История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-20 | 561 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«СУПЕРВИЗОРСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ»
Задание № 1. Дайте ответ на предложенные вопросы:
Какую позицию занимает супервизор в организации?
1. менеджер среднего звена;
2. исполнитель;
3. равноправный участник рабочей группы;
4. второстепенный участник рабочей группы.
2). В осуществлении супервизии супервизор:
1. должен присутствовать во время интервью социального работника и клиента и давать советы в стиле «здесь и сейчас»;
2. осуществлять воздействие только тогда, когда об этом просит социальный работник;
3. может обучать социального работника во время проведения социальным работником интервью с клиентом;
4. присутствует в качестве наблюдателя во время интервью социального работника с клиентом и делает заметки для обсуждения на последующей встрече с социальным работником.
3). Супервизор, обеспечивая образовательную супервизию, использует следующие приемы:
1. определяет модель и образ желаемого поведения социального работника;
2. следует дидактическому обучению;
3. проводит диалектико – гипотетическое обучение, которое помогает социальным работникам найти их собственные ответы.
4. все выше перечисленное.
4). Если клиент не согласен с принятым социальным работником решением и говорит, что хочет заявить об этом администрации социального учреждения. Каковы должны быть действия супервизора:
1. встретиться с клиентом, чтобы обсудить проблему;
2. предложить социальному работнику решить эту ситуацию самому;
3. встретится с администрацией, чтобы обсудить проблему;
4. направит клиента рассказать о проблеме административному директору.
5). Для более эффективного сотрудничества с социальным работником, супервизор в наименьшей степени желает:
|
1. предложить предварительно обсуждать возможные действия социального работника;
2. оповещать администрацию относительно неудач социального работника;
3. давать советы, которые помогут лучшему выполнению профессиональной
деятельности супервизируемым социальным работником;
4. встречаться с социальным работником в случае конфликтной ситуации с клиентом.
Что из перечисленного является административной ответственностью супервизора?
1. учреждение организации и ее стратегий;
2. планирование и управление программами;
3. выполнение программ и связи с общественностью;
4. управление программами и их выполнение.
Супервизор пытается повысить свое влияние посредством большего внимания к потребностям социальных работников и в качестве «ролевой модели». В этой ситуации, на какие властные функции опирается супервизор?
1. референтную (представительную) власть;
2. легитимную;
3. экспертную власть;
4. должностную.
Супервизор отметил, что социальные работники в его коллективе переживают профессиональное выгорание. Что из перечисленного менее желательно для эффективного снижения профессионального выгорания социальных работников?
1. разрешить откладывать сроки выполнения их работы;
2. уговаривать сотрудников не испытывать непрофессиональные чувства к клиентам;
3. препятствовать временному снижению объема их профессиональных
поручений;
4. не рекомендовать им работать с менее сложными случаями в данное время.
Что из перечисленного не является преимуществом групповой супервизии?
1. в групповой супервизии социальный работник может сравнить свою
компетентность с компетентностью своих коллег;
2. в групповой супервизии супервизор может моделировать навыки группового взаимодействия;
3. в групповой супервизии супервизор более способен ответить на уникальные
образовательные потребности каждого социального работника;
|
4. в групповой супервизии социальный работник может обнаружить, что другие коллеги переживают схожие проблемы, связанные с профессиональной деятельностью.
10). Безусловной целью супервизии в социальной работе является:
1. повышение способности социальных работников выполнять свою
профессиональную деятельность более эффективно;
2. обеспечить клиентов наилучшим обслуживанием;
3. подготовить новых социальных работников;
4. планирование, делегирование и мониторинг социальной работы.
Что из перечисленного выступает целями оценки выполнения
ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«СУПЕРВИЗОРСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ»
Задание № 1. Дайте ответ на предложенные вопросы:
Какую позицию занимает супервизор в организации?
1. менеджер среднего звена;
2. исполнитель;
3. равноправный участник рабочей группы;
4. второстепенный участник рабочей группы.
2). В осуществлении супервизии супервизор:
1. должен присутствовать во время интервью социального работника и клиента и давать советы в стиле «здесь и сейчас»;
2. осуществлять воздействие только тогда, когда об этом просит социальный работник;
3. может обучать социального работника во время проведения социальным работником интервью с клиентом;
4. присутствует в качестве наблюдателя во время интервью социального работника с клиентом и делает заметки для обсуждения на последующей встрече с социальным работником.
3). Супервизор, обеспечивая образовательную супервизию, использует следующие приемы:
1. определяет модель и образ желаемого поведения социального работника;
2. следует дидактическому обучению;
3. проводит диалектико – гипотетическое обучение, которое помогает социальным работникам найти их собственные ответы.
4. все выше перечисленное.
4). Если клиент не согласен с принятым социальным работником решением и говорит, что хочет заявить об этом администрации социального учреждения. Каковы должны быть действия супервизора:
1. встретиться с клиентом, чтобы обсудить проблему;
2. предложить социальному работнику решить эту ситуацию самому;
3. встретится с администрацией, чтобы обсудить проблему;
4. направит клиента рассказать о проблеме административному директору.
5). Для более эффективного сотрудничества с социальным работником, супервизор в наименьшей степени желает:
|
1. предложить предварительно обсуждать возможные действия социального работника;
2. оповещать администрацию относительно неудач социального работника;
3. давать советы, которые помогут лучшему выполнению профессиональной
деятельности супервизируемым социальным работником;
4. встречаться с социальным работником в случае конфликтной ситуации с клиентом.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!