История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Называет любимые произведения (сказки, рассказы и др.), героев детских произведений.
- Какие сказки ты любишь?
- Кто главный герой?
2. Передаёт содержание сказок (умеет пересказывать), используя образные слова и выражения
- к какой сказке нарисованы иллюстрации?
- художник перепутал местами иллюстрации, покажи правильный порядок картинок и расскажи сказку
3. Отвечает на вопросы взрослого по содержанию произведения, может задавать свой вопрос.
- Какая избушка была у лисы, у зайца?
- Почему лиса попросилась к зайцу переночевать?
- Кто помогал зайцу прогнать лису?
- С кем заяц остался жить в избушке?
17
4. Может рассказать короткие стихотворения, считалки, загадки. Выразительно, с естественными интонациями читает стихотворение.
- Педагог предлагает рассказать стихотворение с опорой на картинку.
- Расскажи считалку
- Загадай мне загадку, а я попробую её отгадать
5. Знает основные жанровые особенности сказки, рассказа, стихотворения.
Педагог зачитывает отрывки из разных литературных произведений и спрашивает, что это прочитали?
· В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочит на жёрдочку, песни поёт и кота ждёт. (отрывок р.н.с. «Кот, петух и лиса»)
· Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошел он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.- А я уже считать умею! - похвастался Петя. - В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю. Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает: - Одна, две, три, четыре, пять... (Н. Носов «Ступеньки» (отрывок))
|
· Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Как птицы, заливаются
Трамвайные звонки. (Отрывок из стихотворения А.Барто «Верёвочка»)
18
5-6 ООП |
Речевое развитие
Умеет согласовывать прилагательные с существительными, подбирать к существительному несколько прилагательных.
Метод: Игра
Форма организации: Подгруппа
Материал: мяч
Ход: Педагог задаёт вопрос и бросает мяч детям.
в о п р о с ы:
Лимон - какой? (Желтый, сочный, кислый.)
Лимоны-какие?
Яблоко - какое? (Красное, круглое, вкусное.)
Яблоки-какие?
Елка - какая? (Высокая, зеленая, колючая.)
Ёлки-какие?
5-6 ООП |
Речевое развитие
Заменяет слово другим со сходным значением
Метод: Игра
Форма организации: индивидуальная
Материал: мяч
Ход: педагог объясняет задание:
Об одном и том же можно сказать разными, но похожими словами. Такие слова называют близкими по смыслу или словами-«приятелями». Придумай слова-«приятели»:
1. пурга (вьюга, буран, метель).
2. комичный (забавный, потешный,смешной)
3. печальный (невеселый, грустный).
4. Торопиться (спешить)
19
5-6 ООП |
Речевое развитие
Определяет место звука в слове
Метод: Игра
Форма организации: индивидуальная
Материал: иллюстрации
Ход: Ребенок рассматривает предметные картинки и раскладывает их так, чтобы в одной стопке оказались слова со звуком [а] в начале, в другой - со звуком [а] в середине слова.
- Почему остались лишние картинки? (Ребенок должен сказать, что осталась картинка «слон», т. к. звук [а] не стоит ни в начале слова, ни в середине.)
5-6 ООП |
Речевое развитие
Умеет образовывать однокоренные слова
Метод: беседа
Форма организации: индивидуальная
Материал: иллюстрация «Сочиним сказку»
Ход: Педагог предлагает ребёнку сочинить сказку по иллюстрации.
5-6 ООП |
|
Высказывает простые предположения о результатах деятельности («Если сделать так…, то получится так…»)
Метод: экспериментирование
Форма организации: Подгруппа
Материал: 2 стакана с чистой водой, краски (жёлтая и красная), палочка 20
Ход:
Воспитатель:
- Перед вами стаканы с чистой водой, принесите мне стакан с жёлтой и оранжевой водой
Дети выполняют инструкцию, после экспериментирования делают вывод
5-6 ООП |
Показатели развития ребёнка в познавательно-исследовательской деятельности
Умеет отличить некоторые растения по листьям, плодам, семенам, особенностям стволов.
Метод: игра
Форма организации: подгрупповая (по количеству карточек)
Материал: игра – лото «Деревья, листья, плоды»
Ход игры: Каждый ребенок получает по 2 большие карточки, называет, изображения каких деревьев изображены на них. Все маленькие карточки перемешиваются. Педагог вытаскивает любую наугад, показывает ее детям и спрашивает: «Что это и с какого дерева?» тот, кому подходит карточка, называет и забирает ее себе, помещает рядом со своим деревом.
5-6 ООП |
Имеет представления о профессиях
Метод: игра
Форма организации: Подгрупповая
Материал: игра-лото «Профессии»
Ход: педагог предлагает детям выбрать предметы необходимые данной профессии
21
5-6 ООП |
Имеет первичные представления о космосе, об освоении космоса людьми.
Метод: Беседа
Материал: Иллюстрации
Педагог предлагает рассмотреть иллюстрацию «Как ты думаешь, где можно это увидеть?» (Ребёнок отвечает: «Это можно увидеть в космосе»)
Воспитатель: - Как называется планета, на которой мы живём? (Земля)
- Кто первым полетел в космос? (Белка и Стрелка)
- Как звали человека, который первым полетел в космос?
5-6 ООП |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!