «Валины неприятности» 3.Решение ситуационных задач. Работа в группах 4.Игра «Тушим сами» 5.Игра «Думай, смекай, отвечай» 6.Рассматривание и беседа по плакатам «Пожарная безопасность» 7.Пластилинография «Огнетушитель» | познавательно-обучающая деятельность практическая и мыслительная деятельность игровая деятельность познавательно-обучающая деятельность трудовая деятельность | учитель подготовленный ученик помощники учителя учитель, командир класса учитель ученики | с 20.02 по 24.02 |
Осторожно – электроприборы! | 1.Просмотр видеоклипа о правилах пожарной безопасности «Как действовать во время пожара в квартире» 2.Чтение произведения на противопожарную тематику М. Ф. Янкина «Случай с телевизором» 3.Инценирование сценки про утюг 4.Беседа по теме «Электрические предметы в доме» 5.Работа с заданиями из рабочей тетради: - с условными знаками о пожарной безопасности; -работа с предметными картинками 6.Игра-загадка «Если возник пожар» 7.Придумай и нарисуй свои знаки, которые предупреждают детей от игры с электроприборам | познавательно-обучающая деятельность театрализованная деятельность познавательно-обучающая деятельность классификация, сравнение дидактическая игра мыслительная и художественная деятельность | учитель классный библиотекарь группа подготовленных учеников учитель учитель и ученики помощники учителя ученики | с 27.02 по 03.03 |
Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт | 1.Просмотр видеосюжета «Безопасный Новый год» 2.Чтение произведения на противопожарную тематику М. М. Шереметьева «Заячья елка» 3.Работа с заданиями из рабочей тетради: -вырежи из приложения правила пожарной безопасности в новогодние праздники и расположи и приклей их в соответствующих окошках. 4.Игра «Разрешается» или «Запрещается» 5.Дидактическая игра: «Сложи картинку» 6.Беседа с рассматриванием иллюстраций о правилах безопасного поведения возле ёлки» 7.Открытка «Елочка, елочка, заблести огнями» | познавательно-обучающая деятельность мыслительная деятельность игровая деятельность познавательно-обучающая деятельность художественная деятельность | учитель подготовленный ученик ученики учитель учитель ученики | с 06.03 по 10.03 |
Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой | 1.Просмотр мультфильма и видеоклипа: «Пожарный и пожарная машина» 2.Чтение произведения на противопожарную безопасность Б.С. Житков «Дым» 3.Работа с заданиями в рабочей тетради: на выбор предметов, соединить ситуации с ответом. 4. Реши кроссворд «Знай и соблюдай» 5.Рассматривание иллюстраций с изображением экипировке пожарного, беседа. 6. Игра «Установи причину пожара 7. Дидактическая игра «Раньше и теперь» 8. Встреча с инспектором пожарной службы и беседа по теме «История пожарной части» | познавательно-обучающая деятельность сравнение, классификация, выбор действий мыслительная, логическая деятельность игровая деятельность познавательно-обучающая деятельность | учитель классный библиотекарь учитель учитель, подготовленный ученик Карпетова Т.А., инспектор пожарной части | с 13.03 по 17.03 |
Итоговое занятие. Знай и соблюдай правила пожарной безопасности | 1.Игра: “Что? Где? Когда?” 2.Конкурс рисунков на тему: «Спички, пожары, огонь и костры, только в рисунках пусть будут они» 3.Экскурсия в пожарную часть Мини-экзамен «Разрешается, запрещается» 4.Групповая работа по лепке «Пожарная команда» 5.Анкетирование учащихся 6. Родительское собрание по теме «Пожарная безопасность детей» | игровая деятельность художественная деятельность практическая деятельность групповая и трудовая деятельность диагностирование работа с родителями | учитель и библиотекарь учащиеся учитель, сотрудники пожарной части учитель и помощники учителя учитель учитель, родители | с 20.03 по 24.03 |
|
|
|
3 этап – заключительный этап
1. Результаты проекта
2. Анализ знаний, умений и навыков детей по теме проекта
3. Оформление проекта
4. Защита проекта
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!